The banner saga 2 прохождение без потерь

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1

Чит-коды

  • Полный список
Тип статьи Прохождение
Игра Banner Saga 2

На ваше прохождение Banner Saga 2 будет ощутимо влиять выбор, сделанный в самом начале игры: вам предложат два персонажа, у каждого из которых имеются свои индивидуальные особенности. Так, Rook очень хорош в бою как на ближней, так и на дальней дистанции, в то время как Alette берет не боевой мощью, а высокой скоростью, маневренностью и способностью наносить ущерб сразу нескольким врагам. То есть стиль вашей игры предопределит этот выбор, а вот остальное все развитие сюжета будет одинаковы.

Сделав выбор, начинаем уже непосредственно прохождение Баннер Сага 2, которые буквально стартует с места в карьер: вас сходу бросают в бой, пусть и обучающий. Он в целом достаточно простой и призван прежде всего позволить вам освоить здешнюю игровую механику, где вы управляете выбранным персонажем и двумя варлами. Когда сражение завершится вашей победой, общаемся со спасенным бардом, где вам хоть и дадут выбирать между разными репликами, но при этом эти самые реплики имеют чисто информативный характер, а также сформирует характер протагониста.

Далее мы окажемся в режиме каравана и последующего диалога с Ubin, вам предложат приобрести провизию, что таки стоит сделать, после чего по желанию купите на рынке всяческие другие полезные предметы, но пока что они не нужны, да и со средствами у вас вряд ли на старте игры все так радужно. Ключевой момент, который стоит учитывать перед покупкой вещи — это факт, что не любым купленным предметом вы сможете воспользоваться, этот предмет доступен только персонажу соответствующему ему уровня.

Ну а далее прохождение Баннер Сага 2 продолжится тем, что вы сможете поговорить с другими персонажами, что мы и советуем сделать, изучая тем самым других героев. Отметим также важность отдыха, что позволит восстановить здоровье пострадавших в ходе сражений воинов, а еще повышает их боевой дух и мораль, что также немаловажно. Когда закончите со всеми своими делами здесь, нажимайте на причал в правом углу снизу экрана, там пообщайтесь с Hakon, вслед за чем наш караван отправится в непростую дорогу.

Побеседовав со всеми участниками своего каравана, пройдите чуток вниз, где Mogun спросит о телеге, которую необходимо утопить. Отвечая слишком резко, вы рискуете нарваться на агрессию по отношению к себе, что хоть и не большая проблема, но лишняя. Лучше отвечать нейтрально. Пройдя еще дальше, к вам обратится Oli с просьбой посодействовать в сражении драгами. Приняв эту просьбу, вы в перспективе сможете обзавестись помощью Oli как дополнительным персонажем, что в целом упростит прохождение Banner Saga 2, так как вдвоем разделываться со врагами будет проще.

Краткое прохождение игры, со всеми важными событиями, поможет вам принять решение в трудных ситуациях.
В данном прохождении будет отдельная ветка за Воронов и за Главного Героя (ГГ), они почти в самом начале разъединятся и никак не повлияют друг на друга по ходу истории.

PS Тут пропсано большинство возможных исходов различных событий, но далеко не все, возможно позже я добавлю оставшиеся варианты, так же приветствуются замечания дополнения к данному гайду, что бы сделать его более полезным и приятным.

2,667 уникальных посетителей
55 добавили в избранное

И так Начинаем в какой то деревне (На рынке 50 еды, цена: 1:5, до следующего города 20 дней пути + 3 отдых (23))

Событие: Дети мешают, лазают по канатам.

  • отправить их на отдельный корабль (- мораль)
  • Сказать что это скоро кончится (может быть — мораль)

Событие: Корабль еле дышит скоро развалится

  • Сбросить припасы ( -20 припасов, возможно + мораль)
  • Подогнать другие корабли ближе, что бы они поддержали тонущий (+ Мораль)
  • Спросить совета (все будут спорить, корабль затонет, — мораль)

Событие: Люди на берегу

  • взять на борт (+ мораль, + люди, но под конец они начнут вас грабить и это выльется в битву (а это + слава) и — еду)
  • Дать еду (+ мораль)
  • Уйти (- мораль?)

