Starcraft 2 legacy of the void юниты

К сожалению, рассказать о новых боевых единицах Legacy of the Void сразу после их анонса на выставке Blizzcon не получилось, поэтому сейчас постараюсь восполнить этот пробел, а заодно и сообщить об их недавних изменениях.

Терраны, которые в Heart of the Swarm, получили лишь 1,5 юнита, на этот раз получили две полноценные боевые единицы: МАРС (HERC) и циклон (Cyclone).

МАРС тренируется в казарме и является самым "жирным" и сильным из всех биологических боевых единиц терранов, так как обладает недюжинным здоровьем (160 ед. против 125 ед. у мародера), большим уроном (30 ед. против 10+10 у мародера) по наземным целям, а также более высокой скоростью передвижения, чем у морпеха и мародера. Его единственным недостатком является дальность атаки, которая равна 1. Также для его производства требуется арсенал.

Изначально МАРС мог наносить урон по области и прикрепляться к другой единице, чтобы быстро попасть на поле боя. Однако этим он походил на огнеметчика, а способность притягивания себя к противнику во время тестирования особо не пользовалась спросом, поэтому урон по области и притягивание к цели были отменены. Вместо этого МАРСу была добавлена возможность притягивания себя к определенному месту на поле боя и отталкивания при приземлении всех находившихся рядом вражеских юнитов, что должно быть эффективно при борьбе с зерглингами, гиблингами и зилотами.

Циклон производится в заводе и может самостоятельно или по указанию игрока выбирать и наводится на определенную цель, нанося ей 18 ед. урона. В совокупности с высокой скоростью передвижения и атаки отвязаться от него будет не так-то и просто.

Существующие боевые единицы с ориентированностью Legacy of the Void на агрессию и диверсии также подверглись изменениям. Так осадный танк можно будет перевозить медэваком прямо в осадном режиме также как и тора, правда при этом он будет занимать весь грузовой отсек.

Способность тора наносить большой урон одной воздушной цели была заменена на "Срочный ремонт", при котором тор может самостоятельно восстанавливать свое здоровье, но во время этого процесса не может передвигаться и атаковать.

При наличии центра синтеза можно будет разработать улучшение для банши, увеличивающее ее скорость для ухода от обнаружителей.

Крейсер с новой способностью "Тактический скачок" сможет телепортироваться в любую точку на карте даже скрытую туманом войны. Такое даже протоссам не снилось.

Зерги наконец-то получили в свое распоряжение скрытня (Lurker-а). Он мутируется из гидралиска при наличии логова и логова скрытней. Он стал сильнее и живучее по сравнению со своим предком из Brood War. Так из закопанного состояния он может наносить урон по прямой линии равный 30 (против 20 в Brood War) и обладает 200 ед. здоровья (против 125 ед. в Brood War). Также дальность атаки скрытня может быть увеличена с помощью специального улучшения.

Таракан в свою очередь сможет мутироваться в разорителя (Raveger), который представляет собой эдакого таракана на стероидах. Он крупнее, здоровее, быстрее и сильнее таракана, а еще может работать в качестве минометчика, выпуская едкую желчь из желчного пузыря на спине. Она может поражать как наземных, так и воздушных юнитов, а также разрушать силовые поля протоссов (интересно каким образом).

Губитель, благодаря новой способности "Едкие брызги", сможет наносить увеличивающийся со временем урон по одной цели будь то юнит или строение. Однако в это время он не сможет передвигаться.

Роевику добавили мобильности. Чтобы породить саранчидов ему теперь не обязательно закапываться, однако время, необходимое для появления саранчидов, было увеличено в два раза, и их порождение необходимо будет активировать вручную.

Раньше если вовремя на базе заметить червя нидуса, то от него без проблем можно было отбиться рабочими. Из-за этого в Legacy of the Void он стал невосприимчив к любому урону до тех пор, пока не закончит полностью выкапываться.

Несмотря на то, что последняя часть трилогии StarCraft II посвящена протоссам их обделили больше всех, дав лишь один новый юнит и ослабив остальные. Однако после недовольства сообщества в данный момент ведется разработка еще одного протосского юнита. Он будет доступен на раннем этапе игры и будет выполнять либо оборонительную либо диверсионную функцию.

А пока арсенал протоссов пополнился лишь дестабилизатором (Disruptor), к слову не самой слабой боевой единицей. Он производится в заводе робототехники, обычной атаки не имеет и способен только применять способность "Кольцо очищения". При ее активации скорость передвижения дестабилизатора повышается, и он становится неуязвим. В это время его нельзя уничтожить, только избежать. Через 4 секунды он наносит большой урон по области, а затем тут же теряет неуязвимость и высокую скорость.

