Шоссейный велосипед на алиэкспресс

Всем привет, подобрал несколько велосипедов с сайта AliExpress, которые должны вам понравиться. При выборе исходил из цены и интересности модели. Несмотря на то, что подборки вызывают негативное отношение у пользователей данного сайта, они в том числе набирают большое количество просмотров, поэтому не вижу смысла прекращать написание подобного рода публикаций. Тем более, что по статистике представляемые в топах товары интересуют зрителей. Для начала, как обычно, рекомендую посмотреть видеоролик на моём YouTube канале.

1) Электрический велосипед Xiaomi Qicycle — КУПИТЬ ТУТ

2) Велосипед с покрышками и широкими колёсами (Фэтбайк), двухподвесный с доставкой из России — КУПИТЬ ТУТ

3) Дешёвый велосипед с двумя амортизаторами и дисковыми тормозами — КУПИТЬ ТУТ

4) Небольшой, компактный складной велосипед — КУПИТ ТУТ

5) Нереально компактный складной велосипед (14000 рублей) — КУПИТЬ ТУТ

И немного тематических товаров для велосипеда, которые согласно опять-таки статистике наиболее интересны читателю.

Велосипедные компьютеры — КУПИТЬ

Аксессуары для велосипеда — КУПИТЬ

Велосипедные перчатки — ТУТ

Дисковые тормоза для велосипеда — ТУТ

На этом всё, если вам понравилась подборка, смотрите мой плейлист аналогичной тематики на YouTube и публикации в личном лайве. Подписывайтесь на YouTube канал, надеюсь пост оказался полезен и вы провели своё время не зря. Спасибо за просмотр, хорошего дня и до встречи в аналогичных тематических линейках.

Об авторе

✅ Подписывайтесь — на мой канал на YouTube
✅ Мой телеграм канал — t.me/TechnoReview07
✅ И группу ВК — vk.com/best_technoreview
✅ Также заходите — на мой блог на IXBT
Там много интересной и полезной информации.

Для сотрудничества — https://vk.com/best_technoreview

Об авторе:
Активно интересуюсь техникой и технологиями во всех проявлениях. Веду свой YouTube канал о технике и опыте её эксплуатации. В плане сделать одноименный сайт TechnoReview. Интересуюсь криптовалютой, пытаюсь заработать и рассказываю о своём опыте Вам. Также рассказываю про заработок в интернете.

  • 6
  • 18

Пожаловаться на комментарий

23 комментария

Добавить комментарий

Фетбайк — на фото ригид и к тому же єлектро.
Красный макет следом — такого хлама и по ашанам/рынкам полно
HITO имеет вполне приемлимую цену как для дахоноподобного.

Как-то складывается впечатление, что автор не совсем в велотеме :/

Видео на ютьюбе это, конечно, хорошо, но здесь-то можно было что-то кроме картинок выложить? Иначе в чем смысл данной статьи? Реклама ролика на ютьюбе и канала? Информации 0, между тем:
1. Сяоми ТОЛЬКО для маленьких людей (где-то до 175 см) и НЕ имеет режима, когда мотор работает БЕЗ педалей.Т.е. крутить надо всегда.
2. Фэт — вещь специфичная. Тем более электро. Не, есть конечно понторезы, что на ниф в парках катаются, но как в анекдоте «Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?». Он для болт, зимы и.т.п.
3. Ашан. И этим все сказано. Как это УГ могло попасть в топ?
4. Может и ничего, но с учетом от 100 евро неинтересно абсолютно. Ибо можно здесь и сейчас купить за те же деньги, да еще предварительно потрогав аналогичный Cronus, Stark, Outleap. Они точно хуже не будут.
5. Тоже (на 99%) УГ. По крайней мере, если мало-мальски вес пристойный ездока будет.

Ну и по последней ссылке не тормоза, а диски.

Спамеры тоже зарабатывают. Да и вообще много кто чем зарабатывает, вы наркоту не толкаете случайно?

Картинка + реферальная ссылка = спам.

Движок Xiaomi QiCycle управляется через нагрузку на педали и в режиме 100-150% поддержки ничем не отличается от электробайка с примитивной POS, управляющей двигателем от датчика вращения или от кнопки на руле.
Байки же, которые едут только от ручки газа, называются «мотоциклами».
И да: во мне 178см. Вполне удобно. Ну разве что поставил руль с подъёмом, чтобы удобнее было.

