The walking dead клементина 3 сезон

  • 8 (сезон 1, эпизод 1)
  • 9 (сезон 1, эпизод 5;

сезон 2, эпизод 1)

Клементина оригинал имени = англ. Clementine

Клементина в игре The Walking Dead: The Final Season
Первое
появление
The Walking Dead: The Game
Последнее
появление
The Walking Dead: The Final Season
Озвучивание Мелисса Хатчинсон
Дополнительная информация
Возраст
Пол женский
Родственники
  • Эд (отец)
  • Диана (мать)
  • Ли Эверетт (опекун)
  • Элвин мл. или Эй-Джей (фигура сына)
Также известна как Клем

Клементина (англ. Clementine ) — персонаж из серии эпизодических видеоигр The Walking Dead по мотивам комиксов Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», разработанной Telltale Games. Клементина является неигровым персонажем — спутницей главного героя Ли Эверетта — в первом сезоне; становится главной героиней во втором и четвертом сезонах игры, а в третьем занимает место протагониста поочередно с другим персонажем, Хавьером Гарсией. Во всех играх серии Клементина озвучена актрисой Мелиссой Хатчисон; над её дизайном работало несколько разработчиков, в том числе Гэри Уитта.

Действие игр серии происходит во время зомби-апокалипсиса и в течение нескольких лет после него; в момент первого появления в играх Клементина — восьмилетний ребёнок, чьи родители уехали в другой город и пропали, а няня обратилась в хищного зомби. В ходе первого сезона главный герой Ли Эверетт берет Клементину под опеку. Клементина со свойственными ей невинностью и оптимизмом была введена разработчиками в игру как нравственный ориентир для самого игрока — само её присутствие в игре и реакция на принятые игроком решения должны отталкивать игрока от неэтичных поступков. Героиня растёт и взрослеет по мере развития сюжета игр; в дальнейшем она сама становится руководителем группы выживших, создает прочные отношения с другими людьми и защищает товарищей от опасности.

Содержание

Замысел и создание [ править | править код ]

Клементина появилась в 2012 году в игре The Walking Dead: The Game как один из центральных персонажей игры, спутница главного героя. По словам креативного директора студии Telltale Шона Ванамана, Клементина была «буквально первой идеей» при разработке игры, и эмоциональная кульминационная сцена с участием Клементины в финале первого сезона была создана ещё до того, как были написаны другие диалоги [1] . С точки зрения Ванамана, появление персонажа-ребенка в такой мрачной истории, как The Walking Dead: The Game, было вполне в духе положенных в основу игры комиксов Роберта Киркмана, однако Ванаману пришлось уговаривать своих коллег по студии решиться на этот шаг. Он даже не смог найти в других компьютерных играх убедительных образов детей, которые мог бы привести как пример для коллег [1] . Клементина была задумана как «умная, честная и способная девочка лет восьми», которая могла бы служить для игрового персонажа нравственным ориентиром [1] . По первоначальным планам Telltale Клементина должна была стать младшей сестрой игрового персонажа — игра должна была рассказывать, что герои выросли в неполной семье, и протагонист ещё до зомби-апокалипсиса заменял Клементине мать. Внешность Клементины также первоначально была другой — сделав главным героем игры чернокожего Ли Эверетта, разработчики также изменили этническую принадлежность Клементины, чтобы Ли мог воспринимать её как дочь [1] .

Характер и манеры Клементины во многом были основаны на характере и манерах собственной дочери Дерека Сакаи, арт-директора Telltale. Сакаи описывал её «безумный вкус в одежде, странным образом подходящий для мира „Ходячих мертвецов“» — так, дочь Сакаи обожала носить бейсболку старшего брата, платье и отказывалась от всякой обуви. Именно таким образом в играх появилась знаковая бейсболка, которую Клементина постоянно носит в играх как память о родителях [1] . Сакаи дал Ванаману другие советы, исходя из своего отцовского опыта. Изменение облика Клементины в течение игр должно отражать её взросление и рост в мрачном и опасном мире «Ходячих мертвецов» — так, по словам Сакаи, в начале первого сезона Клементина носит чистое белое платье, но оно загрязняется на протяжении всей игры, «показывая потерю душевной невинности» [1] . Клементину озвучивала взрослая актриса — Мелисса Хатчисон, ранее работавшая и над другими играми Telltale [1] . Разработчики проводили предварительные прослушивания с другими актерами, но Ванаман полагал, что актеры-дети не могут передать требуемые эмоции, в то время как у взрослых не получается достоверно изобразить детский голос — на определенном этапе он даже опасался, что Клементину придётся убрать из игры [1] . Хатчисон, опытная актриса, при передаче образа Клементины использовала свои наблюдения за детьми и манерой их речи — «то, как дети делают паузы, заикаются, делают вдох между словами»; она полагала, что жизнь Клементины напоминает и её собственное детство — «если не считать зомби-апокалипсиса» [1] .