Для того чтобы предоставить протоссам больше возможностей для диверсий призма искривления сможет подбирать юнитов на расстоянии.

Ни для кого не секрет, что в StarCraft II по сравнению с Brood War осадные танки терранов в TvP сродни детским игрушкам. Одной из причин этого являются бессмертные, которые нивелируют их урон, каким большим он бы не был. Поэтому бессмертные в Legacy of the Void были переработаны. У них забрали "Прочные щиты", а в замен дали активируемую способность "Барьер", которая защищает бессмертного щитом, поглощающим 200 ед. урона. Это несомненно ослабит их в войне с осадными танками, но может дать преимущество в сражении с такими боевыми единицами как морпех и гидралиск. Также с новой призмой искривления высадки бессмертных с барьером могут доставить немало неприятностей, поэтому для установки барьеров нужно будет разработать улучшение. Ну, а до него бессмертные будут практически бесполезны.

Читайте также:  Dism проверка целостности windows 10

Что касается юнитов из звездных врат, то способность оракула "Откровение" была объединена с "Предвидением". Таким образом, все обнаруженные цели будут видимы в течение 60 секунд. Это может быть полезным, например, при преследовании банши с улучшением на скорость. Также оракул получил в свое распоряжение своеобразные мины, которые при приближении к ним вражеских войск на определенное расстояние взрываются и обездвиживают их.

Урагану увеличили скорость, но отобрали атаку по воздуху. Также теперь он может применять способность "Дезинтеграция", нанося в течение 50 секунд 500 единиц урона зданию или юниту.

Авианосец сможет запускать перехватчики на большее расстояние, но при использовании этой возможности через 60 секунд все выпущенные перехватчики разрушатся.

Вот такие боевые единицы ожидаются в Legacy of the Void. Напоследок хотелось бы напомнить, что все эти изменения не окончательные и все может еще 100 500 раз поменяться.

Компания Blizzard выпустила новое ознакомительное видео к стратегии StarCraft II: Legacy of the Void, в котором рассказывается о новом юните Терранов, "Освободителе".

Это воздушный юнит, который производится в космопорте. Его атаки по воздушным целям способны наносить урон по области, а наземные цели уничтожаются в указанной области с большого расстояния.
Благодаря своим боевым качествам, "Освободитель" можно использовать в разнообразных ситуациях для подавления врага на определенных участках сражения.

Представляем вашему вниманию статью-сборник всех изменений многопользовательской части StarCraft 2, произошедших в процессе "переезда" игры из Heart of the Swarm в Legacy of the Void. Некоторые перемены прокомментировали GML игроки СНГ.

Прошел ровно месяц с момента релиза StarCraft 2: Legacy of the Void. Кто-то успел наиграть десятки часов, кто-то до сих пор думает, где достать заветный ключик. Но что мы знаем точно — в водовороте постоянных изменений игры в процессе бета-теста можно было легко утонуть, поэтому мы решили бросить спасательный круг, в виде обзора всех изменений LotV, с комментариями GML-игроков СНГ. Итак, поехали.

Основные изменения геймплея

Половина минеральных друз на базе имеют 1500 минералов (как и в Hots), другая половина – 900. В газовых месторождениях количество газа снизилось с 2500 до 2000.
Стартовое количество рабочих увеличено с 6 до 12 для всех рас.

Увеличено количество припасов для основных зданий всех рас:

  • Командный центр: С 11 до 15
  • Инкубатор: С 2 до 6
  • Нексус: С 10 до 15

Радиус обнаружения врагов наземными юнитами изменен с 5 для всех юнитов на схему "радиус атаки + 0,5". Увеличивается вместе с увеличением радиуса атаки в случае апгрейда.

Время игры соответствует реальному времени.

Осадные танки и Бессмертные держат на прицеле ближайших врагов во время движения.

Добавлены иконки на мини-карте для разрушаемых камней и вышек.

Терраны

Новая боевая единица: Циклон

  • Бронированный механический юнит.
  • Цена: 150/150, 3 лимита
  • Здоровье: 120
  • Броня: 1
  • Скорость: 4,72
  • Урон: 18
  • Дальность: 5
  • Время между атаками: 0,71
  • Цели: наземные и воздушные
  • Способность: Захват цели. Наносит выбранному юниту 400 урона в течение 14 секунд. Действует и на наземных, и на воздушных юнитов.
  • Улучшение: Ускоритель магнитного поля. Способность Захват цели наносит дополнительные 400 единиц урона бронированным юнитам.

