Tellurium q black speaker cable отзывы

Tellurium Black был нашим первым кабелем и мы знали, что он будет чем-то особенным, когда рассылали прототипы различным дилерам для их оценки и комментариев. В частности, один из них не мог поверить, что что-либо может соответсвовать более дорогому кабелю в его демонстрационной системе.

Мы уселись и прослушали несколько обычных музыкальных треков. После этого поменяли кабель на Tellurium Black. Дилер повернулся, посмотрел на нас и, пока мы меняли кабель, довольно серьезно спросил, что еще мы можем предложить для его системы. Мы поменяли кабель еще пару раз, прежде чем он смог поверить своим ушам. Он также заказал наш Tellurium Black.

Он маленький и тонкий. Но было бы примитивно думать, что он не может делать то, что он делает, и делает это хорошо. Поэтому мы и решили запатентовать один из подходов, позволяющий кабелям звучать так превосходно.

Награды

Обзоры

"Для сравнения сначала слушаем Black Diamond, затем Black. В обоих случаях очень хорош бас – точный, быстрый, не монотонный даже у самой нижней границы. Атака быстрая, ощущение, что улучшилось демпфирование акустики. Звучание в целом комфортное: много подробностей, которые не отвлекают от общей музыкальной картины. С Black Diamond чуть дольше послезвучия и реверберации, больше энергии в голосовом диапазоне, быстрее атака и прозрачнее верх. Но и цена этого кабеля выше на порядок. Акустический Black вполне подойдёт для системы Hi-Fi компонентов крепкого среднего уровня, обеспечив оптимальное согласование усилителя и акустики. Именно для этой связки малые фазовые искажения, конёк Tellurium Q, имеют решающее значение."

Небольшой обзор-благодарность от Майкла Лаворна (Michael Lavorgna) из AudioStream:

“Звук, который я услышал в комнате Sound Galleries на выставке в Мюнхене, был продуктом всей системы, которая включала в себя и кабели, а кабели там были Tellurium Q, компании новой для меня в то время. Когда я вернулся из Мюнхена, я начал присматриваться к кабелям Tellurium Q.

Бо́льшая прозрачность, более естественная подача, более открытая, но четко определенная картинка, улучшенный тональный баланс и, в целом, более захватывающее звучание."

Обзор акустического кабеля Tellurium Q ‘Black’ от Рода Александера в TOP GEAR стиле Джереми Кларксона.

“Tellurium Q Black не просто нокаутировал меня, но и заставил принять тот факт, что дизайн Tellurium Q можно отнести к современному искусству.”

”. предлагает погрузиться в сами истоки появления музыки, извлекаемой инструментами — редкое качество для такой цены. Увлекательная и мощная подача, заставляющая забыть о прослушивании и просто наслаждаться музыкой.”

". потом я перешел к кабелям Black — тот же размер, другой цвет – более острая естественная подача, чем у Blue, на слух по тембру и индивидуальности сильно похожи на Epic Twin. "

"Этот прекрасный набор кабелей от Tellurium Q подойдет практически для любой системы. А 5 глобусов рейтинга в их ценовой нише заставляют обратить на них особое внимание."

Отзывы пользователей

Рад отписаться по результатам, но не уверен с чего начать. Сразу могу сказать, что весьма удовлетворен кабелями, я даже не подозревал. что они могут настолько раскрыть мою систему. И это серия Black, что же тогда могут ваши топовые кабели.

Моя жена всегда говорит "звучит так же", когда дело касается тестирования новых компонентов, но как только я заменил кабели, она сказала: "звучит намного лучше, более открыто, почти как в концертном зале". Это наиболее точное описание изменения.

Я морской инженер по электротехнике и, признаться, был скептически настроен по поводу возможности серьезного улучшения звука при замене кабеля, хотя прекрасно пониманию важность экранирования в слаботочных кабелях.