Связь между Клементиной и Ли считалась основной для игры Telltale [1] . Гэри Уитта описал отношения Ли и Клементины как «эмоционально аутентичные» [2] . Чтобы построить это отношение, Клементина была представлена ​​как можно раньше в первом эпизоде; конкретная сцена с Ли, в которой он имеет дело с зомбированной няней Клементины, была создана специально для того, чтобы подчеркнуть привлекательность, находчивость и уязвимость Клементины [1] . Сценаристы тщательно должны были сбалансировать элементы в этой сцене так, чтобы Клементина не раздражала игрока, и игрок, скорее всего, захотел бы заботиться о её судьбе. [1] . Сценарист Джейк Родкин заявил, что трудности в написании детского персонажа, которого игрок не захочет бросить, привели к серьезной дискуссии о том, чтобы прекратить создание Клементины за неделю до начала записи голоса [3] . Геймдизайнер и сценарист Харрисон Г. Роуз прокомментировал, что решения в игре не должны быть хорошими, потому что не могут быть оптимальными для игры. Клементина сделала эти решения еще более трудными, поскольку ее присутствие заставляет игрока рассмотреть вопрос о её защите на другом уровне. "Это становится более размытым, когда вы привлекаете Клементину, — сказал Пинк. «У вас есть такие решения, которые, вероятно, являются правильными решениями для группы — она наблюдает и с одной стороны возможно ей стоит понять мой выбор, а с другой я таким образом могу напугать ее, ведь она подумает, что я сумасшедший. Нет неправильного выбора, если вы можете обосновать его и для него есть веский повод, то это верный выбор» [4] .

Появления [ править | править код ]

The Walking Dead: Season One [ править | править код ]

Клементина появляется, когда протагонист Ли Эверетт укрывается от ходячих в её пригородном доме в штате Джорджия. При первом появлении, она прячется в одиночестве в домике на дереве, когда ее родители уехали в Саванну незадолго до распространения «чумы». Понимая, что Клементина останется в опасности, Ли предлагает взять ее под свою защиту, надеясь, что они смогут найти её родителей. Для своего возраста Клементина имеет недюжинный интеллект и зрелость, в связи с новыми реалиями окружающего мира. Она способна импровизировать в различных ситуациях. В зависимости от действий игрока на её поступки, Клементина может показывать привязанность или отвращение к Ли. Однако в конце сезона Клементина всё-равно рассматривает Ли как отца и очень близкого ей человека.

The Walking Dead: Season Two [ править | править код ]

Во втором сезоне игроки могут сами формировать характер Клементины. Разработчики впервые поставили задачу заставить Клементину почувствовать себя персонажем, за которым ухаживает игрок, принимая решения как Ли. Один из методов, который был реализован, состоял в том, чтобы создать сценарий игры, в котором дать игроку управлять действиями Клементины, имеющие катастрофические результаты (смерть одного персонажа и отдаление от другого), чтобы заставить игрока почувствовать, как будто они сделал эти выборы. Кроме того, им пришлось подумать о том, как представить Клементину как персонажа, который мог бы внести существенные изменения в мир и персонажей вокруг нее, несмотря на то, что она ребенок [5] . Развитие характера Клементины схоже с развитием характера Ли в первом сезоне игры. В зависимости от действий игрока Клементина будет проявлять понимание, доброту и сострадание в другим персонажам. Так же есть возможность развить характер Клементины в другом направлении. Она может проявлять грубость, хладнокровие и даже безумие.