Циклон — лучший античиз юнит, и почти бесполезен в макро. Я думаю в будущем его изменят.

Циклон неплох, но это юнит который строится в количестве 1-2 штук, чтобы отбиться от начальной агрессии протосса, а дальше он становится бесполезным. В играх с зергом он не строится.

Новая боевая единица: Освободитель (Liberator)

  • Бронированный механический юнит
  • Цена: 150/150, 3 лимита
  • Здоровье: 180
  • Броня: 0
  • Скорость: 4,72
  • Урон: 7
  • Количество атак: 2
  • Дальность: 5
  • Время между атаками: 1,29
  • Цели: воздушные
  • Способность: Защитный режим. Освободитель зависает на месте, и обстреливает заданную область, нанося большой урон одиночным целям.
  • Улучшение: Дальнобойные баллистические орудия. Увеличивает дальность применения защитного режима на 4.

Либератор достаточно хорош, но только либо против очень слабых протоссов либо если ты на равных вышел в макро, что бывает редко, ну и в принципе это юнит, который несколько уравнивает шансы террана с протоссом, ибо без него ты будешь умирать даже с х2 лимитом.

Мародер

  • Количество атак изменено с 1 до 2, с половинчатым уроном.

Осадный танк

  • Может быть загружен и выгружен в осадном режиме.
  • Задержка перед выстрелом после выгрузки из медевака составляет 1.43 секунды.

Мул

  • Количество добываемых минералов за один заход уменьшено с 30 до 25.
Читайте также:  Можно ли играть без драйверов на видеокарту

Банши

  • Новое улучшение — "Усиленные несущие винты": увеличивает скорость Банши на 1.0.
  • Улучшение доступно после постройки Центра синтеза.

Крейсер

  • Новая способность – Тактический прыжок. После 4 секунд подготовки телепортирует Крейсер в любое место на карте. Во время прыжка Крейсер неуязвим.
  • Способность "Крупнокалиберные орудия" удалена

Головорез

  • Новая способность: Взрывчатка KD-8. Головорез бросет гранату, которая через 2 секунды взрывается, нанося 10 урона в области действия и отбрасывая юниты назад. Кулдаун – 10 секунд.

Новый головорез был бы очень хорош против зерга, если бы скорость зерглингам появлялась по таймингу HotS’a, а не в 2 раза быстрее, а так в целом это просто юнит для разведки.

Призрак

  • Способность "Снайперский выстрел" удалена.
  • Новая способность: Точное прицеливание:
  • Наносит 170 урона после 1.43 секунды прицеливания.
  • Если во время прицеливания Призрак будет атакован, способность прервется.
  • Стоит 50 энергии.
  • Скорость передвижения увеличена.
  • Медевак

    • Апгрейд на энергию удален
    • Новый апгрейд – "Вместительные топливные баки" — увеличивает длительность ускорения на 50%

    Ворон

    • Увеличена скорость с 3.15 до 3.85
    • Автоматическая турель: Урон увеличен до 16, длительность уменьшена до 7 секунд
    • Манакост ракеты "Гончая" увеличен до 125.
    • Апгрейд "прочные материалы" удален.
    • Новое улучшение: Взрывная шрапнель. Увеличивает урон "гончих" и автотурелей на 30%.

    Прочее:

    • Апгрейд на атаку наземных и воздушных войск разделены.

    Зерги

    Новая боевая единица: Разоритель (Ravager)

    • Органический юнит
    • Стоимость: 100/100, 3 лимита
    • Здоровье: 120
    • Броня: 1
    • Скорость передвижения: 3,85
    • Урон: 16
    • Дальность: 6
    • Время между атаками: 1,14
    • Цели: наземные
    • Способность: Едкая желчь. Запускает в указанное место снаряд, наносящий 60 урона по всем юнитам в небольшой площади, а также разрушающий силовые поля протоссов.

    Разоритель — слишком сильный пушер на данный момент. Да, цена приличная, но отсутствие модификатора брони удручает. Не верю, что юнит будет таким всегда.

    Хороший и грамотно вписанный в игру юнит зерга. Он давно был нужен зергам, так как у них не было нормального антиэйр юнита к 5 минуте (кроме королев).