И поменьше снобизма, плз. Многие люди накручивают на ашанбайках больше километраж, чем велоколлекционеры.

Байки же, которые едут только от ручки газа, называются «мотоциклами».
И да: во мне 178см. Вполне удобно. Ну разве что поставил руль с подъёмом, чтобы удобнее было.

Нет, они называются также электровелосипедами.Так же как и обычные велосипеды байками называют. Да и дело не в названии. Я уже объяснял, почему данный велосипед не подходит высоким людям, руль с подъемом посадку не изменит, разве что рулить даст.

И поменьше снобизма, плз. Многие люди накручивают на ашанбайках больше километраж, чем велоколлекционеры.

Снобизм здесь не причем, реально качество данных велосипедов 99% ниже плинтуса и речь просто о безопасности. Если себя не жалко — не вопрос. Есть недорогие велосипеды от брендов, которые занимаются именно велосипедами, а не всем, на что глаз ляжет. Даже (говорят, сам не проверял) в последние года даже стелс стал делать приличные (не пластилин и не водосточные трубы) велосипеды. Ну и так, напоследок: за последние 15 лет у меня перебывало с десятка полтора разных велов и примерно столько же доводилось чинить/настраивать знакомым-товарищам. Свои практически всевсе апгрэйдил. Так что опыт есть. Езжу не так много, до 2000 км в сезон. Но это просто покатушки по городу + периодическая езда с работы на работу.

Нет, они называются также электровелосипедами.Так же как и обычные велосипеды байками называют. Да и дело не в названии.

— я к тому, что вопрос, каким образом управляется движок электровела — не имеет значения. Я бы сказал, что те, которые с датчиком вращения — это очень плохие электровелы, т.к. не учитывают крутящего момента, развиваемого пользователем, а следовательно — плохо помогают, без учёта затраченных усилий, а только на факт вращения педалей. Ощущения далеки от велосипедных.

Те, которые от кнопки — те обычно недоскутеры с возможностью покрутить и педали тоже, хотя это сомнительное удовольствие на 20-30 килограммовых аккумулятороносцах. Ибо видели мы таких — педалей там крутить дурных нет, все на кнопку давят и едут.
Более удобный и естественный для пользователя вариант либо с тензометром на дропауте, как у iRiding (aka Xiaomi QiCYCLE), либо как у SR Suntour, где датчик крутящего момента встроен в систему (потому что у них оно универсальное, а не под конкретный вел). В этом случае никаких лишних кнопок не надо нажимать и девайс в целом продолжает оставаться велосипедом, всё же — по управлению, по всему. Есть и другие варианты, работающие именно в прямой зависимости от усилия на педалях. Но это моё ИМХО уже, как пользователя, на счёт «правильности» и «неправильности»: народ покупает комплекты PAS на Али и делает такие электробайки, какие может — и с возможностью «от кнопки» в т.ч..

Я уже объяснял, почему данный велосипед не подходит высоким людям, руль с подъемом посадку не изменит, разве что рулить даст.

Загляните на 4pda в тему. Катаются, нормально. Да, совсем высоким — не подходит. Ноги не разгибаются, но… видите ли, тут какая фигня. Дело в том, что антропометрические пропорции — не константа. Вы наверняка замечали высоких женщин, у которых попа — посередине организма. А иногда — нет — ноги длинные. У мужчин так же. Потому и шатуны, например, по-хорошему — надо подбирать под ваши пропорции. И расстояние до седла. И до руля. И высоту руля — да много что. Вот так сказать, что всем высоким не пойдёт — господь с вами. Многим и среднего роста не пойдёт. А ещё большему количеству — пойдёт. Основной тут косяк разве что в невозможности без напиллинга вкорячить другой подседел. То — да. Мне же с моими 178 вполне ОК. Моему другу с 182 вполне тоже. если не упарываться в чисто-пассиве в горку, а с поддержкой от электродвижка — не устаёшь, потому что усилий больших прикладывать не требуется и потому посадка не играет той роли, как на КК/шоссейном/циклокроссе и т.п… Хотя и здесь народ по городу на ДХ/триале рассекает и не жужжит — а уж там точно с посадкой всё намного хуже.