Также я благодарен вам (вашей компании) за быстрый и адекватный отклик на вопросы и заказы. Буду рекомендовать ваши кабели всем, кого знаю, и уже пару раз сделал так. Благодарю Вас, желаю счастливого Нового Года, и надеюсь, что 2015 будет хорошим годом для вашей компании."

С наилучшими пожеланиями,

Эрик Джуль Мэдсен, Корея (Erik Juul Madsen, Korea)

"Спасибо за email. Похоже, что вы приложили много усилий для восстановления кабеля, за что я вам действительно благодарен!

Я получил кабель назад и это стало финальным штрихом в построении системы . Все мои компоненты связывает Tellurium Q Black и уже сейчас все звучит превосходно, хотя прожиг кабелей еще не закончен. Звук мягкий и детализированный, правильный тональный баланс.

Могу только сказать огромное спасибо всем ребятам в компании за производство такого удивительного набора кабелей, и персональная благодарность Джеффу за клиентскую поддержку, предоставляемую мне в течение последней недели, и включающую в себя телефонные звонки о текущем статусе восстановительных работ. Все-таки хорошо приобретать английский продукт, обеспеченный качественной техподдержкой.

Еще раз спасибо за починку кабеля, я даже взял выходной на завтра, чтобы послушать музыку!"

Шари Пэйн, Великобритания (Shari Payne, UK)

“Как только я установил межблочники Tellurium black в свою систему, как обнаружил, что еще до ‘прожига’ они обладают одним полезным свойством. Они выделяют детали, но не выпячивают их, и не одна часть аудиопотока не затеняет другую. Считаю это свойство критически важным.

Очень часто, по мере роста стоимости компонентов возникает вопрос излишней откровенности системы, которая выявляет огрехи при штамповке или записи винила или CD. C одной стороны это хорошо, но никто не хочет, чтобы часть его музыкальной коллекции потеряла аудиофильскую составляющую своей ценности. Tellurium black потрясающе открыт в подаче материала, но не колюч. Это кабель для людей, которые любят музыку.

Tellurium действительно представил кабель для людей и это наивысшая похвала.“

Уилл Хил, Норвич, Великобритания (Will Hill, Norwich, UK)

“Ваши кабели пришли во вторник, но у меня не было времени до пятницы, чтобы установить их. Вы смогли бы лучше представить значительные перспективы того, о чем я пишу, узнав больше о моей скромной системе:

Аналог: Funk Firm Vector V2 с тонармом RB301 и головкой Benz Micro ACE SL. Фонокорректор: Sonneteer Sedley Цифра: Naim CD-5x с блоком питания FlatCap 2x Усилитель: Naim Nait XS Акустика: Harbeth P3-ESR

Спикеры установлены на стойки Audio Magic (Дания). Основной распределитель питания — Furutech eTP-80, используемые кабели питания — Furutech Alpha3. Предыдущие кабели, которые у меня были: Nordost Solar Wind, Harmonic Technology Fantasy акустический и Truthlink межблочный, DNM Reson, Kimber 4TC с Timbre межблочным, Furutech CS-10pa акустический и CA-22pa межблочный.

Читайте также:  Список авторизованных реселлеров apple

Сразу проясню: я не занимаюсь обзорами и не являюсь экспертом. Я люблю слушать музыку с 12 лет (сейчас мне за 40), это тот опыт, который у меня есть. Все нижеизложенное — это мои впечатления, в моей комнате, на моей системе и с моими ушами.

Первые впечатления — отличный бас, но невыразительная середина и ограниченнный верхний регистр при ровной АЧХ и чуточку затемненном тональном балансе. Через несколько часов произошло существенное улучшение звучания. PraT — прекрасный компонент, с открытой, свободной и ясной серединой, с воздухом вокруг инструментов, с попросту безупречным, хорошо артикулированым, плотным, музыкальным и вместе с тем весомым басом. Скажу больше: очень высок был уровень детальности, без малейшего намека на докучливый сверханалитизм, и неожиданно обострилась атака. Слушая PraT забываешь о басе, середине и высоких как таковых, концентрируясь на свободном и изобильном течении музыки и полностью забывая о чем-либо другом.