Событие: Горящая деревня на берегу

  • Спуститься проверить что происходит в деревне, то вас ограбят (-12 припасов)
  • Плыть дальше (ничего не происходит)

Событие: Спустились на береги и видим как охотится драг

  • Проследить за охотой то получим много хорошего (+5 слава, +40 припасов, +мораль, + артефакт)
  • Попытаться его убить (+18 припасов)

Камень

  • Слушать Аело, а после потянуть за веревку ( + мораль)
  • два других варианта ничего не дают

Событие: Что то попало в сеть для ловли

  • Выстрелить в сеть, добыча падает в воду, но все увидят мертвого медведя (+2 слава, — мораль)
  • Смотреть что выловили (- мораль)
  • Приказать выпустить сеть (ничего)

Водопад (в любом случае начнется драка с драгами)

  • Отправить Оддлейф на камень прикрывать (лучший вариант, Одлейф будет сидеть на камне и использовать свою способность, при этом не будет занимать место в очереди героев)
  • Отправить сражаться Воронов (-10 Слава, сражаются вороны, бессмысленная трата славы)
  • Отправить Грисса пробить ряды (Грис погибает, но меньше драгов, опять же бессмысленная смерть)
  • Атака (просто атакуем)

Мост из камней
Драги идут за нами

  • Попросить сбросить камень (- люди)
  • Атаковать (+ Слава, -7 бойцы)

Люди идут медленно

  • Отправится назад и подогнать отстающих (+ мораль, -1 варл или -7 войнов)

Мало место на камнях

  • Сбросить повозку, Джуно не даст нам это сделать, но из-за того что она отвлечется погибнут люди ( — люди, — мораль)
  • Сбросить еду (-25 еды, + мораль)

Все еще мало места

  • сбросить еду (-15 еды)

Ormsdalr, разрушенный город, растительности нет, населения нет, ничего нет кроме руин нет.

  • Попытаться войти в руины и взять артефакт (здание рухнет, артефакт не получим)
  • уйти = уйти
  • Сказать что мы пришли на помощь (Если играете за Рука, то когда он увидит девочку он бросится к ней пытаясь спасти и она умрет, ничего не получим. Если играете за Алетт, девочка выйдет к ней с артефактом, получим артефакт)
Читайте также:  Что значит код ошибки 924

Вороны уходят
советую дать им провизии и побольше (только в этом случае в их отряде никто не умрет от голода)

Событие: Нашли следы, все хотят поохотиться

  • Позволить охотникам охотиться (ничего)
  • Сделать ставку кто принесет больше всего еды (если пойти на право своим ходом то найдем добычу и победи, + 5 славы, + 25 провизии, + мораль, если пойти по центру или налево с охотниками +10 провизии, + мораль)
  • Идти дальше (ничего)

Событие: Люди на обочине

  • можно принять людей (+24 человека)

Вязкая дорога

  • Отказаться идти по пути отмеченному камнями ( — мораль)
  • Пойти по нему (нападут жители болот, одна из самых сложных битв в игре)

Событие: Потерялся мальчик с козой

  • Пойти с Айвером его искать и затем попросить Айвера их спасти (+мораль)

Огонь деревянный

  • Слушать Алео (можно потом наступить в тень — мораль, уйти, или патрулировать тогда начнется битва)
  • Позвать людей лечь спать рядом с вами (начнется битва, после нее получим артефакт)
  • уйти

