Slither io как отдалять

SlitherIO уже успели назвать очередной интернет-сенсацией. Тут уж как посмотреть, конечно. Знавали мы сенсаций и покруче. Однако факт остается фактом: в эту внешне простенькую браузерную игрушку играет столько народу во всем мире, что до уровня симпатичненького такого хита она уже точно доросла. В этой связи, немного о том, как играть в эту игру и, самое главное, как в slither io выиграть.

Для тех, кто совсем еще не в курсе, короткий ликбез для начала. Итак, в SlitherIO каждый игрок начинает совсем крошечным червячком (или змейкой, кому как удобнее). Сначала (первые секунд 30) всё предельно просто: надо ползать по игровому полю, кушать светящиеся шарики и расти. Чем больше червяк, тем лучше.

Но есть нюанс: в этой игре червячок, неудачно стукнувшись мордочкой о другого червячка, немедленно погибает, распадаясь на большие светящиеся шарики. Их сразу же потребляют ближайшие конкуренты, поскольку такие шарики являются более ценными в энергетическом плане, и их поедание в значительной мере ускоряет рост персонажа.

Таким образом, в SlitherIO крутится надо очень грамотно: нужно и шариков побольше съесть, и попытаться как-то аккуратно и точно подставить бочок под удар соседу, чтобы схарчить то, что от него останется, и в то же время не разбиться самому. В общем, забот — выше крыши.

Получается, что slither io выиграть как бы и невозможно, зато при желании можно попробовать стать лучше всех. Кстати, рейтинг самых толстых и самых шустрых в игрушке тоже публикуется, и по заработанным топовыми геймерами очкам можно сразу понять, сколько и кого надо превратить в шарики, чтобы побыть немного, так сказать, на вершине пищевой цепочки^

[vsw >Собственно, теперь несколько советов от тех, кто много достиг в попытке стать самым-самым в slither io. Итак:

юзаем карту SlitherIO

Поначалу игрок ее вообще не замечает, но карта ближайших окрестностей игрового поля в slither io все же есть, расположена она в правом нижнем углу экрана, и пользы от нее на самом деле немало. К примеру, с ее помощью можно находить места, где крутится меньше других червяков, и где получится спокойно съесть больше шариков, меньше беспокоясь о собственной сохранности. В таких «тихих заводях», подальше от насыщенного трафика центра карты, червячка откормить получается до весьма внушительных размеров. Правда, только если повезет не попасть на глаза более опытным геймерам, которые тоже пользуются картой, но исключительно с целью найти скрывающихся в таких местах любителей безопасно покушать.

Читайте также:  Самый дальнобойный налобный фонарь

[vsw >загоняем и закольцовуем

Червяк, сумевший вырасти достаточно длинным, получает преимущество перед меньшими и тем более совсем маленькими конкурентами. Он может просто обвиться кольцом вокруг своей добычи, и у той не останется другого пути, как от безысходности разбиться о тело хищника, став кучкой новых вкусных шариков. Да, тактика не самая гениальная, к тому же требует некоторой сноровки, но зато и эффект не заставит себя ждать.

стена поможет в slither io выиграть ситуацию

Свой звериный оскал «мирная» (как часто пишут в описании игрушки) конкуренция в SlitherIO вам продемонстрирует очень быстро. Потому соображать и действовать тоже приходится без лишних медлительности и жалости. Но иногда вы будете замечать, что жертва, которую вы пытаетесь взять в кольцо, стремится не просто удрать, а целенаправленно старается завести вас в стену и/или разбиться о стену сама. Фишка — в том, что стена в игре тоже убивает, но иначе. В том смысле, что, стукнувшись о стену, червяк тоже погибает, и геймер начинает игру сначала. Однако, разбившись о стену, червяк просто исчезает, не оставляя после себя шарики жадному конкуренту. Так что, стены могут помочь в slither io выиграть ситуацию: если не удается разбить о них врага и избавиться от угрозы, то можно разбиться самому, отомстив хищнику нулевым выигрышем.

