Technics sb t100 отзывы

  • Тип : напольная, фазоинверторного типа
  • Состав комплекта : 2 громкоговорителя
  • Количество полос : 2
  • Максимальная мощность : 100 Вт
  • Чувствительность : 84 дБ
  • Импеданс : 8 Ом
  • Частота кроссовера : 3 кГц
  • Диапазон воспроизводимых частот : 35-40000 Гц
  • НЧ-излучатель : 140 мм
  • ВЧ-излучатель : 25 мм

Купить

Здесь вы можете посмотреть характеристики Technics SB-T100GC-K. Узнать цены и прочитать отзывы о Technics SB-T100GC-K.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики Technics SB-T100GC-K

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные параметры

Тип напольная, фазоинверторного типа
Состав комплекта 2 громкоговорителя

Характеристики

Количество полос 2
Максимальная мощность 100 Вт
Чувствительность 84 дБ
Импеданс 8 Ом
Частота кроссовера 3 кГц
Диапазон воспроизводимых частот 35-40000 Гц

Излучатели

НЧ-излучатель 140 мм
ВЧ-излучатель 25 мм

Конструкция

Магнитная защита есть

Дополнительно

Вес 11 кг
Варианты отделки черный

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Technics SB-T100GC-K

Звук не на полу

Отзывы о Technics SB-T100GC-K

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Отзывы пользователей

Звук отличный! работали в паре с родным усилком 700 МК3,теперь в паре с ресивером Yamaha-659.
Могут с легкостью наполнить комнату качественным звуком.

Оценка: *****

хороши, звучат как с-90

Оценка: *****

Использую в сис-ме домашнего кинотеатра sb-t100
на фронте . Колонки зарекомендовали себя не плохо, иной раз выдают такие "низы", что аж не верится, что они способны на такое. Ставил другу
послушать Pink Floyd (Wellcome to machine),ощущение такое, что воздух в комнате стал густым-вот это низкие.С музыкой справляются
хорошо, особенно классно слушать вещи типа
FINNTROLL и Halow Wiser.

Оценка: *****

Первый раз слушал у друга эти колонки, понравилось, конечно не LX90, у тех бас плотнее.
Прорисовка сцены и глубина есть, вполне достойно.
Бас с провалом в районе 150 Гц, ниже снова все в норме, немного рыхловат. Ничего не поделаешь, объем не самый большой и наличие фазоинвертора, физику не обманешь. Стенки корпуса не резонируют, разве что немного в верхней части, в общем добротно сделано.
Сравнил в салоне с Celestion, не помню модель, но по габаритам и конструкции похожи, только дороже Техниксов, но Техникс играет лучше (субъективно).

По поводу бивайринга и серебреных проводов внутренней разводки скажу следующее: чушь это, не надо подменять физику психологией.

Оценка: ****

Играют ужасно . Высоких частот нет .Оценки 1 даже много .

Оценка: *

Ваууууууууууууууу просто здорова

Оценка: *****

Куплены в 98 году служат до сих пор.
Теперь о характеристиках:
— номинальная мощность явно завышена, на моем усилителе 60вт. Pioneer 605 уже при ручке громкости на 1 час срыв низких частот полный.
— звук :подсоединены к усилителю кабелем Monster Cable , разъем типа банан(позолота).Лучше всего удаются сольные партии. Например Макаревича " Песни под гитару". Скорее всего дело в кабеле. Все четко и звонко гитарка звучит замечательно, как то, шорох пальцев по струнам и прочие сценовые моменты очень хорошо слышны. Акустика зала хорошо идет.
Джаз, рок инструментальные вещи скорее всего усилитель качает резко металл проскакивает слышно сильно. Глубины никакой, общая картина размыта напрочь.
-конструкция слабая передние решетки материал слабенький. Корпус ДВП окраска плохая(хотя заявлено в Канаде собирали) всевозможные царапки и трещинки(маленькие,но есть).
Отзыв: Много говорить о них не стоит колонки как показала практика и заявлено производителем предназначены для домашнего театра( впереди на левый и правый канал) там им место самое то. Передают сцену хорошо как раз то что надо, во всем остальном -серая посредственность(хотя пищалочки ничего на твердую 4 работают). Советую как компонент недорогой и приличный к домашнему кинотеатру.

Читайте также:  Значки на айфон вверху экрана

Оценка: ***

Немного похуже чем SB-T200, у SB-T100 нет второго фазоинвертора, не двойного подключения (4проводно, BI wiring). А играют нормально чуть чуть похуже чем 200-е, да и мощность поменьше.

Существуют устройства, которые остаются в памяти нескольких поколений, а порой даже прочно входят в историю и становятся символами своей эпохи. Именно такие устройства я описывал в своих циклах “Легендарные усилители” и “Советский HI-FI и его создатели”. Сегодня речь пойдет об АС, а этот пост станет пилотным в новом цикле «Легенды мирового колонкостроения”. Серия публикаций будет полностью посвящена акустике, которая, по моему субъективному мнению и объективным данным достойна называться легендарной.

В этом посте рассказ об акустической системе, которую сравнивали с такими бестселлерами как JBL L200 Studiomaster, Yamaha NS-1000, Coral DX-Eleven, Sony SS-G7. Тема материала — легендарная мелкосерийная Technics SB-1000, которая по сей день поражает любителей аудио. Интересно, что эта акустика признается одной из лучших в мире как представителями субъективно-аудиофильского, так и инженерного, научно-психоакустического подхода, что само по себе — большая редкость. Более того, система является предметом своеобразного культа и вожделенной мечтой многих коллекционеров аудиотехники. Найти негативный отзыв об этой системе, равно как и её саму — достаточно сложно.

Предпосылки к появлению легенды

К концу 60-х годов требования к среднестатистическому аудиопродукту заметно выросли — это в полной мере касалось акустических систем. Потребитель стал привередлив как Европе и США, так и в самой Японии. Людям хотелось большей мощности с меньшим количеством искажений и это было наиболее логичным путём развития аудиотехники.

Покупка HI-FI и стремление получить звук с высокой верностью становилось модной тенденцией. Даже несмотря на то, что в тот момент не существовало соответствующего стандарта, само понятие о High fidelity ушло в массы и стало будоражить не только ограниченные группы аудиофилов, но и прочие социальные группы.

Читайте также:  The last of us отзывы об игре

В Японской корпорации хорошо чувствовали актуальный тренд и стремились создать нечто концептуально новое и поражающее воображение как качеством звука, так и дизайном. В компании великого Коносукэ Мацусита хотели удержать лидерство в достаточно жесткой конкурентной среде, что требовало соответствующих мер.

Так у инженеров Matsushita Electric появилась идея создать модель, превосходящую аналоги по верности воспроизведения, функциональности, а также обладающую компактными габаритными размерами. В идеале продукт должен был значительно опередить своё время и дать толчок к разработке принципиально новых акустических систем.

Важным требованием к продукту была способность вписаться в сложный интерьер, что серьёзно ограничивало возможности разработчиков. Также высокие планки по количеству искажений и частотному диапазону серьезно замедляли разработку. Так первый прототип устройства, начатого в 1969-м году, появился лишь к 1972-му. Для реализации проекта понадобилась серия психоакустических исследований, результаты которых были неоднократно использованы компанией впоследствии.

Триумф мелкосерийного чемпиона

К началу 1973-го удалось полностью подготовить трехполосную АС к серии и запустить производство. К 1974-му году система попала на выставки и несколько позже на полки Японских, Европейских и Американских магазинов. Цена на устройство была сравнительно высокой — 220,000 Йен, что сегодня составило бы с учетом инфляции около $9000. Критики из тогда ещё честной и почти неподкупной аудиопрессы отозвались о продукте очень лестно.

Большинство из тех, кто делился впечатлениями от новых колонок, отмечали акцентированное воспроизведение басов, предельный для того времени частотный диапазон, выходивший за пределы порога человеческого восприятия, и чистый звук, лишенный заметных искажений даже на сложном симфоническом музыкальном сигнале.