Город ( На рынке 141 еды, 1:3 (купил все) до следующего города 3 дня пути+ 3 отдых (6))
Тут несколько вариантов, если отправится спасать кентавров, то либо мы жертвуем войсками (при этом никто из героев не получает ранения), либо мы бережем войска (при этом ранения получают кентавры и Одлейф). Потом будет драка с Драгами в главном зале (в конце следующей главы к нам примкнут люди).
Второй вариант это защищать город от драгов, если отправить при этом Лудина в обход, то получим артефакт, но принц умрет (удивительно и невероятно 🙂 учитывая с кем он пошел) (Одлейф и кентавры получат ранения , так же как и в первом случае, если не гнаться им на помощь). В плане славы этот вариант гораздо лучше. После защиты от драгов можно будет выбрать что спасать: дома, рынок и главный зал, лучше всего спасать дома и рынок (В следующей главе + припасов и + люди). Причем вам придется разделить отряд и те кто сражался в 1ом бою не смогут принять участи во 2ом.

Событие: бродячий торговец (это случайное событие, оно может произойти чуть позже)
есть еда и артефакты на продажу (54 еды 1:2)

Следующий город (в городе нет рынка, до следующего города 4 дня пути +2 на отдых (6)).

После этого города вы входите в лес, в лесу будет драка с Кентаврами, она кончится только если вы убьете главного кентавра, но его можно не добивать а заработать сколько угодно славы, для этого вам понадобится Мендор (лучше всего с артефактом на +сила воли в ход и кто то сильный с большой броней (больше 15) и с артефактом на сопротивление к урону.

Событие: за вами следят болотные жители

  • тут нужно выбрать вариант который нам посоветовал варл, то есть идти плотным караваном.

Событие: Цветок красивый

  • уходите от него, ничего хорошего он не принесет

Событие ведьма

  • если спасти потом даст 75 еды
  • иначе ничего, вроде бы

Событие: Огонек

  • присоединитесь к тем кто пошел за огнем, и продолжайте искать огни ( + артефакт, — немного жителей)

Город (39 припасов, 1:3, до следующего города 2 дня)

Город (72 припасов, 1:2, до следующего города 3 дня? )

Событие: огонь идет вам на встречу

  • когда на вас пойдет огонь, игнорируйте его это просто иллюзия (- немного жителей, + мораль)

Камень (решил отдохнуть возле камня и появилась Аллет и можно поговорить с ее духом, но она не ответит)

  • Что бы получить артефакт надо почистить камень от веток

Город, Fiskivik ( 30 провизии, 1:2, до следующего города 7 дней пути + 5 отдых (12))

Событие: день рождения варла

  • отпраздновать (-1 день = — провизия, + мораль, + мораль)
  • Кинуть варлу буханку хлеба (+ 10 славы, + мораль)

Событие: на Аллет напала пара драгов, если после битвы поискать еще драгов, то есть 3 варианта

  • уйти (ничего)
  • подраться с ними (легкая битва)
  • напасть, но дать им уйти (+12 припасов)

Камень любви
тут за Рука и за Аллет (если есть Эгиль в команде) можно развить любовную линию, приятно что разработчики не забывают и романтике

Событие: Возле Арберанга люди захотят пойти поискать родственников и тд.

  • Не пускаем их и говорим что надо держаться вместе (+ 20 славы)
  • Попросить привести их к нам (+ много людей, + 10 славы)
  • Отпустить их (большая часть клана разбежится, не советую этого делать)

Город Арберанг (30 провизии, 1:2 до следующей части неизвестное количество дней)

Событие: мелкие дела в городе, есть три варианта 1 и 2ой приведут к потере людей

  • 3ий вариант пойти с Одлейф, а затем угрожать людям (битва)

Встреча с королем: по сути у нас два варианта либо присоединиться к королю либо присоединится к восстанию

  • Если мы говорим что нам важен лишь наши люди (вариант присоединиться к королю) мы останемся с варлами, потеряем часть людей, будем защищать короля и окажемся за стенами
  • Если мы говорим что мы будем защищать всех людей (вариант присоединиться к метяжу) то варлы уходят от нас, нам нужно будет убить короля, мы останемся по ту сторону ворот.