Снобизм здесь не причем, реально качество данных велосипедов 99% ниже плинтуса и речь просто о безопасности.
… Езжу не так много, до 2000 км в сезон. Но это просто покатушки по городу + периодическая езда с работы на работу.

— абсолютное большинство людей, покупающих дешёвые велики не тащит их в горы и на чемпионаты. И не пытается откатывать по 2К километров за сезон — у них по 10-20 км дай бог за выходные и велики именно для этого и покупают. Но это не значит, что таких надо расстреливать, а магазины, торгующие велосипедами по цене одного моего заднего SRAM X0 — сжигать. Что до того, что в обзоре, то единственное, что можно предъявить к обозреваемому велобарахлу — это сомнительность покупки по соотношению цена/качество: как Вы верно заметили, похожее можно за те же деньги или дешевле купить прям на месте. Кстати, к сямопеду тоже относится: в России оно по цене Китая, минус цена доставки, которая в половину цены велика, если с Али брать.

Хотя и здесь народ по городу на ДХ/триале рассекает и не жужжит — а уж там точно с посадкой всё намного хуже.

Вот именно! Не хуже, а именно так же. И все из-за тех же галимых понтов — как это я на таком крутанском велике подседел подниму? Ездят с коленями за ушами, но довольные. До поры, до времени, правда.
Я могу поверить, что вам с приятелем нормально, но опять же, большинству высоких все же он не подойдет. И об этом надо предупреждать… А тут фиг. И не далее, как недели 2 назад на ютьюбе видел обзор от одного человека ростом 185, который тоже убеждал, что ему удобно и всем этот вел подойдет. А на видео только слепой не заметит, что колени не разгибаются и руль не повернуть от слова «совсем».

Но это не значит, что таких надо расстреливать, а магазины, торгующие велосипедами по цене одного моего заднего SRAM X0 — сжигать.

Не говорил я этого! Я говорил, что можно и нужно покупать пусть дешевые, но относительно качественные велы. Которые не сломаются и не рассыпятся после второй прогулки! И удовольствия от такого вела будет больше, чем от ашана.

Читайте также:  Списки призванных на вов

Ещё раз: я не утверждаю, что человеку с длинными ногами вопреки всему будет удобно. Я говорю, что далеко не во всех случаях это будет и не всем неудобно. На электровелосипеде, в котором почти 100% усилия при педалировании снимается двигателем, вопрос посадки имеет не самое важное значение. Вот прямо сейчас я сижу за компом с согнутыми в коленях ногами: поверите ли — не напрягаяет. То же самое и с сямопедом: не напрягает. Потому что там едешь, шевеля ногами, а не вкручивая с усилием педали. Именно потому и удобно, что электровелик. Я на нём катаюсь не потея. Для того и куплен, собственно. А на Cube Acid я поменял половину к нему прикрученного и сейчас подбираю сидуху, потому что вообще ни разу не по-фигу, в какой позе и на чём сидя вкручивать.

Не говорил я этого! Я говорил, что можно и нужно покупать пусть дешевые, но относительно качественные велы. Которые не сломаются и не рассыпятся после второй прогулки! И удовольствия от такого вела будет больше, чем от ашана.

— поговорите с любы почти владельцем ашанбайка и Вы внезапно откроете для себя людей, которым всё равно, как работает и настроен переключатель их велосипеда. Они им не пользуются и не умеют переключать, скорее всего. У меня так несколько поездок моя девушка ездила. Потом ездила в некотором положении, которое я ей поставил. Цепь эти люди не смазывают почти никогда, а если смазывают, то это будет что угодно — от солидола, намазываемого, как на бутерброд — масло и до WD-40. У отца одной знакомой был городской велик, типа «Камы», только уже новый, «с скоростями». Он спросил — не пора ли смазать цепь? Он на нём три года ездил не смазывая. Каждый день почти — пенсионер, знаете ли. То за грибами, то за водой к роднику, то за хлебом. Туда же педали-каретка-спицы и прочая. Если V-брейки, то всегда либо не тормозящие, либо цепляющие обод… Про ненакачанные шины я молчу, ибо это и остальные так. Но! Разве эти люди не получают удовольствия от катания на велосипеде? И получили бы больше, если бы там была навеска XTR-уровня? Они бы заметили вообще эту разницу?

Вот прямо сейчас я сижу за компом с согнутыми в коленях ногами: поверите ли — не напрягаяет.

Поверю, только на велосипеде еще ногами (согнутыми в коленях) крутить надо. 😉

Я НЕ говорил про работу переключателей. С ними на дешевых великах все понятно. Я говорил про то, что он в целом дрянь и развалиться может в самый неподходящий момент (прецеденты были).
Цепь на велосипеде, что характерно, смазывать необязательно (по крайней мере в том виде, к котором большинство привыкло). WD прыснуть, чтобы была чистая, а потом вытереть насухо, чтобы не липла грязь — это правильно.
Не вижу причины, почему даже пенсионеру не заплатить чуть больше и не взять велик, с которым он не будет знать проблем (относительно того же ашана). Более того, сэкономленные на покупке ашана деньги он все равно потом принесет в мастерскую. Если велик не тормозит, не едет в горку, потому что из-за веса в 20 кг (водопроводные трубы, куйли!), трудно получать удовольствие.
ЕЩЕ РАЗ: я ЗА катание, но минимально нормальное. В прошлом году видел семейку на складнях: едут трое, все скрипят адски, у двоих еще явно шатуны разболтаны, т.к. характерный стук. Наверно удовольствие получают.
Про XTR: навеска еще не все. И да, большинству она не нужна. Правда, разницу больше замечаешь, когда с хорошего пересаживаешься на плохое.

Читайте также:  Amd radeon hd 6520g драйвер windows 10

ЗЫ проблема мира сейчас в том, что минимально приличное (качественное) сейчас обзывают «полупрофессиональным». Ну и потом начинается, «зачем тебе это»? А затем, что еще лет 15-20 назад не делали одноразовых вещей. И это факт. Про тот же XTR- катаясь примерно одинаково, за пару лет городских покатушек у моего приятеля ролики переклюка Acera (заднего), превратились в чудесные блинчики без зубов. У меня тогда то ли XT то ли XTR уже был, не помню. Но состояние роликов не поменялось. Более того, ессно, не пружина, не трос тоже не растянулись до такого состояния. чтобы пришлось подтягивать. Поэтому, если нравится кататься и хочешь это делать с удовольствием + можешь потратить на это денежку — трать.

ЗЗЫ что-то мы сильно отклонились от темы…

Поверю, только на велосипеде еще ногами (согнутыми в коленях) крутить надо. 😉

Цепь на велосипеде, что характерно, смазывать необязательно (по крайней мере в том виде, к котором большинство привыкло). WD прыснуть, чтобы была чистая, а потом вытереть насухо, чтобы не липла грязь — это правильно.

Про XTR: навеска еще не все. И да, большинству она не нужна. Правда, разницу больше замечаешь, когда с хорошего пересаживаешься на плохое.

Если живёте в Москве, то готов в погожий день предоставить Вам на пробу покататься свой сямопед. ну, чтобы не приходилось Вам писать про то, что Вы не испытали.

Нет, не в Москве. И с под мой рост этот вел мне подходит.
Не надо перегибать, не требуется все испытывать, что бы сделать какие-то выводы. Или с этим тоже будете спорить?

И Вы WD`шкой «смазываете» 🙂 И не считаете нужным чем-то ещё.

Не смазываю, скорее чищу. И не только я.

Я начинаю уставать: я говорю одно, вы мне отвечаете про другое или приписываете мне то, что я не говорил.

Еще раз кратко: данный электровел от сяоми НЕ подходит среднему человеку ростом примерно от 180, может даже чуть ниже. Ибо НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРАВИЛЬНОЙ посадки (про правильную посадку спросите гугль) и НЕ ДАЕТ нормально рулить.
С этим можно сколь угодно спорить, он факта это не поменяет. Не верите мне, спросите любого спортсмена — велосипедиста.
Ашаны — дрянь по своей сути. Есть недорогие велосипеды, которые сделаны компаниями, у которых велосипеды основной бизнес. Именно их и стоит покупать, чтобы потом не быть разочарованным, как минимум. Опять же не надо мне верить, можно к примеру вбить в ютьюбе ашанбайк и насладиться. Или опять это вселенский заговор, а у вас все хорошо?