    Новая боевая единица: Скрытень (Lurker)

    • Бронированный о рганический юнит
    • Стоимость: 150/150, 3 лимита
    • Здоровье: 200
    • Броня: 1
    • Скорость передвижения: 4,13
    • Урон: 20, по бронированным юнитам — 30
    • Дальность: 9
    • Время между атаками: 1,43
    • Цели: наземные
    • Урон получают все вражеские юниты на линии атаки
    • Атакует только в закопанном состоянии

    Скрытень, просто идеальный юнит. Количество контроля, которое можно к нему применить, мало кто из игроков может в принципе реализовать. Дропать, закапывать, перекапывать Люру – одно удовольствие, особенно когда играешь против протосса и он стреляет по ним Дестабилизаторами. У тебя где-то 0,3 секунды чтобы успеть перекопать юнита, иначе он умрет. Такие моменты делают StarCraft более зрелищным.

    Королева

    • Количество порождаемых личинок уменьшилось с 4 до 3.
    • Порождение личинок можно кастовать несколько раз на одну базу.

    Надзиратель

    • Апгрейд на транспортировку юнитов теперь делается на отдельных надзирателей. Цена – 25/25. Требуется только Камера Эволюции.
    • Глобальный апдейт на транспортировку удален.
    • Удален апгрейд "Трубчатый позвоночник". Улучшение "усиленные мускулы" теперь одновременно добавляет +1 к радиусу атаки и увеличивает скорость вне крипа.

    Губитель

    • Новая способность: Разъедающие брызги. Действует на строения. Наносит 7 единиц урона в течение 4,3 секунд, затем урон увеличивается до 35. Требует поддержания.
    • Способность "Порча" удалена.

    Новый спелл губителей пока не оценен как следует, но это уже дело привычки — я, например, иногда забываю, что они теперь умеют "бить" здания. Очень нравится такая возможность, так как иногда губителей становится много, и раньше они долгое время могли висеть без дела. Теперь же они могут быть полезны на любой стадии.

    Червь Нидуса

    • Неуязвим во время строительства.

    Неуязвимый нидус — очень здоровски позволяет наказывать любые халявные билды, например, 3 быстрых локации. Сейчас его еще не так активно используют, как могли бы, но в будущем, думаю, все переменится и нидус мы будем видеть гораздо чаще.

    Стрекоза

    • Новая способность: Паразитическая бомба. Создает ядовитое облако, наносящее основной цели и соседним юнитам 90 урона в течение 7 секунд.

    Новая абилка, бьющая сплешем по воздуху, вкупе с масс мутой и губителями мне кажется слишком сильной. Фениксы разваливаются так быстро, будто их собирали на заводе в Тольятти.

    Ультралиск

    • Хитиновый панцирь: бонус к броне увеличен с +2 до +4.

    Теперь максимальная броня Ультралиска увеличилась с 6 до 8, что особенно сильно сказалось на терранах, ввиду изменения атаки мародера. Если раньше на полных грейдах морпех наносил Ультралиску 3 урона, то теперь всего 1, мародер наносил 20 урона, теперь только 10.

    Мне непонятно зачем ультралискам сделали 8 брони, то есть за 150/150 юнит просто имеет 4 халявных брони, просто половину от возможного, и это с учетом его хп, сейчас все сводится просто к постройке этих юнитов и а-клику на террана.

    • Радиус атаки увеличен с 9.5 до 11

    Ползучий споровик

    • Урон снижен с 15 (+30 по органическим) до 15 (+15 по органическим).

    Слизь

    • Распространяется и уходит быстрее.

    Протоссы

    Новая боевая единица: Адепт

    Читайте также:  Домашний кинотеатр sony bdv e6100 отзывы

    • Легкий органический юнит
    • Цена: 100/25, 2 лимита
    • Щиты: 70
    • Здоровье: 80
    • Броня: 1
    • Скорость: 3,5
    • Урон: 10, по легким единицам – 23
    • Дальность: 4
    • Время между атаками: 1,61
    • Цели: наземные
    • Способность: Псионный перенос. Создает неуязвимую тень. Спустя 7 секунд адепт телепортируется в место, где находится тень (перенос можно отменить).
    • Улучшение: Резонирующие глефы. Увеличивает скорость атаки на 45%.

    Адепт — лучший юнит ранней игры для протосса (особенно если быстро изучить глефы), в макро относительно слабее, но свою функцию против террана он выполняет — юнит со средним уроном, но главное отличие от зилотов — кайтить его нельзя.

    Новая боевая единица: Дестабилизатор

    • Бронированный механический юнит
    • Цена: 150/150, 3 лимита
    • Щиты: 100
    • Здоровье: 100
    • Броня: 1
    • Скорость: 3,15

    Способность: Взрыв очищения. Создает сгусток энергии, который существует 2 секунды (в это время им можно управлять), а затем взрывается нанося 145 единиц урона (+55 урона по щитам протоссов). Дестабилизатор не может двигаться во время этой способности.