Чем больше я их слушал, тем больше убеждался в их “правильности” и беспристрастности. Это трудно выразить словами, но течение музыки восстановило неразрывную цельность.

Я желаю вам всего наилучшего и, пожалуйста, выразите мою благодарность разработчику (или их команде) ваших продуктов.

С наилучшими пожеланиями,
Вассилис.”

Вассилис Алексополус, Афины, Греция

“Думаю, я напишу пару слов, если вы хотите выложить это на своей странице.

Для начала хотел бы описать свою систему и её возможности.. Я уже много лет занимаюсь этим, достаточно, чтобы получать все лучшее от моей музыки, и, в настоящий момент, в моей системе установлены проигрыватель Rega P3/24 с блоком питания и фонокорректором Trichord dino, CD player Rega Saturn, а силовую часть представляют усилитель ATC SIA2-150 с колонками ATC Scm 19. Я выбрал ATC после прослушивания и мне нравится думать, что сам дух этого оборудования подразумевает сохранение соотношения фаз и низкие искажения при работе с суперлинейными динамиками. Кабель был [отредактировано: хорошо известный бренд], где-то ближе к топовому в своей линейке. Он всегда давал музыкальность, легкость в прослушивании, в общем, звучал правильно. Особенно эффектного впечатления он не производил, но был более, чем приятен. Тем не менее, прочитав многое об акустических кабелях Tellurium Q, я подумал, что получив их, я смогу поддержать идеологию ATC касательно сохранения исходного соотношения фаз.

Я позаимствовал комплект акустических кабелей TQ black и сразу почувствовал улучшение по сравнению с [отредактировано: хорошо известный бренд], как только появился звук в спикерах, возникло ощущение, что он идет не из пары колонок, а из одного большого источника звука с восхитительной серединой, что буквально положила вокал на мои колени. Бас улучшился и сейчас наполняет комнату, делая мои 19-ые похожими на пару SCM40-ых с изобилием упругости и деталей. На высоких было мягче, но не мягко, а воздушно, что позволяло твитерам моих ATC выдавать звук, как у более дорогих устройств.

Звучание более массивно, с широкой экспансивной звуковой сценой, полное ритма и временных точек, эти скромные тонкие кабели просто волшебны!

Ну раз уж я использую акустический Black, подумал я, почему бы не попробовать подцепить мой Saturn парой межблочников Black. Ого. После 20 (или около того) часов с этими любезными акустическими кабелями и множеством уже сделанных приятных открытий, спикеры просто исчезли, это было похоже на стену из звука, как будто настоящая стена позади моих громкоговорителей превратилась в преобразователь! (Если вы можете представить это!). Я могу сейчас слышать акустическое пространство в каждой записи, особенно с живой, не усиленной музыкой. Совместное использование этих кабелей дало замечательные результаты, вам нужна эта комбинация для сохранения соотношения фаз. Джеофф прав в том, что вы не замечаете искажений, пока они не уйдут, и тогда ваша музыка станет чем-то большим, чем просто hifi.

Я быстро поставил назад мои старые кабели и все рухнуло, зазвучало слабо и хрупко в сравнении с этими скромными кабелями, которые делают даже больше, чем написано на упаковке и каждый может получить их. я даже не вижу, чем можно было бы их заменить, пока я еще не наскреб денег на scm50-ые, но кто знает, что будет через пару лет!

Огромное спасибо Джеоффу и Колину из TQ за создание продуктов, перевернувших кабельную индустрию!