Не надо перегибать, не требуется все испытывать, что бы сделать какие-то выводы. Или с этим тоже будете спорить?

Не смазываю, скорее чищу. И не только я.

Я начинаю уставать: я говорю одно, вы мне отвечаете про другое или приписываете мне то, что я не говорил.

Еще раз кратко: данный электровел от сяоми НЕ подходит среднему человеку ростом примерно от 180, может даже чуть ниже. Ибо НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРАВИЛЬНОЙ посадки (про правильную посадку спросите гугль) и НЕ ДАЕТ нормально рулить.
С этим можно сколь угодно спорить, он факта это не поменяет. Не верите мне, спросите любого спортсмена — велосипедиста.

Кстати, Вы написали, что смазывать не обязательно, а можно прыскать WD`шкой:
WD прыснуть, чтобы была чистая, а потом вытереть насухо, чтобы не липла грязь — это правильно.
— Ваши слова.

Точно, именно так я и писал. Ибо ВД хорошо вымывает грязь, а та часть, что остается внутри после вытирания вполне катит за смазку. Т.е. действительно больше ничего не надо.

Не мешайте всё в кучу. посадок разных не один вид. Правильная посадка — это такая, которая обеспечивает удобство в данном конкретном применении.

Это вы мешаете все в кучу все типы великов. Сяоми, так сказать, неспециализированный и посадка правильная для него одна: нога должна разгибаться практически полностью при нахождении педали внизу. А про битье рулем об колени я уже 10 раз говорил.

Очень жажду увидеть фотки вас и приятеля, сидящих на этом веле, как я написал выше и с повернутым рулем при нахождении педалей горизонтально. Да, надеюсь, подседельный штырь вынут у вас строго ниже максимально отметки?

— да я что — спорю, что ли, что дрянь? Дрянь, конечно. Как и фотографирование на телефон — дрянь.

Точно, именно так я и писал. Ибо ВД хорошо вымывает грязь, а та часть, что остается внутри после вытирания вполне катит за смазку. Т.е. действительно больше ничего не надо

Это вы мешаете все в кучу все типы великов. Сяоми, так сказать, неспециализированный и посадка правильная для него одна: нога должна разгибаться практически полностью при нахождении педали внизу. А про битье рулем об колени я уже 10 раз говорил.

Да, надеюсь, подседельный штырь вынут у вас строго ниже максимально отметки?

Кстати, те, кто покупают ашаны обычно не тратятся на шлем. Ибо «дорого и глупо».

Запчасти, расходники и аксессуары с aliexpress. Только лучшее и проверенное.
——-»» НАВИГАЦИЯ по ХЕШТЕГАМ ««——-

#тормоза@cyclecult -тормоза, калиперы, ручки
#педали@cyclecult -педали, в том числе контактные и шипы к ним
#колесо@cyclecult -готовые вилсеты, лопасти, диски

РАСХОДНИКИ:
#покрышка@cyclecult -покрышки всех размеров
#камера@cyclecult -камеры всех размеров
#тросики@cyclecult -тросики шоссе и МТВ

АКСЕССУАРЫ:
#свет@cyclecult -свет. Маячки, фары, габариты
#сумка@cyclecult -сумки, кофры
#фляга@cyclecult -фляги и флягодержатели

#одежда@cyclecult -одежда, джерси, кепки, бахилы и т.д.
#защита@cyclecult -защита. Шлема, очки, щитки, перчатки

#аксы@cyclecult -компьютеры, звонки и прочие интересные штуки
#станок@cyclecult -станки всех типов
#багажник@cyclecult -багажники и крепления

Отправляйте свои товары и отзывы о них в предложку. Мы обязательно добавим теги и опубликуем

  • Записи сообщества
  • Поиск

AliExpress для велосипедистов запись закреплена
AliExpress для велосипедистов запись закреплена
Пеппа и Стрэпа

Я надеюсь, многие в курсе, что Пеппа и Стрэпа со своими друзьями начала съёмки полнометражного фильма. Рабочее название на данный момент «Кисель. Не рассказанная история».