Читайте также:  Kyocera ecosys fs 720

The Walking Dead: A New Frontier [ править | править код ]

Клементина является одним из двух играбельных персонажей в третьем сезоне, который был выпущен в конце 2016 года. Игра проходит через несколько лет после второго сезона. В зависимости от выборов игрока во втором сезоне, у Клементины может быть шрам на лбу, шрам на левой щеке, татуировка «AJ» на левой руке или отсутствовать левый безымянный палец в зависимости от того, какое из событий происходило. В настоящее время она стремится вернуть ЭйДжея [6] .

История Клементины с конца второго сезона рассказывается в ретроспективных воспоминаниях. Клементина являлась членом группы под названием «Новый рубеж», но была изгнана после кражи медицинских препаратов у врача группы, пытаясь спасти смертельно больного ЭйДжея. Пытаясь заполучить рабочий автомобиль, она попутно спасает Хавьера и остается с ним, чтобы спасти его семью на соседней свалке. Клементина помогает Хавьеру обеспечить благополучие его семьи и преодолеть проблемы с «Новым рубежом» и другими аванпостами выживших. Она узнает, что ЭйДжей находится на ранчо за городом и уходит, чтобы вернуть его себе. Выборы игрока на протяжении всего третьего сезона влияют на то, останется ли Клементина с Хавьером в ключевой ситуации, а также на финальный характер Клементины по итогам сезона [7] .

The Walking Dead: The Final Season [ править | править код ]

Финальный сезон, первый эпизод которого был выпущен в августе 2018 года, является закрытием истории о Клементине. Во главе этого сезона стоит взаимодействие с её подопечным Элвином-младшим (Эй-Джеем). Игрокам предстоит заботиться о нём и воспитывать так же, как воспитывали и заботились о самой Клементине в первом сезоне. Спустя несколько лет после событий «New Frontier», Клементина и Эй-Джей, который теперь подросший мальчик, путешествуют самостоятельно. После столкновения с ордой ходячих они были спасены детьми из находящейся рядом школы-интерната Эриксона под управлением Марлона. В конце эпизода Эй-Джей убивает Марлона. Во втором эпизоде нам предстоит встретиться со старой знакомой Лилли. Клем помогает ребятам из школы Эриксона в обороне, но Лилли забирает детей чтобы сделать из них солдат. (На момент игры проходит война между общинами). В третьем эпизоде нам предстоит спасти людей из школы Эриксона от Лилли. В конце эпизода сделанная Вилли (Член общины Эриксона) бомба взрывается раньше времени. В 4 эпизоде после того как все сумели выбраться с взорванной лодки Клементина была укушена ходячим, но Эй-Джей успевает ампутировать Клементине укушенную ногу до того, как инфекция успевает завладеть ей. Эпизод завершается гордым выдохом и счастливой улыбкой Клементины.

Отзывы [ править | править код ]

Персонаж был встречен хорошо как критиками, так и фанатами. Многие журналисты считают Клементину эмоциональным центром игры The Walking Dead: The Game. Кимберли Уоллес, обозреватель Game Informer, писала, что Клементине удалось «пробить барьер [телевизионного экрана], завоевать себе место в сердцах многих» [1] . По мнению Колина Кэмпбелла из IGN, образ Клементины призван вызывать у игрока инстинктивное желание защищать и оберегать её — разработчики, с его точки зрения, приложили даже чрезмерные старания, подчеркивая её невинность [8] . Н. Д. Маккей в обзоре для The Herald, описал отношения Ли с Клементиной как «берущую за душу основу игры» [9] . Кирк Гамильтон с сайта Kotaku называл образ Клементины одним из главных достоинств игры, делающих The Walking Dead: The Game лучше, чем одноименный сериал: «. [Клементина] очень классная. Она симпатичная, забавная, умнее, чем она показывает, но всё-таки ведёт себя как ребёнок. Это одно из самых реалистичных изображений детей, которые я только видел в компьютерных играх за долгое время» [10] . Холландер Купер в обзоре для GamesRadar отмечал оптимизм и невинность Клементины как источники положительных эмоций для игрока: мир «Ходячих мертвецов» казался бы совершенно беспросветным, если бы не эти её качества. Более того, по мнению обозревателя, нежелание игрока расстраивать Клементину и видеть её «большие печальные глаза» после того, как игровой персонаж совершил что-то дурное, заставляют игрока воздерживаться от таких нежелательных поступков — «это трогает и вдохновляет, воодушевляет и вгоняет в депрессию» [11] . В Sunday Herald говорится, что «Клементина — настоящее эмоциональное сердце этой игры» [12] . Во время эпизодического выпуска игры игроки часто использовали хэштэг в Твиттере «#forclementine», чтобы отразить, насколько персонаж повлиял на них. Ванаман был удивлен, но доволен этим ответом, заявив, что «тот факт, что люди заботятся о Клементине, неоценим» [1] .