В связи с высокой стоимостью в компании великого и ужасного (зачеркнуть) Коносуке Мацусита решили не запускать аппарат в полномасштабную серию. Вместо этого прагматики из Technics ограничились мелкосерийным выпуском для узкого круга понимающих в звуке меломанов.

Конструкция, определяющая основной тренд поколения

Для 1974 года SB-1000 была продуктом, воплотившим в одном устройстве годы разработок и инноваций. Для системы были созданы новые уникальные для того времени динамические ГГ. Кроме того, были впервые опробованы принципиально новые подходы к разработке корпуса и конструкции, существенно снижены вибрации.

Звукоинженерам удалось значительно улучшить показатели соотношения сигнал-шум в диапазоне НЧ. В качестве основного в НЧ спектре был использован 30 см НЧ динамик конической формы EAS-30L100S. Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга. Мембрана отличается прочностью и низким уровнем частотных искажений.

Читайте также:  Принимают ли старые евро

Усовершенствованный подвес позволяет частично снизить нелинейные искажения. Отверстие хода диффузора, размещенное в магните, обеспечивает не только беспрепятственный ход мембраны, но и оптимальное охлаждение катушки.
Для снижения сопротивления хода диффузора в магните имеется большое отверстие, которое также хорошо отводит тепло.

Динамические возможности громкоговорителя обеспечиваются мощной магнитной системой с диаметром магнита 220 мм (размер магнита 220х120х23 мм) при диаметре самого динамика 300 мм. Традиционно такие мощные магниты применяются в концертной аппаратуре. Едва ли можно припомнить иной случай использования таких гигантов в домашнем хайфае.

Звучание в СЧ диапазоне обеспечено 4,5-сантиметровым драйвером EAS-18KM100S с куполом, мембрана которого также изготовлена из трехслойного
целлюлозно-карбонового композита. Производитель также сообщал, что для уменьшения потерь в СЧ драйверах были использованы сердечники из листовой электротехнической стали, обладающей внушительной магнитной индукцией. Ход катушки СЧ излучателя удалось увеличить на 7 мм.

. 19 — миллиметровый твитер устройства, EAS-12KH100S был изготовлен из титанового сплава толщиной всего 20 мкм. Этот сплав на 30 % легче алюминия и обладает более впечатляющими переходными характеристиками. Плотность магнитного потока ВЧ-излучателя составляет ок 19000 Гс. Кроме того, ВЧ-динамик оснащен дросселем из кремнийсодержащего сплава на стальной основе, который позволяет снизить КНИ высокочастотного динамика до отметки менее 0,1% на 100Вт.

Интересной особенностью стало то, что подключение к динамикам может осуществляться через кроссовер либо напрямую к каждому динамику по-отдельности.

Корпус АС создан из трех слоев: поверхностного и внутреннего слоев фанеры толщиной — 9 мм, промежуточного слоя ДСП с толщиной 18 мм (общий 36 мм). Надежное внутреннее демпфирование позволило избавиться от паразитных резонансов, которых, по утверждению производителя, вообще нет. Ещё одной особенностью корпуса стало использование виброгасящих покрытий с наружной стороны.

  • Далее перечисляю сухие характеристики системы:
  • Диапазон частот: 20 – 30000 Гц;
  • Чувствительность: 90 дБ/Вт/м;
  • Мощность (DIN): 100 Вт;
  • Сопротивление: 8 Ом;
  • Частоты среза кроссовера: 500 Гц и 5000 Гц;
  • Габаритные размеры (ВхШхГ): 582х392х397 мм;
  • Масса: 52 кг;

Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году. Она и сегодня находится на почетном месте среди эпохальных продуктов компании Panasonic (Matsushita Electric).

На многочисленных аудиофорумах её сей день вспоминают, и как правило, причисляют к мониторам. Учитывая характеристики — это не удивительно. При большом желании легендарный и редкий винтаж можно приобрести на аукционах. Как правило, стоимость такой АС в хорошем и идеальном состоянии не ниже чем в 1974-м году.