Последнее событие: Yellow and blue will lie to you, слушать надо бредни Трайгви, он бесстыже спойлерит все что произойдет в конце уже на протяжении второй игры.

Читайте также:  Oracle case when описание

Событие: Могун хочет посмотреть что внутри (если могуна нет, то все равно найдутся желающие посмотреть что внутри)

  • Сказать что он может это сделать если обойдет воронов (начнется бой, если никто из воронов не погибнет + слава, Могун будет не доступен для сражений, в любом из дальнейших случаев. Дальше Могуна можно оставить жить, а можно убить, если убить + 10 славы)
  • Посмотреть что в коробке (не проверял, но коробку мы открыть не сможем, и скорее всего Могун будет доступен для сражений)

Событие: деревня

  • Разделиться и атаковать (+ 10 славы, потом если добить оставшихся еще +5 славы, не забываем что мы наемники, а не мягкотелые крестьяне как Рук! Слабым тут не место, + советую уничтожить все ограды с помощью способности “Добить слабых”, это даст дополнительную славу)

Деревня (На рынке 20 еды, цена: 1:1, до следующего города 5 дней пути (5)). Вороны много не едят, можно купить немного что бы хватило.

Видим сражение метателя топоров с драгами

  • Помочь (+ хороший боец)
  • Наблюдать (не проверял)

Камень

  • Осмотреть камень (ничего не получим)
  • Осмотреть нанесенные повреждения (получим артефакт)
  • Заткнуть певца (- мораль)

Событие: Женщину грабят

  • Если помочь, то получим 1 еду, Но! Потом на нас нападут два раза, в принципе мы ничего не потеряем, а две дополнительные битвы это хорошо (если их выиграть конечно)
  • Не помогать (ничего и не произойдет)

Встреча с кланом людей

  • принять (+83 жителя, +80 бойцов, + 24 еды)
  • Отказать (скорее всего битва будет, но не проверял)

Города Bindal (113 1:1, до следующего города дней 10 не меньше, еду можно не покупать, а получить, способ описан ниже)

Если попытаться уйти из города самим, то начнется драка с драгами, а потом все равно придется идти с Валкой.
Если не пытаться уйти и предложить помощь, то:

  • можно обыскать главный зал (закинуть Оли даст нам артефакт Green Eykr, пойти через главные двери, а затем слушать и слушать и убедиться что все пошли в шахту даст нам артефакт Gormar statue, третий вариант ведет к этим двум)
  • помочь людям в домах (если зайти или заглянуть в большой дом + мораль, если пройти мимо то ничего)
  • пойти к воротам (если узнать что было украдено, то — еда — люди, если угрожать всем, то +5 славы, +100 припасов, не вмешиваться — еда)

Событие: драка в пещере

  • Оказаться помогать Валке совсем, то она сама пойдет помогать, но Умрет Гудмундр
  • Не отказать в помощи, то будет драка и появится возможность брать Гудмундура в бой.

Событие: журчащая вода

  • Если отправить разведчиков(-7 бойцов, — мораль)
  • Самому прорваться вперед, все равно кто то пробежит мимо вас 4 бойца погибнет (-4 бойца, — мораль)
  • Посмотреть что будет (-7 жителей, — мораль)
  • Запретить идти туда (- мораль)

Событие: потерялись люди

  • Крикнуть что мы здесь (вас услышат белые пауки и начнется битва)

Событие: Ассассин разговаривает с какой то женщиной

  • Если спросить Фольку кто она, то потом событие может продолжиться, но позже
  • Если подойти ближе то ничего не будет

Событие: мост

  • одна телега за раз (+ мораль)
  • Попросить мендоров отремонтировать (-день, соответсвенно — мораль и — еда)

Красные камни в породе

  • смотреть как их добывают и не вмешиваться (+ артефакт)
  • самому добыть (ничего)

Бассейн

  • уйти от бассейна,вода станет черной, что бы это не значило.
  • Посмотреть в прошлое (+ мораль, + еда, но так скорее всего везде)
  • посмотреть в будущее, почувствуете боль и как станете медведем
  • попросить силы, увидите сражения