Филип Рейли, Норвич, Норфолк, Великобритания

Я продаю мой основной английский кабель, описываемый моим предыдущим дилером как "лучший — для тех, кто знает толк в звуке" . Что же случилось? Я был бы меньше удивлен, если бы приведение прошло через мою комнату, чем когда я поставил этот Tellurium — система не только зазвучала нейтрально, но и открылась куча деталей и местоположения инструментов. Это было на моем революционном виниловом приводе 300B, позволяющем моей редкой акустике Feastrex 5" Alnico "Monster Magnet" расцвести с невиданной мною прежде пышностью, думаю стало намного, намного порядков лучше. Я и раньше считал свои колонки отличными, но теперь они стали просто прекрасными, волнующими и гипнотическими. Даже CD стало играть лучше. Соотношение цена/качество определенно выбивается из общего порядка [в индустрии]. Кабель Tellurium Q Black потрясающ и имеет просто изумительные характеристики. Наилучшие пожелания этой компании, имеющей очевидный талант. Я готов сделать апгрейд вслепую, если возможности этого выдающегося продукта смогут действительно улучшить.

Искренне Ваш, Джорди Кидстон Лондон”

Джорди Кидстон, Лондон (Geordie Kidston, London)

Официальный дистрибьютор
Hi-Fi и Hi-End техники ведущих
зарубежных производителей:

Довелось тут потестить трех богатырей от монстров межблочного кабелестроения.

Но для начала выскажу мнение насчет звучания кабелей. Да, они звучат по-разному. Педантов прошу не придираться к термину "звучат". Кабели не звучат, они лишь в той или иной степени вносят свою окраску в звук, так как имеют различную толщину (площадь сечения) как проводников, так и диэлектриков, а также иные свойства, такие как сопротивление, емкость и индуктивность, то есть те параметры, которые влияют на их способность доставить сигнал к усилителю достоверно или в той или иной степени "искаженным" и окрашенным. Мое мнение — это маркетинговые ходы производителей, которые, в свою очередь, сознательно добиваются той или иной окраски, которую и пиарят в своих пресс-релизах к новым моделям кабелей.

Читайте также:  Vk api python пример

Все испытывалось на моем тракте, дома. Кабели не прогретые, совершенно новые (я не знаю, надо греть кабели или нет, на мой взгляд, это эзотерика, но делать публичные выводы в среде аудиофилов я не готов)

Итак по порядку. Первым был черный. То есть Atlas Hyper Symmetrical. Очень странный кабель. То есть, звук на нем очень детальный, очень мягкий, но при этом ватный. Мне это напомнило ситуацию при прослушивании усилителя AudiaFlight 3. Я писал, что это не мой звук. Середина очень мягкая и звучит очень достоверно. Но с этим кабелем пропадает часть верхних высоких частот и добавляется бас. Я вытащил его из сетапа достаточно быстро, потому что я не могу слушать без ВЧ, даже несмотря на то, что их снижение не столь критично. Ну и баса он добавил, что для меня неприемлемо. Я бы рекомендовал этот кабель тем, у кого посвистывают сибилянты, а вопрос баса не является критичным. На диске Nick Cave "Let Love In", особенно на вещи "Red Right Hand" много высоких, и вот тут он пришелся к месту. Но на большинстве записей звук становится слишком камерным и спокойным. Но Атлас — чемпион локализации, панорама на нем просто шикарная.

Следующий — это первый голубой. Nordost Blue Heaven. Это антипод Атласа, который, наоборот, подчеркивает высокие и уменьшает, подбирает, высушивает бас. Скажу честно, я слушать его не смог. Высокие становятся слишком резкими, и избыточными. Тарелки и сибилянты начинают неприятно резко посвистывать. Даже несмотря на то, что на середине, особенно на вокале, кабель очень неплох, ситуация с ВЧ портит все и сразу. Хотя опять же, для части записей, где высоких несколько не достает, он хорош. Например, на дисках Sophie Milman он работает перфектно. Кабель подойдет тем, у кого нехватка высоких или они чрезмерно мягкие. А особенно противопоказан он тем, у кого сетап выдает очень динамичный и агрессивный звук — есть риск того, что все станет настолько чересчур, что это станет невозможно слушать.