Мелисса Хатчинсон, за озвучку Клементины, была номинирована на премию «Best Performance By a Human Female» на конкурсе Spike TV V >[13] . Хатчинсон также был номинирован в категории «Performance» наград Британской академии видеоигр в 2013 года [14] .

На сайте журнала Игромания в рецензии на игру The Walking Dead: Season Two пишется, что «Клементине отведена роль указующего перста, но сериал все равно изобилует выразительными героями и антигероями» [15] . Хорхе Суарес в обзоре для Eurogamer пишет, что грустно наблюдать за тем, как Клементине приходится принимать такие сильные и важные решения. Но больше всего его печалит, что именно он несет ответственность за все эти решения [16] .

Хизер Александра в своём обзоре третьего сезона для Kotaku уподобила Клементину «рудиментарной конечности», с которой Telltale никак не может расстаться, хотя персонаж уже и не играет в игре столь же важной роли, как раньше. По мнению Хизер, минимальное присутствие Клементины в третьем сезоне мало влияет на сюжет и при этом отвлекает от истории Хавьера [17] .

Исполнительный продюсер Telltale Games Броди Андерсон в интервью для Gamereactor сказал, что им тяжело прощаться с Клементиной. «Клементину почитают многие поклонники и у нас в студии. Это огромная ответственность, и мы воспринимаем всё серьёзно. В этом последнем сезоне нам будет сложно прощаться, но для нас это большая честь» — говорит Броди. Разработчики понимают, что Клементина прошла большой путь и что они знают, как должна закончиться её история [18] . Кессиди Мозер для портала IGN пишет, что Сюжетная арка Клементины подготавливает нас к захватывающей концовке финального эпизода The Walking Dead. Она так же отметила, что «её отношения с ЭйДжеем работают на нескольких уровнях. С одной стороны это отражение её отношений с отцовской фигурой, с другой — отражение её внутренней борьбы за приспосабливание к жестокому миру. Клементине всё ещё предстоит узнать каково это повзрослеть и быть лидером в постапокалиптическом обществе [19] .»

Итак, вышел 3-й эпизод финального сезона игры The Walking Dead. Кто хотел, тот уже его прошел, поэтому можно немного проанализировать ситуацию и собрать несколько любопытных фактов воедино. Некоторые вещи официально подтверждены креативным директором команды Still Not Bitten(команда, которая работает над финальным сезоном под крылышком Skybound — прим.), Кентом Мадлом. Он ведет блог на Tumblr, где часто охотно отвечает на вопросы по лору игры и сюжету. Осторожно, будут СПОЙЛЕРЫ!

Читайте также:  Удалилась корзина с рабочего стола как восстановить

Начнем с того, что многие поклонники сериала ожидали, что в новом эпизоде нам покажут флэшбек из ранчо МакКэролл. Но нет. Это ранчо — то самое место, где держали мелкого Эй Джея до того, как за ним пришла Клементина. Но, дальше кошмара во втором эпизоде, похоже дело не дошло. Возможно, это можно списать на недостаток средств, о котором говорил Кент Мадл. Но в западной вики есть запись, что флэшбек появится в финальном эпизоде. Посмотрим.

Как бы не плевались приверженцы традиционных отношений, факт остается фактом: любовная линия Вайолет и Клементины проработана гораздо лучше. Возможно, это связано с восприятием, так как Луис, вечно взбаламошный парень и постоянно хорохорится перед Клем, пытаясь произвести впечатление. Этот фактор несколько снижает его заинтересованность в девушке при взгляде со стороны. Сцена, где Луис и главная героиня чокаются крендельками больше игрива, тогда как танец с Ви более чувственный. Даже если вспомнить сцену на крыше, там "романтИка" было гораздо больше.

Кстати, во время второго свидания в комнате Клем, Луис упоминает журналы в кабинете директора, по которым он учился, как вести себя на свидании. Многие геймеры(и я, каюсь!), в силу своей испорченности, подумали о порнографических журналах, но Кент Мадл это опроверг. К счастью, литература оказалась более казуальной, типа Cosmopolitan 🙂

Если Вайолет дать забрать рейдерам, у нее съедет крыша и она не захочет быть на стороне Клем. В то время как Луис, даже будучи без языка, будет рад видеть девушку и беспокоится за нее, когда она говорит, что отомстит. Почему так происходит? Это можно понять из истории Вайолет. Когда ее бабушка покончила с собой, девочка даже не вызвала полицию или скорую, мотивировав это тем, что "не досмотрела мультики". Да, она была ребенком, но ее мышление было сложено так, чтобы игнорировать и оставаться пассивной в самых стрессовых ситуациях, замыкаясь в себе. В случае с бабушкой стресс, видимо был настолько высок, что перешел все возможные границы, что и обеспокоило ее родителей. В плену у рейдеров с ней происходит то же самое. Она хочет абстрагироваться от проблемы, не решая ее и плыть по течению, внушая себе, что у рейдеров все может быть не так уж и плохо. Если Луис слишком эмоционален, за что поплатился языком, то Ви предпочитает пассивную роль и не сопротивляться. Плюс ко всему, на борту она встречает свою бывшую девушку. Люди склонны цепляться за любой комфорт, особенно в стрессовой ситуации. Ви доверилась Клементине(даже если не заводить с ней отношения), чего не было с другими детьми. Вспомните, какой нелюдимой она была в первом эпизоде и как ей пришлось перебороть себя, чтобы стать лидером, ради того, чтобы ее забрали в плен. Кент Мандл поясняет, что к сотрудничеству Вайолет привела "ужасная смесь стыда, сожаления, страха, опустошенности и желания избавиться от всего этого".

В 3-м сезоне мы наконец-то познакомились с Минервой. Девушка представляет собой классический пример результата "Стокгольмского синдрома". Ей можно посочувствовать в каком-то плане, но как бы там ни было — она антагонист. Минни хорошо промыли мозги рейдеры. До того хорошо, что ей пришлось принять кардинальные меры, убив собственную сестру. Когда Минерва рассказывает историю, она произносит это так, будто она этого хотела, однако, несложно догадаться, что Лилли могла создать такие условия для девочек, при которых, если они сбегут, то поплатятся жизнью. Чтобы этого не случилось, Минни пришлось убить собственную сестру, чтобы доказать преданность рейдерам. Однако, судя по всему, подросток по-прежнему живет с ними в постоянном страхе, и даже если ее голову посещают мысли о брате, рейдерам достаточно лишь на нее поднажать и, кроме "да, мэм" девушка больше ничего не выдаст.

Забавный факт: согласно заявлениям Мадла, Тена пришлось сделать приемным ребенком, чтобы объяснить его афроамериканскую внешность. Ведь если бы его сестры были аналогичной внешности, как это изначально задумывалось, то скандала с общественностью избежать бы не удалось. Сами посудите: белый парень Марлон сдает темнокожих сестер в рабство рейдерам.

Если говорить о Лилли, то многие игроки на данный момент считают ее лучшим антагонистом из всех сезонов. Но, в отличие от того же Карвера, у которого были определенные идеи и цели по сохранению сообщества и жесткой дисциплине, Лилли лишь пешка в игре другого лидера, хотя и справляется со своей ролью на отлично. Даже Абель, который раскрывается как персонаж на допросе, кажется более адекватным, и у него есть четкое понимание, почему он делает так и не иначе. Лилли зациклена на выживании, и ради этого даже готова убить слабых(как в сцене с Теном). Но при всех своих лидерских качествах, главой "Дельты" она не является. Просто руководит отрядом рейдеров, чтобы забрать детей из школы и сделать из них бойцов. Возможно, в 4-й серии мы увидим настоящего лидера группировки. Многие заметили интересную деталь: если Эй Джей убьет Лилли, то он выстрелит ей в щеку, как она когда-то выстрелила в Карли. Это можно было бы счесть ироничной отсылкой, но Кент Мадл это опроверг в Tumblr, мотивировав тем, что фанаты слишком много придают значения обычным вещам. На самом деле разработчикам хотелось "разнообразить" убийства. Они сочли, что если Эй Джей еще раз попадет в лоб, как Марлону, это было бы слишком банально.

Еще один неоднозначный герой, но который является очень важным персонажем в четвертом сезоне — кореец Джеймс. Многие, в том числе и я, при прохождении посчитали его чудаковатым из-за его веры в то, что у "ходячих" есть душа. Хотя, на это у него есть единственное доказательство — колокольчик, на который мертвецы реагируют в амбаре. Но, очевидно, что мертвецы просто реагируют на шум.

Теория об одушевленности ходячих не имеет никаких пруфов, но разработчики "впилили" ее, чтобы показать, что со временем в зомби-апокалипсисе среди многих людей будут существовать мифы о "новой стадии жизни". Достаточно вспомнить Хершела из комиксов, который был уверен, что "ходячих" можно "вылечить" и они станут прежними. В случае с Джеймсом еще может влиять душевная травма, когда он зарезал своего парня под влиянием философии "шепчущихся". Но он раскаялся за содеянное, и теперь ему комфортно существовать среди мертвых, которых он считает живыми. Теория Джеймса не зря получила такое обсуждение в третьей части. Даже Эй Джей чуть было не поверил в то, что "монстры" это новая жизнь и попросил Клем укусить его, в случае, если та заразится. Кто знает, вдруг это один из намеков на один из вариантов трагической развязки финала. Неспроста же Кент Мадл комментирует, что Джеймс, даже будучи мертвым сильно повлияет на грядущий 404 эпизод.

Каноничного сюжета в The Walking Dead не существует, и даже если Джеймс умирает от ножа Лилли, то умирает за свои идеалы: даже среди такого мира оставаться человечным и проявлять милосердие. Фактически, его смерть в данном случае — как карма за смерть его друга. В игнорировании просьбы Джеймса хорошего тоже мало: мне кажется, что Лилли все равно не жилец, а вот Эй Джея второе убийство живого человека может окончательно сломать и он станет жестоким и неуправляемым. Это следует из того, как он всадил почти всю обойму в мертвое тело.

Читайте также:  Бесплатные стикеры вк для яндекс браузера

Возможно, этот абзац затронет чувства людей, не склонных к толерантности, но: в ранних версиях между Джеймсом и Клементиной существовала другая версия диалога с камин-аутом(если у Клем были отношения с Ви — прим.), впоследствии ее вырезали. Когда Джеймс признается, что у него был парень, Клементина отвечает, мол, ну а я с Вайолет встречаюсь. Они обмениваются фразочками в стиле "прикольно", а затем Джеймс, заходя в стадо говорит, что-то типа"нифига себе, встретить такое во время апокалипсиса, береги себя, такие люди сейчас в редкость"(вольный перевод — прим).

Не могу не упомянуть трогательную сцену с Ли в вагончике. На вопрос, почему во сне к Клементине приходит именно Ли, а не родители или Кенни, Кент Мадл поясняет, что именно Ли научил девочку выживать и дал ей жизнь в новом недружелюбном мире. Что касается родителей, то она их любит до сих пор, но для нее они — фигуры из прошлого мира до эпидемии, а Ли именно из настоящего. Очевидно, поэтому она часто вспоминает именно его.

Episode Five: No One Lives Forever

Episodes Final Part:

Kenny, Clem And AJ is captured By Wolves (Yeah those are from TV SHOW) They Were Tied up, Except Aj, Wolves taked AJ Away from Them, Kenny yells: YOU FUCKERS DONT YOU TRY TO TOUCH THAT BOY, AJ Cries Alpha Wolf (The Leader) Hits kenny in the head with Pipe, and over and over. Clem Tries to hit the Alpha Wolf, and The Alpha Wolf says to her: Oh You wanna some to? (Clem Spittes on his Face). Then Alpha Wolf hits clem With The Same Pipe.

Clem Passes Out. Couple of Hours clem wakes up in the abondoned room, clem gets up, tries open the door. The Door is Locked. Then a scream heards. Clem thinks that scream is kenny’s. Clem tries to busts down the door. Over and over but it doesn’t work. Them she heards o gun fire fight. Clem swears : Fuck. And yells Get me out of here. And finaly she busts down the door.

Clem gets out of the room and Sees bunch of dead bodies, She searches for AJ, Finaly she finds AJ and gets out of the House. Outside was a gunfire beatween Wolves and couple bunch of bandits who tries to kill them ant rob them.

Clem tries to escape the area, and finaly catches Kenny, Kenny: You Alright Clem? How’s AJ? Clementine:» He’s Fine.

Kenny: Are You Sure? Clementine: Yeah. Kenny Says to clem : Okay I’ve got a gun, i trie to kill This asshole and get the fuck out of here cause we won’t make’it if we dont. Kenny Pulls his gun out And Shoots the bandit right in the Head

Kenny: Alright Lets go. Kenny And Clem gets out of here. ALPHA WOLF (THE LEADER) SEE’S THEM : Hey where the fuck are you two going eh? Kenny: Clem Stay Back. Kenny rans over the Alpha Wolf Puts him down on the ground And Eye gouge’s him

After Kenny Kills Alpha Wolf The Leader of the Group. They Gets the hell out of there. Kenny and clem ranned to the road and see’s the Zombie Horde. Kenny: FUCK GODDAMIT. Clementine: What we should do now? Kenny Okay, see that allyway? we’re gonna pass the allyway and there’s will be a normal road and these walkers couldn’t reach us. Got It? Clementine: Yeah. Kenny: And you AJ you alright? Aj: yeah but i’m little shaky, kenny: Thats alright it’l pass. (AJ IS 5 Years old by the way). Kenny and clem and AJ passes the allyway. And theres big Fence.

Walkers noticed Them. Kenny: Fuck The fence wont budge, and we couldn’t reach them to climb the fuck up. Clementine. Goddamit We’re surrounded. Kenny: Clem.. Try Bust the fence. I’l buy some time to you. Clementine: What do you mean? Kenny: Take care of AJ. (Kenny hugs them) Clementine: No no no there’s gotta be other way Kenny. Kenny: I wont let you two die. Goodbye Clem. (Kenny rans to the horde to sacrafices himself to buy some time to clem and AJ) Clementine NOOOOO: (Cries)

KENNY: KENNY: GO’ I’l be. (GRUNTS). (Blood poure’s heard) Kenny: Ahhh. Goo GOOOO.

Clementine Finally climbs the fence with AJ. Clem carried AJ while they jumped over the fence. Clementine and Aj Cries. of kenny’s death. They walked the road and see’s those bandits are back who attacked wolves. Clem says : We dont wanna any trouble. Bandits: Fuck you dont even say the word. You’re from wolves aren’t ya? those sick bastards killed my brother. It means you killed my little brother. Clementine: We’re not from wolves. we were prisoners to them. Bandit? oh yeah. Clearly. Bandit with Shotgun Shot Clementine. Clementine fall in the ground. Bandits Laughed and drived away with their car. AJ: NOOOO CLEMENTINE. Are You Okay? Please say something. Clem gets up. and says AJ: See that house? Aj: yeah.. Clementine and AJ walked in the abandoned House. Clem is very hurt badly hurt.. Clem falls up the ground again. AJ: Clementine please dont die.. Please .. Clementine: I might be AJ. But you gotta be strong right Now. AJ: No no no why are you doing this? clementine: there’s no other way i’m be okay. I might die. And turn one of those walkers. but there is a thing you can do to stop this. AJ: What? What is it? Clementine: You know That. AJ: Noo it cant be end like this. Please dont become a walker. Clementine: It is a hard think to do that, but you have to. My Friend Lee he was bit.. and i have to kill him. But he was bit to trying to save me. AJ: (Cries) First Kenny.. Now You.. Clementine: You’re strong AJ you can do anything.. Aj: But i’m to weak. Clementine: NO You’re not. Trust me AJ. You’r going to see bad things. but your gonna be survive, You are raised to a dead world. That makes you special. AJ: I guess.. Clementine thanks for everything. For raising me. for everything. You’re was like mother to me. Clementine gives pistol to AJ. And Says to him: I’l miss you. Aj: Me too. AJ POINT THE GUN AT CLEMS HEAD.

Clementine: Goodnight, mum, Goodnight,dad Goodnight, Lee