скорость

Скорость движения червяка в игре можно увеличивать нажатием кнопки мышки. Но разгоняться надо умеючи, иначе «превышение» сразу же станет причиной столкновения и гибели. Тем не менее, обязательно надо научиться использовать свое преимущество в скорости. Во-первых, быстрого и верткого червяка гораздо труднее поймать в кольцо, во-вторых, от стремительного и проворного хищника крайне трудно спастись. Так что, скорость в slither io, как правило, только помогает. Но есть и ограничение: двигаясь в ускоренном режиме червячок худеет, точнее уменьшается. Медленно, но, как показывает практика, этого достаточно, чтобы игрок не увлекался «червячными гонками на низкой высоте».

Читайте также:  Увеличить количество просмотров на youtube

Коллеги игроки, если вы столкнулись с "подланиванием" или временным зависанием игры Slither , все что нужно сделать — это выключить высокое разрешение текстур.
*значок змейки в правом верхнем углу — нажать один раз.

Пс: по моим замерам: в центре карты стабильно держится не менее 40fps

Недавно представленная MMO-змейка Slither.io оказалась на редкость увлекательным развлечением, особенно если играть в нее компанией. Один раз включив и попав в один мир с друзьями, мы с радостью залипли в ней на несколько часов. Удобнее оказалось играть в браузере, нежели на планшете или смартфоне, однако вне зависимости от этого принципы быстрого развития и основные уловки идентичны. С ними-то мы вас и познакомим. Будут описаны как элементарные вещи, на случай если кто-то не знал, так личные наблюдения.

Советы и нюансы по игре Slither.io:

  • поглощение даже самых маленьких сфер позволяет ускоряться (двойной тап и удерживание на смартфонах/планшетах и правая кнопка мыши в браузере) — это всегда будет стоить вам уменьшения размера, но крупным можно и не обращать на это внимания;
  • на самом старте старайтесь нападать на более длинных червей, поскольку пока вы малы, вам нечего терять и есть преимущество в проворности;
  • чуть отъевшись и увеличившись в размере, имеет смысл хотя бы просто сопровождать более жирных червей, перемещаясь ближе к их хвосту — в любой момент кто-то их одолеет и вы тут же сможете поживиться чужой добычей;
  • при длине от 1 000 и более можно смело брать червей меньшего размера в кольцо, постепенно сужая такой капкан — жертве будет некуда деться и рано или поздно она вас заденет;

  • будучи уже внушительных размеров, а это, к примеру, от 8 000 и выше, лучше избегать ускорения и резких маневров — вы просто становитесь менее проворным, увеличивается радиус разворота и остановка после нитро происходит не сразу;
  • также при больших размерах в случае опасности вас всегда спасет «уход вовнутрь» — просто разворачиваетесь и следуете вдоль своего же хвоста или хотя бы делайте небольшой виток, дабы голова была спрятана в изгибах своего же тела;
Читайте также:  Почему не настраиваются цифровые каналы на телевизоре

  • при желании попасть в один мир с друзьями, достаточно лишь постоянно переоткрывать игру (обновлять страницу в браузере) и по списку лидеров определять, там ли вы оказались; всего же сейчас порядка 10 миров, в каждом из которых в среднем присутствует по 700 червей;
  • при совместной игре если кто-то взял в кольцо вашего друга, вы сможете освободить его, начав делать второе кольцо, опоясывая таким образом их обоих (если позволяют размеры) — в таком случае обидчик сразу же попытается удрать; актуально это и при одиночной игре, ведь ваша цель будет занята другим и потеряет бдительность;

  • для смены скина червя достаточно лишь поделиться результатом игры через Twitter или Facebook и после вам на выбор будут предоставлены все имеющиеся варианты (перед публикацией сообщение можно отменить, но скины все равно откроются);

  • внести свою лепту в развитие столь увлекательной игры вы можете приняв участие в голосовании (сообщение в правом верхнем углу в меню браузерной версии), где вам предстоит выбрать желаемое улучшение игры: появление командного режима, дополнительные скины, усиления для червей, оружие вроде яда для замедления врагов, аксессуары для червей (очки, шляпы и др.).

На этом наш список наблюдений и советов подошел к концу, по крайней мере, пока. Мы еще не раз запустим Slither.io и посоревнуемся в рекордах на самого длинного червя. В комментариях хотелось бы услышать возможные замечания или дополнения из вашего опыта игры.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter или сообщите здесь.