Событие: спор за женщину (если вы спросили у Фольки что это за женьщина ранее)

  • Следующий кто скажет что либо будет сожалеть. Следующим диалогом выбираем наброситься на нее (+ 5 слава)
  • кто она? (- мораль, и ранение в одном из случаев)
  • Приведите ее ко мне. (- мораль, и ранение в одном из случаев)

Город (56 припасов, 1:2, до следующего города 5 дней пути + 2 отдых (7))

Событие с ребенком

  • попросить посмотреть на него и сказать что это хорошее предзнаменование (+ мораль)

Событие: Плотные заросли

  • Если прорываться то окажется что они ядовитые (- мораль)
  • Если искать другой путь (- день= — припасы — мораль, + мораль)

Камень

  • бросить детям камень (+ мораль)
  • погонятся за детьми (+ артефакт)
  • Накричать на детей (не думаю что что то хорошее будет)

Событие: Непонятные ямы в земле

  • если заинтересоваться ими и бросить туда скаута (+ мораль)

Город (312 припасов 1:2, до следующего города 6 дней пути + 2 отдых (8))

Поделитесь в соцсетях:

Если бы Kickstarter не было, его стоило бы придумать хотя бы для того, чтобы свет увидела The Banner Saga, одна из самых неординарных тактических RPG последнего времени. В игре было прекрасно все — визуальный стиль, нарратив, звуковое сопровождение, и лишь некоторое однообразие сражений немного портило общую картину. Что ж, Stoic явно выучили свой урок — продолжение вышло просто отличным.

Жанр Action-RPG
Платформы PC, OS X, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Stoic Studio
Издатель Versus Evil
Сайт, страница в Steam

The Banner Saga 2, как никакая другая игра, умеет вызывать ощущение мгновенного сожаления. Зачастую последствия ваших решений становятся видны сразу же, вызывая желание загрузиться с контрольной точки, хотя не факт, что получится добиться лучшего результата, ведь предсказать, чем обернется другое решение, не возьмется никто. Урок о том, что невозможно спасти всех, усваивается с большим трудом: слишком уж мы привыкли к ванильным ролевым играм последнего времени.

Суровая правда The Banner Saga 2 заключается в том, что мир стоит на краю гибели. Буквально. Солнце остановилось, боги отвернулись от своих созданий или умерли, а гигантский змей, который поглотит все живое, не грозит откуда-то издалека, он уже здесь — пожирает землю под ногами, и с каждым днем его пасть все шире. С востока надвигается тьма, и каменные дрэджи, главная страшилка первой части, на деле оказываются таким же спасающимся от гибели народом, как люди и варлы.

Читайте также:  Процесс gpu в гугл хром что это

Окружающие воспринимают ситуацию по-разному. Одни пытаются скрыться от апокалипсиса за высокими стенами, ожидая, что он обойдет их стороной, другие, как и ваш караван, бегут на запад, надеясь на то, что кто-то каким-то образом сможет положить конец происходящему. Люди помогают другим или грабят встреченных на пути, пытаясь продлить собственное существование, сражаются за власть и ищут лидера, который сможет придать какой-то смысл последним дням жизни на этой земле, действуют или пассивно ждут своей участи.

Сердобольный игрок будет пытаться помочь всем, кого караван под предводительством Рука или Алетт (зависит от того, какой выбор был сделан в конце оригинальной игры) встретит во время путешествия. Голодные путники просят дать им немного еды? Горящая деревня показалась из-за горизонта? Какой-то персонаж провинился, но, может быть, он исправится, если дать ему шанс? Можно поделиться, принять несчастных в свой клан или подумать о благе тех, кто уже доверил тебе свои жизни, и пройти мимо. Можно отправиться помогать селянам или проигнорировать полыхающие дома, заподозрив ловушку. Можно поверить в то, что люди меняются, или учинить расправу на месте. Главное — понимать, что последствия каждого решения необратимы и зачастую губительны. Вы ведете за собой людей, и от ваших решений зависит, будут они жить или умрут. Даже не так: люди будут умирать вне зависимости от того, хотите вы этого или нет, вам просто нужно сделать все, чтобы это были не ваши люди.

Причем караванов в игре два — клан беженцев, с которым нас познакомили в оригинальной The Banner Saga, и группа наемников Воронов, отколовшаяся от него практически в самом начале сиквела. Лидеры групп кардинально отличаются друг от друга – там, где предводитель людей проявляет выдержку и сострадание, могучий варл Болверк с легкостью впадает в состояние берсерка и калечит не только врагов, но и попавших под горячую руку союзников. Прописаны персонажи на этот раз не в пример глубже, и тем удивительней наблюдать за тем, как наивная Алетт (у меня именно она переняла знамя из рук погибшего отца) превращается в закаленного боями предводителя клана, способного принимать жесткие решения, а кровожадный главарь наемников, изготовивший рукоятки своих топоров из собственных рогов, начинает проявлять милосердие. Разумеется, происходящие с персонажами трансформации напрямую зависят от решений, принятых игроком, и никто не мешает вам превратить Воронов в грозное войско, силой присваивающее все, что плохо лежит, а клан беженцев — в раздираемое противоречиями сборище, возглавляемое деревенской простушкой. Или наоборот.

Геймплейно The Banner Saga 2 во всем повторяет первую часть. Здесь все тот же разделенный на три составляющие игровой процесс — режим путешествия, текстовая адвенчура, выполненная в виде визуальной новеллы, и пошаговые бои. Что характерно, по каждому из этих пунктов Stoic превзошли сами себя. Локации невероятно красивы, а меланхоличные композиции Остина Уинтори надолго пропишутся в вашем плейлисте; на фоне лихих поворотов сюжета прямолинейная история предыдущей игры смотрится уж слишком незатейливой, а сражения стали не в пример разнообразней.

Во-первых, в The Banner Saga 2 стало больше героев, а сами они получили возможность изучать особые таланты, прокачав до максимума ту или иную характеристику. Во-вторых, добавились новые классы вроде скальда, способного деморализовать противника и восстановить силу воли союзникам, или следопыта, исчезающего из поля зрения врага только для того, чтобы на следующем ходу ликвидировать противника одним точным ударом. Новая раса кентавров добавляет в игру чрезвычайно мощных, при грамотном использовании, воинов, специализирующихся на быстрых атаках ближнего боя с последующим отступлением на безопасное расстояние или метании отравленных дротиков.

Знакомиться с возможностями новых бойцов теперь можно не только на поле боя, но и во время тренировочных миссий, доступных во время привала, причем они часто бывают сложнее обычных боев, поскольку для победы требуют выполнения целого ряда условий. Награда, впрочем, стоит затраченного времени — очков славы, полученных за прохождение такой миссии, хватит для того, чтобы поднять лишний уровень персонажу или запастись едой на несколько дней.

Кстати, несмотря на то что The Banner Saga 2 стала намного мрачнее и трагичней предшественницы, проблем с пропитанием больше нет. Члены клана активней занимаются охотой, собирательством и фуражированием, очки славы выдаются чаще, так что шансы потерять кого-то из-за голода во время длительных переходов между поселениями не так велики.

Минусов у игры практически нет — к ним можно отнести разве что сравнительно небольшую продолжительность игры и отсутствие возможности вращать камеру во время боя, что не то чтобы сильно мешает, но некоторое неудобство все-таки доставляет.

The Banner Saga 2 — хороший, показательный сиквел, в котором Stoic исправила львиную долю недочетов первой части и умудрилась не сломать ничего из того, что делало ее одной из главных игр 2014 года. Ну а мощный клиффхэнгер в конце заставляет с нетерпением ждать третью часть и надеяться, что выйдет она раньше, чем через два года.