Далее идет второй голубой — Tellurium Q Blue. Самый нейтральный из трех, детальный, мониторы, не вносящий в звук по моим субъектным ощущениям никакой окраски. На нем нет никакой избыточности ни в чем. Все ровно, спокойно, детально. Отличная локализация. Может быть, он лишь немного мягок. Но все в пределах разумного. Если не хочется никакой окраски, Теллуриум — ваш партнер. Его, собственно, я себе и оставил.

Когда в 2009-м кабели Tellurium Q впервые появились в продаже, британская хай-файная пресса недоумевала: рынок был уже плотно заполнен, и выход нового игрока фактически граничил с безрассудством. Второй раз маститые обозреватели удивились, послушав первые образцы – они звучали совершенно не так, как изделия большинства конкурентов.

В самой же истории Tellurium Q ничего удивительного нет. Однажды у Джеффа Мерригана (Geoff Merrigan), технического консультанта записывающей студии графства Сомерсет, вышел спор с её владельцем о влиянии кабелей на качество звучания оборудования. В качестве аргумента несколько опытных образцов были включены в сигнальный тракт аппаратной, после чего студия и стала первым заказчиком у только что рожденной компании.

В течение нескольких лет были проведены многочисленные исследования в области физики проводников и сформулированы критерии, которым должны соответствовать правильные кабели. В этом ему помогал Саймон Ломакс (Simon Lomax), продюсер и композитор, синтезирующий эмбиент музыку для независимых киностудий. И по сей день в его обязанности входит экспертное A/B тестирование новых разработок Tellurium Q в сравнении с кабелями других производителей.

Теперь о названии бренда. Владимир Сорокина в своём романе наделил теллур волшебными свойствами, а вообще это химический элемент из группы металлоидов, хрупкое серебристо-белое вещество с металлическим блеском и температурой плавления 723 градуса. В описываемых кабелях теллур в небольших количествах добавляется в качестве присадки к меди, из которой изготавливаются наконечники. Подобный сплав в данном применении по звуковым свойствам оказался предпочтительнее, чем серебро, чистая медь и бронза, а также любые варианты с нанесением золота и родия.

О конструкции кабелей Джефф предпочитает не распространяться, опасаясь, что, несмотря на патентные ограничения, его идеи начнут использовать конкуренты. Известно лишь, что в нижних линейках проводники из английской меди специального приготовления, а в верхних – из сплава меди, цинка, серебра и золота. Модели Silver отличаются повышенным содержанием серебра, но в чистом виде оно не используется, поэтому кабели не смещают тональный баланс в ВЧ область.

В качестве диэлектрика часто используется эластичный полимер, устраняющий микрофонный эффект, а для соединений с наконечниками – особый припой с температурой плавления 450 град, состав которого меняется в зависимости от назначения кабеля. В одном из источников упоминается, что модели линейки Black содержат некую электронную схему, улучшающую наиболее важное свойство кабеля.

И вот тут мы подошли к кульминационному моменту всей этой истории. После бессчётного количества прослушиваний различных образцов специалисты Tellurium Q пришли к выводу, что ощущение «прозрачности» кабеля тем сильнее, чем меньше он вносит фазовых (т.е. временных) искажений. Именно они приводят к тому, что «размываются» детали звуковой картины, исчезает ощущение атмосферы записи. Значит, временные соотношения между сигналами с разной частотой на входе кабеля и на его выходе должны быть одинаковыми. А добиться этого не так-то просто, поскольку входные и выходные параметры (в частности, сопротивление и ёмкость) аудиокомпонентов не нормируются и могут иметь огромный разброс. На основе исследований была рассчитана эквивалентная модель кабеля как некоего временного (но не частотного) фильтра, на который эти параметры должны влиять в минимальной степени. А затем в ходе практических экспериментов инженеры воссоздали соответствующую этой модели конструкцию из проводников, диэлектрика и наконечников. Получившиеся кабели имели малую погонную ёмкость и индуктивность, чрезвычайно широкую полосу пропускания, поэтому прекрасно работали при больших длинах, а мизерные временные задержки оказались очень кстати при передаче цифрового сигнала.

Линейка Black, которую мы будем сегодня исследовать – самая первая, выпущенная компанией. Вслед за ней вышла более доступная Blue, а уж затем полученные наработки были доведены до совершенства в старших сериях, вплоть до космической Silver Diamond.

Прослушивания проводились при включении кабелей в тракт с высоким звуковым разрешением на специально отобранном звуковом материале. Для чистоты эксперимента мы выбрали акустически обработанную комнату в московском салоне SoundProLab, который из своего ассортимента предоставил и тестируемые образцы, и эталоны, которые мы использовали для сравнения. Кроме того, я принёс некоторые кабели, которыми пользуюсь дома, чтобы на их фоне ярче проявились характерные особенности Tellurium Q.

Читайте также:  X 718bk oscar mouse editor

Black RCA (32750 руб. за 1 м)

Кабели поставляются в простой чёрной коробке с поролоновыми матами внутри. Самое интересное, что они оба абсолютно одинаковые – обозначения правого и левого канала отсутствуют. Зато каждый имеет с одного конца красную термоусадку, а с другого – чёрную. Такая маркировка позволяет соблюсти правильное направление. В нашем случае лучший результат получился при подключении красного конца к источнику, а чёрного – к усилителю. Кабели заключены в эластичную оболочку, в качестве терминалов используются массивные цанговые наконечники RCA с позолоченными контактами. Для сравнения в тракт включались чуть более дорогие метровые интерконнекты другого британского производителя, а в качестве эталона — Tellurium Q Black Diamond стоимостью 102350 руб. за метровую пару.

При замене кабеля конкурента на Black RCA произошли любопытные изменения. Сначала появилось ощущение, что общая картина как-то упростилась, в ней немного поубавилось оттенков и полутонов. На самом деле получился эффект «протёртого стекла» — нюансы спектра стали более ясными и отчётливыми. Стал более заметен вклад твитера, хотя явного акцента на ВЧ не получилось. Музыку стало слушать интереснее.

Этот кабель можно рекомендовать, если в системе акустика с тканевыми пищалками – разрешение на ВЧ вырастет, но ни жёсткости, ни «песка» не будет.

Переход на Black Diamond усилил ощущение ясности и прибавил воздуха в звуковой сцене. При этом музыкальный баланс вверх не ушёл, телесность в середине не пострадала. Не могу сказать, что разница с Black RCA была слишком заметна, у этих кабелей в целом схожий характер. Но Diamond способен передавать куда более тонкие оттенки и даже в низкочастотной области.

Black XLR (42550 руб. за 1 м)

Достаточно гибкие балансные интерконнекты оснащёны массивными наконечниками Neutrik XLR с приятными на ощупь матовыми обоймами. Контакты позолочены. Правый и левый кабели имеют цветовую маркировку, а направление включения задаётся самими терминалами male – female.

Эти кабели сравнивались с Black RCA по методу A/B: оба комплекта одновременно подключались к выходам CD-проигрывателя Gato CDD1 и входам интегрального усилителя Gato Amp 150, благо, что эти компоненты могут коммутироваться как по балансным, так и обычным линиям. Достаточно было переключать входы с пульта и выравнивать громкость, т.к. по балансу уровень сигнала стандартно выше на 6 дБ.

Здесь прирост качества ощущался прежде всего в построении пространства. Балансная версия даёт более чёткое позиционирование виртуальных источников, особенно в глубину. Второй момент – улучшилась передача ритма, что особенно заметно на фонограммах с обилием всевозможных ударных инструментов.

Black USB (A to B) (29900 руб. 0,5 м)

Для этого теста был задействован ноутбук с хай-резами и хорошо известный нам USB ЦАП Copland DAC 215 с ламповым буфером. Для сравнения в тракт включался достаточно солидный кабель USB A – USB B с экраном и качественными терминалами. Переход на Black USB заметил бы и вовсе неподготовленный слушатель – эффект можно сравнить с заменой акустики на более дорогую. Возросло разрешение в верхнем диапазоне, звучание стало рельефнее, пространство приобрело объём и глубину, исчезло ощущение механистичности. Вполне комфортно, без характерной грубости воспроизводились файлы 44/16. Эффект самовнушения? Снова включаю «стандартный» кабель, и слушать уже не хочется – разница слишком явная.

Black Speaker Cable (23000 руб. 2 м)

Акустический кабели серии Black, пожалуй, самый интересный объект нынешнего исследования. При цене 23000 рублей за двухметровую пару он выглядит вполне солидно – это плоский «ремень» шириной около 4 см в эластичной полимерной оболочке с полыми подпружиненными «бананами» (т.н. Z-терминалы). Единственно, что выдаёт принадлежность к бюджетному сегменту – упаковка, которую дилеры окрестили коробкой из-под пиццы. Вполне разумное решение – картонку вы всё равно выбросите, зачем же за неё платить?

Для сравнения сначала слушаем Black Diamond, затем Black. В обоих случаях очень хорош бас – точный, быстрый, не монотонный даже у самой нижней границы. Атака быстрая, ощущение, что улучшилось демпфирование акустики. Звучание в целом комфортное: много подробностей, которые не отвлекают от общей музыкальной картины. С Black Diamond чуть дольше послезвучия и реверберации, больше энергии в голосовом диапазоне, быстрее атака и прозрачнее верх. Но и цена этого кабеля выше на порядок. Акустический Black вполне подойдёт для системы Hi-Fi компонентов крепкого среднего уровня, обеспечив оптимальное согласование усилителя и акустики. Именно для этой связки малые фазовые искажения, конёк Tellurium Q, имеют решающее значение.

Black Power Cable (21700 руб. 0,5 м)

Гибкий кабель заключён в серую полупрозрачную оболочку, под которой виден плетёный экран. Трёхполюсная вилкой и штекер – Shuko с позолоченными контактами.

Влияние на звук силовых кабелей всегда вызывает массу ироничных читательских комментариев, на которые я всегда отвечаю – послушайте сами и вопросы отпадут сами собой. И Black Power Cable для этого весьма подходящий объект. При сравнении с обычным «компьютерным» шнуром при питании усилителя, вы сразу отметите, что с Black в звучании гораздо больше подробностей, а в музыке — больше жизни. Кроме того, изменение полярности вилки даёт гораздо меньший эффект. При подключении источника прочищается верхний диапазон, лучше разделяются инструменты. Лучше слышны все составляющие симфонического оркестра.

Теперь сравним Black Power с Blue Power, моделью рангом пониже. Получаем чуть более рыхлый бас, не столь яркие краски в целом. А вот если через Black запитать усилитель, а через Blue – проигрыватель и сфазировать вилки, то такую связку можно слушать долго и с удовольствием. Звук прочищается, становится насыщенней по спектру, приобретает энергетику в нижнем регистре.

  • CD-проигрыватель Gato
  • Ноутбук Acer 3820T
  • USB ЦАП Copland DAC 215
  • Интегральный усилитель Gato
  • Акустические системы Gato
  • «Tutti! Orchestral Sampler». 24 bit HDCD Reference Recordings, 1997.
  • Led Zeppelin, «How The West Was Won». 3 CD, Atlantic, 2003
  • Squirrel Nut Zippers, «Bedlam Ballroom». Mammoth Records, 2000
  • Das Stereo Phono-Festival. CD/SACD/DVD InAkustik 2015

Редакция благодарит салон Sound Pro Lab за предоставленные образцы и помощь в проведении теста.