Термостат на включение вентилятора

Здравствуйте товарищи волговоды, подскажите как подобрать термостат и датчик включения вентилятора так чтобы и по трассе температура норм была и в городе не часто вентилятор включался. Ну или другое решение этой проблемы заранее спасибо.

Смотрите также

Метки: змз 406, термостат датчик включения вентилятора.

Комментарии 26

Вот термостат, ставь и радуйся я езжу уже мес 3 и просто тащусь, а вот на счет датчика включения карлосона это подход особый, я на разборке с форда старого снял, И на нем ни х нет маркировы, Короче советую термостат
Пусть дорогой 1.200 р но за то нет головной боли. На сайте есть инфа как переделать минимально.
Советую.
он на 82 градуса, а датчик на 92 и полет отличный.

Видал такой, а можно подробней об эффекте после замены?

Эфект таков что постоянная температура двигла, по трассе в +25 за бортом, а ОЖидкости 82 постоянно, и безупречная работа термостата.Это просто радость.

Видал такой, а можно подробней об эффекте после замены?

В городе конечно поднимается до 92 но четко не спеша.

Видал такой, а можно подробней об эффекте после замены?

Я наши какие только не ставил, с увереностью могу сказать что все без исключения говнотермики.

Спасибо за развёрнутый ответ.

Ещё есть мысля сделать нормальный кожух вентилятора чтобы воздух через весь радиатор тянуло, и клапаны чтобы на скорости продувался.

Термостат на 82 градуса, лучше подобрать от иномарки типа тойота))), включение вентилятора сделать от ЭБУ по возможности. Либо датчик включения на 92-87 в верхний патрубок (идущий от термостата до радиатора)

Читайте также:  Разрешение формата а3 в пикселях

Не могу с уверенностью опровергнуть, но я буду так делать в замен родной схемы датчика в радиаторе.

Если по уму, то ставить тойотовский термостат на 87гр и датчик вк вентилятора тоже зарубежного производства на 92-87гр и сделать на всякий случай резервное включение от ЭБУ при 95гр!

Продублировать от эбу включение вентилятора хорошая идеа.

Термостат на 87° стоит, вентилятор включается при 92 отключается при 86,(управление от ЭБУ) до этого стоял датчик в верхнем патрубке 92-87° . Температура по трассе стабильно 84-85°, в городе выше 92 не поднимается, сколько по времени, работает вентилятор, не засекал, так как его включение и работу я не замечаю, (стоит моторчик на 15 ампер от тазика классики и родная волговская крыльчатка на 11 лопастей), но судя по падению температуры, секунд 30-40, отдыхает примерно столько же. Родной моторчик охлаждал быстрее в два раза, но и шум был отменный.
По термостату, раньше ставил на лето на 80°, по трассе прохладней, а вороде греется так же, ставил датчик 87-82, в городе вентилятор практически не умолкает

Спасибо за ответ, присматривал 2 вентилятора с нивы.

Если датчик в трубу из радиатора еще не перенес, то самое время. Термос 87 гр, датчик 92-87 рекар в комплекте медная шайба под него + труба длинная с резьбой под датчик что от двигла в радиатор. Единственно резьбовую часть что в трубу вварена с внутренней стороны пропилить круглым напильником, чтобы датчик лучше омывался. А в радиаторе датчик оставь, на зиму.

поставь тойотовский при исправной системе охлаждения все будет ок

Здравствуйте товарищи волговоды, подскажите как подобрать термостат и датчик включения вентилятора так чтобы и по трассе температура норм была и в городе не часто вентилятор включался. Ну или другое решение этой проблемы заранее спасибо.

Читайте также:  Вычислите энергию выделившуюся при ядерной реакции

Смотрите также

Метки: змз 406, термостат датчик включения вентилятора.

Комментарии 26

Вот термостат, ставь и радуйся я езжу уже мес 3 и просто тащусь, а вот на счет датчика включения карлосона это подход особый, я на разборке с форда старого снял, И на нем ни х нет маркировы, Короче советую термостат
Пусть дорогой 1.200 р но за то нет головной боли. На сайте есть инфа как переделать минимально.
Советую.
он на 82 градуса, а датчик на 92 и полет отличный.

Видал такой, а можно подробней об эффекте после замены?

Эфект таков что постоянная температура двигла, по трассе в +25 за бортом, а ОЖидкости 82 постоянно, и безупречная работа термостата.Это просто радость.

Видал такой, а можно подробней об эффекте после замены?

В городе конечно поднимается до 92 но четко не спеша.

Видал такой, а можно подробней об эффекте после замены?

Я наши какие только не ставил, с увереностью могу сказать что все без исключения говнотермики.

Спасибо за развёрнутый ответ.

Ещё есть мысля сделать нормальный кожух вентилятора чтобы воздух через весь радиатор тянуло, и клапаны чтобы на скорости продувался.

Термостат на 82 градуса, лучше подобрать от иномарки типа тойота))), включение вентилятора сделать от ЭБУ по возможности. Либо датчик включения на 92-87 в верхний патрубок (идущий от термостата до радиатора)

Не могу с уверенностью опровергнуть, но я буду так делать в замен родной схемы датчика в радиаторе.

Если по уму, то ставить тойотовский термостат на 87гр и датчик вк вентилятора тоже зарубежного производства на 92-87гр и сделать на всякий случай резервное включение от ЭБУ при 95гр!

Читайте также:  Лучшие бренды часов на алиэкспресс

Продублировать от эбу включение вентилятора хорошая идеа.

Термостат на 87° стоит, вентилятор включается при 92 отключается при 86,(управление от ЭБУ) до этого стоял датчик в верхнем патрубке 92-87° . Температура по трассе стабильно 84-85°, в городе выше 92 не поднимается, сколько по времени, работает вентилятор, не засекал, так как его включение и работу я не замечаю, (стоит моторчик на 15 ампер от тазика классики и родная волговская крыльчатка на 11 лопастей), но судя по падению температуры, секунд 30-40, отдыхает примерно столько же. Родной моторчик охлаждал быстрее в два раза, но и шум был отменный.
По термостату, раньше ставил на лето на 80°, по трассе прохладней, а вороде греется так же, ставил датчик 87-82, в городе вентилятор практически не умолкает

Спасибо за ответ, присматривал 2 вентилятора с нивы.

Если датчик в трубу из радиатора еще не перенес, то самое время. Термос 87 гр, датчик 92-87 рекар в комплекте медная шайба под него + труба длинная с резьбой под датчик что от двигла в радиатор. Единственно резьбовую часть что в трубу вварена с внутренней стороны пропилить круглым напильником, чтобы датчик лучше омывался. А в радиаторе датчик оставь, на зиму.

поставь тойотовский при исправной системе охлаждения все будет ок

Терморегулятор – это электронное устройство, которое представляет собой регулятор температуры, а так же осуществляет контроль температуры за каким либо прибором в режиме его работы. Терморегуляторы бывают со встроенным и с выносным термодатчиком, который устанавливается в определенной зоне контролируемого объекта для поддержания определенной температуры, необходимой для его работы .