Сюжет по сути является продолжением фильма «Стрэпы, деньги, три фикса». Но главный герой теперь не Овощ, и также есть несколько новых персонажей.
Показать полностью…

На данный момент мы сняли уже 9 сцен из 36, причём самые сложные и массовые ещё впереди. Как оказалось, полный метр — это дело очень трудное и затратное. Бюджет, выделенный на съёмки — $30 и три банки пива — были потрачены в первый же съёмочный день. Все остальные съёмки производились вообще без денег.

Поэтому со всей ответственностью заявляю — мы нуждаемся в вашей помощи. Очень хочется арендовать киносвет, накормить команду во время съёмок, арендовать и заправить бандитские тачки и многое другое. Возможность не искать всё бесплатно значительно облегчит работу и повлияет на результат, ведь очень хочется уделять всё внимание съёмкам, а не поиску способов сэкономить.

Я предлагаю тем, у кого есть возможность, сделать донат и таким образом внести свой вклад в создание фиксерского кино. И чтобы это было интересно, по завершении проекта каждый задонативший, помимо упоминания в титрах, получит подарок, который будет зависеть от суммы.
______________________________

Читайте также:  1С создать документ программно и открыть форму

Для России:
— 200р — стикеры (фильма, Пеппы и Стрэпы, Fixed Beer);
— 400p — стикеры + постер с автографами;
— 800p — стикеры + постер + бутылка Fixed Beer (пиво от Пеппы и Стрэпы);
— 1500p — стикеры + постер + деревянный ящик с 4 бутылками Fixed Beer (или 2 бутылки Fixed Beer + альбом-книга о фильме с фотографиями и историей съёмок);

Для Беларуси:
— 5р — стикеры (фильма, Пеппы и Стрэпы, Fixed Beer);
— 10р — стикеры + постер с автографами;
— 20р — стикеры + постер + бутылка Fixed Beer (пиво от Пеппы и Стрэпы);
— 50р — стикеры + постер + деревянный ящик с 4 бутылками Fixed Beer.

Также есть суперлот, который будет отдан за супердонат. Я привезу его тому, кто сделает самый щедрый вклад. Это Ford Sierra из фильма, принадлежащий Пеппе и Стрэпе, с полным багажником пива Fixed Beer.
______________________________

Самый простой способ задонатить — просто кинуть на карту. Чем больше мы соберём — тем круче будет результат. Гарантирую, что каждый ваш рубль уйдёт на производство фильма (и на подарки). Реквизиты в конце поста.

Тех, кто задонатит я очень прошу отметиться. Это обязательно. В группе Пеппа и Стрэпа есть в обсуждениях тема "Донаты на фильм", там есть вся инфа. Это нужно для того, чтобы я мог потом в конце проекта найти каждого.

Если кому-то интересно обсудить рекламу, прошу писать в лс группы или в телегу fixedbeer.

К сожалению, не во все города России смогу отправить своё пиво, но в таких случаях будем решать с каждым отдельно. Суперлот привезу лично в Москву, Питер и другие города на похожем расстоянии от Минска.

Чтобы показать серьёзность моих слов делюсь с вами трейлером из кадров уже отснятых сцен. Понять что-то из него сложно, ведь отснята лишь четверть фильма.

Я верю, что у нас всё получится, и в конце лета мы все вместе международным комьюнити соберёмся на большой просмотр фильма, созданного благодаря участию каждого.

Россия (карта Сбера):
5336 6901 8200 5506
09/22

Беларусь (карта Альфа):
5392 1458 2577 6485
03/22

Прошу сделать репост и рассказать друзьям. Важно, чтобы как можно больше людей узнало о нашем проекте. Спасибо всем, кто не прошёл мимо.

Да, я купил велосипед с AliExpress, попутешествовал на нем, проехал на нем соревнования по триатлону, после чего продал его, а он совершил еще несколько путешествий. И всё это за 5000 рублей. Сейчас расскажу всё подробнее, но не относитесь к этой статье слишком серьезно. Это был своего рода эксперимент и для меня он удался.

Велосипед с AliExpress — ашанбайк?

Когда я разместил первое фото велосипеда (на фоне Moscow-City) в своем инстаграме, многие им заинтересовались и попросили ссылку на велосипед на Али. Но после изучения страницы с ним, реакция была одинаковой:

И в целом на 65% я с этой реакцией согласен. Понятно что это китайский велосипед и ждать от него надежности и 100% отдачи не стоит. Но всё же он преодолел 1500 км без замены каких-либо запчастей. Прям вот с китайского завода. Но при этом в целом я согласен, что купить такой велосипед с AliExpress оправдано только в одном случае — если денег прям в обрез, а путешествовать хочется.

Доставка из Китая

Доставка из Китая бесплатна, доставлялся велосипед транспортной компанией СДЭК. До Москвы шел 3 недели на фурах.
При получении коробка была не поврежден. Забрал его на складе СДЭК по Осташковскому шоссе, до дома доехал с ним на такси. Упакован велосипед был вполне аккуратно:

Хоть коробка была и без повреждений, при распаковке обнаружилась парочка царапин на раме:

Видимо за время доставки какие-то детали или тросики летали по коробке и царапали велосипед. Отправил претензию продавцу, мотивируя тем, что велик хотел себе новый. Договорились на том, что пришлет мне запасное переднее колесо в сборе. Лишним не будет, вдруг на этом быстро восьмерку заработаю 🙂 Через недели две получил дополнительное колесо.
Инструкция по сборке шла на китайском, но у меня получилось собрать свой первый шоссейный велосипед с AliExpress и без неё

Эксплуатация велосипеда с Aliexpress

Суммарно этот велосипед из Китая проехал 1500 км без каких-либо серьезных поломок (два прокола колеса не считаются). После первой тысячи был заменен передний дисковый тормоз и задний переключатель передач, с непонятных китайских, на серию Shimano 105, по желанию второго владельца.

Можно ли на нем выжать 35 км/ч? Да, можно. И даже подшипники не перегреваются 🙂

Покупал я его для тренировок по шоссе для триатлона (до этого ездил только на горных великах) и для возможных путешествий в будущем. В месяц накат был примерно в районе 360 км, и таких месяцев было два. После чего я снова разобрал его и отправил на самолете в Сочи на соревнования. Где он справился отлично со своими обязанностями:

Уверен, это был самый дешевый велосипед из всех присутствующих:

Даже покрышки выдержали максимально допустимое значение давления в 5 бар (так на них было написано). Вот дешевый китайский навес крупным планом:

Это я про свои ноги 🙂
Сразу после соревнований я выставил его на Авито и продал его девушке, которой он приглянулся с визуальной точки зрения. Даже вес велосипеда (около 16 кг.) её не напугал. На этом велосипеде она трижды проехала дорогу из Сочи до Розы Хутор и обратно, а так же съездила в Абхазию:

Велосипед за 5000 рублей?

На самом деле его официальная цена: 11580 руб. Но я покупал его через кэшбексервис и там была акция про возврат 5000 рублей с первой покупки на Алиэкспрессе. Поэтому получилось у меня вот так:

С карты списали 11580 рублей. Начнем с первого кэшбэка — 7% от суммы заказа через сервис EPN:

Возврат на карту: 810 рублей.

Второй кэшбек: Бонус за оформлении карты: 500 рублей

В итоге заплатил я 11580 руб из которых мне вернулись

  • Кэшбэк EPN: 810 руб
  • Бонус за оформлении карты: 500 руб
  • Бонус по акции с Тинькофф: 5000 рублей.

Велик вышел мне в 5270 рублей. На остальные 5000 рублей прилетевших бонусом я заказал себе шлем из Китая, держатель для телефона, аэроруль и еще по мелочи всяких аксессуаров.

Велосипед с Алиэкспресс для путешествий

В целом, для простых путешествий он подойдет вполне себе. Повесить на него багажник и в путь. Прямо из китайской картонной коробки. Вес велосипеда в данном случае не имеет никакого значения. Всё-равно на нем еще минимум 10 кг. вашего багажа будет висеть. Поэтому если ваш бюджет ограничен, а путешествовать на велосипеде хочется — заказать вел с Али можно. Мой опыт это подтверждает.