    Дестабилизатор — существо меняющее игру за протоссов весьма и весьма сильно. Полезный, но очень сильно зависит от качества игры оппонента (особенно в ПвТ, где может быть практически бесполезен). Свое место он безусловно нашел, отличный юнит для защиты с большим числом контр к нему.

    Больше всего в LotV нравится дестабилизатор, так как потенциал у него самый большой в игре. Он хорош как в в защите, так и отлично подходит для харасса, и в умелых руках дестабилизаторы становятся крайне сильны.

    Темпоральное ускорение

    • Не затрачивает энергию, действует постоянно.
    • Может быть перенаправлено на любое производящее здание.
    • По умолчанию действует на Нексус.
    • Эффективность понижена до 15%.
    • Кулдаун способности — 4 секунды..

    Новый хронобуст. Абсолютно отвратная вещь. Если раньше я побеждал многих игроков за счет хорошей механики, или понимания, куда и когда вкладывать хронобуст, то теперь же любой *слабый игрок* одним нажатием умудряется сделать апгрейд в тот же момент, а то и раньше, чем я. Кроме того, они еще очень неудобные – кидаешь на одно здание, другое перестает буститься… Эпичный провал.

    Ядро материнского корабля

    • Искривление времени появляется не мгновенно, а спустя 4 секунды после каста.
    • Затраты на Массовую телепортацию снижены со 100 до 50 единиц энергии.

    Материнский корабль

    • Те же изменения, что и для ядра материнского корабля.
    • Скорость передвижения увеличена.

    Бессмертный

    • Удалена способность "Прочные щиты"
    • Новая способность: Барьер. Поглощает 200 единиц урона в течение 3 секунд. Кулдаун: 50 секунд. По умолчанию способность используется автоматически при получении урона.

    Полезность новых бессмертных несколько упала в макро, но на средней стадии игры новые щиты значительно лучше

    Колосс

    • Урон уменьшен на 20% — с 15 до 12 единиц.

    Если же посмотреть на урон с грейдами +3 на атаку, разница становится еще серьезнее – 15 сейчас против 21 ранее, что уже составляет почти 30%. А ведь хотели понизить еще и дальность атаки после грейда – с 9 до 8. Но одумались. Теперь колосс, с которым, можно сказать, ассоциировались протоссы с момента выпуска игры, стал довольно редким гостем в профессиональных играх.

    Оракул

    • Способность "Предсказание" удалена.
    • Способность "Откровение" теперь также раскрывает невидимых юнитов на 60 секунд. Затраты маны снижены с 75 до 50 единиц. Радиус каста увеличен с 9 до 12.
    • Новая способность: Стазисная ловушка. Создает невидимую ловушку на указанном месте. При приближении вражеских юнитов активируется, помещая единиц врага в стазис. Пойманные юниты неактивны, но не могут быть атакованы. Действует 21 секунду.

    Изменения Оракула в плане дальности броска "Откровения" и снижения его стоимости мне кажется замечательным решением. Я уверен, что Trap доволен как никогда. Бросая "Откровение" можно легко (относительно) выбивать дисрапторами люркеров. "Стазисная ловушка" — это фишка, которую мало кто использует, я надеюсь Близзард даст протоссам возможность самому игроку активировать ее вручную, как это было во время бета-теста.

    Авианосец

    • Новая способность — отправка перехватчиков: выпускает всех доступных перехватчиков, в указанное место. Перехватчики будут сражаться на протяжении 43 секунд, после чего уничтожатся, не возвращаясь в Авианосец. Кулдаун способности – 29 секунд.
    • Запас здоровья уменьшен с 300 до 250.

    Врата искривления

    • Длительность варпа на пилоны, рядом с которым нет открытых врат или нексуса, увеличена до 13 секунд..
    • Варп на пилоны рядом с нексусом или открытыми вратами составляет 4 секунды.

    Грамотная постройка пилонов стала одним из обязательных залогов победы в LotV.

    Призма искривления

    • Варп на призму длится 4 секунды.
    • Радиус загрузки юнитов в призму увеличен до 7.

    С новым радиусом загрузки войск Призма стала основным элементом харасса для протоссов и головной болью для остальных рас.

    Фотонная перегрузка

    Оверчардж теперь кастуется на пилоны. Радиус атаки – 7. Длительность – 11 секунд. Стоимость – 25 энергии. Наносит 30 урона каждые 0.89 секунд.

    Благодарим за бесценную помощь в написании статьи: