This is police 2 гайд

Разработчики This is the Police 2 старались придерживаться той же концепции, что и в оригинальной игре, но существенно разнообразили игру новыми функциями. Сюжет разворачивается в короткий промежуток времени, начиная с 21 ноября и заканчивая 31 ноября, когда вы увидите финальные титры. По сравнению с первой частью, кажется, мало, но на деле выходит идентичная игра, затягивающая вас к монитору на четверо-пятеро суток.

В дополнение к нашему прохождению, где мы описали все вызовы нескольких первых дней, каждое расследование, рассказали, как успешно пройти штурмы или что именно вы будете получать за особые задания, предлагаем ознакомиться с целым списком советов, которые помогут вам расставить приоритеты и упростят жизнь «Нэша».

В принципе главный спойлер не такой уж и главный: Нэш – это выдуманное имя, а прикрывается под ним ГГ первой игры – Джек Бойд. Именно ему предстоит управлять участком в морозном Шарпвуде.

Советы по копам

• У каждого копа есть шесть атрибутов – интеллект, сила, стрельба, скорость, скрытность и переговоры. Эти атрибуты, во-первых, позволяют вам успешно проходить вызовы, во-вторых, разблокируют различные перки. Каждый атрибут может быть прокачен на три пункта. За первый пункт любого из них вы разблокируете два перка, за второй и третий – по одному, но зато самому мощному. Например, очень полезным будет пассивное умение «Ниндзя», позволяющее вам во время штурма совершать не два, а три хода до того, как коп будет обнаружен.

• Чтобы получить очко атрибута, вы должны повысить общий рейтинг копа на 50 единиц. Вы будете получать очки за каждые 50 единиц рейтинга (но имеются в виду округленные значения – 400, 450, 500, 550 и т. п.).

• Также копы могут страдать алкоголизмом. Они будут постоянно приходить на работу пьяными. В дальнейшем вы сможете их вылечить за $750, но это произойдет где-то во второй трети декабря, когда вы поможете одному из жителей города с особым вызовом.

• Кроме того, копы могут носить шляпы или ходить без них. Копы со шляпами полностью доверяют Джеку, без шляп – отказываются ездить в одиночку на выезды, выполнять особые задания, а во время штурма будут сеять панику, решая самостоятельно, как именно им «ходить» (в большинстве случаев попросту расстреливая врагов). Такие копы не захотят работать каждый день (только через смену).

• А еще каждый коп – это уникальная личность. Пусть это касается не всех доступных в игре, но многие из них имеют свои «заскоки». К примеру, пожилой индеец Лейва будет постоянно терять предметы, девушка Спурлок, даже если вы заслужите ее доверие, будет отказываться ездить на вызовы с копами, ниже ее рейтингом, а Куросава будет отказываться работать после того, как его усталость опустится на треть от максимума. Это далеко не все. Будут люди, не желающие работать по вечерам/ночам и т. д.

• У каждого копа есть стандартный набор предметов: наручники, револьвер и большой нож. Дополнительно Бойд покупает шокеры, тазеры и картриджи к ним, перцовые баллончики и дубинки. Вы можете экипировать их своим копам, чтобы те могли использовать предметы на вызовах или штурмах.

Советы по вызовам

• Большинство вызовов можно успешно завершить при помощи различных предметов, которые выдаются вашим копам. Если у вас нет вариантов и вы можете использовать большой нож, то так и делайте. Пусть вы убьете преступника, но, по крайней мере, не провалите вызов.

• Если в вызове говорится о том, что нужно подкрасться к преступнику, тогда выберите копа со скрытностью. Было замечено, что в 99 % случаев достаточно копа с одним пунктом подходящего атрибута. В таком случае вы выполните вызов успешно.

• За провальный вызов у копов отнимают по 10 пунктов от общего рейтинга. За успешный вызов – прибавляют по 10, а тому, кто выполнил последнее, решающее действие – 30 очков рейтинга.

• За арест преступника в расследовании вы получаете 50 очков. То же самое за обвинение.

• Как бы заманчиво не было, не отправляйте много копов на вызовы. Они устают, их по началу мало и у вас попросту может не хватить полицейских для всех вызовов.

• Как всегда, есть в игре и ложные вызовы. Внимательно читайте описание каждого, чтобы понять это. Иногда жалобы просто смешные. В любом случае в нашем прохождении указаны практически все ложные вызовы (ищите в середине статьи).

• Особые вызовы и личные просьбы – уникальные задания. В первом случае вы открываете доступ к различным магазинам, тренерам атрибутов, местам отдыха. Эти вызовы будут появляться ежедневно и их необязательно сразу же выполнять. А вот личные просьбы имеют таймер, как и обычные задания. За их выполнение вы будете получать различные предметы и/или деньги.

Советы по штурмам

• Перед штурмом выбирайте неуставших копов, всех со шляпами и максимально прокаченных (причем имеется в виду не только общий рейтинг, но и атрибуты). В последнем случае у вас будет больше перков на выбор.

• В конце дня вы получаете язычки, так вот если хотите выиграть больше, то преступников нужно не убивать, а арестовывать. Также врага можно ранить, и если вы успеете завершить вызов до того, как он погибнет, то противник будет не убит, а арестован.

• Чтобы разбираться скрытно с врагами, вы можете использовать различные предметы.

• Нож дается по умолчанию – подойдите к противнику вплотную (можно по диагонали) и ударьте ножом, чтобы бесшумно убить.

• Револьвер – можно один раз выстрелить в противника бесшумно, если взят соответствующий перк. Во всех остальных случаях вас услышат враги.

• Дубинка – нужно подойти к противнику на один гекс (можно по диагонали) и ударить. Он будет оглушен на два хода. Используется неограниченное количество раз за штурм.

• Тазер – требуется также картридж, используется один раз, можно стрелять с расстояния. Оглушает врага на четыре хода.

• Шокер – нужно подойти вплотную, можно по диагонали. Оглушает врага на три хода. Используется несколько раз за штурм.

• Перцовый баллончик – можно распылять вплотную или на расстоянии двух клеток. Оглушает врага на три хода.

• Светошумовая граната – оглушает всех врагов в области действия, взрывается, привлекая шум. Оглушение действует в течение двух ходов. Можно кидать на расстояние (около пяти-шести гексов).

• Вы можете попытаться арестовать любого врага. Для этого нужно встать вплотную с ним, но не по диагонали (. ). Противника без оглушения арестовать трудно. Вообще обратите внимание на то, что при наведении на какой-либо предмет появляется полукруглая шкала белого цвета, которая заполняется оранжевой полоской. Так вот чем больше оранжевого цвета, тем выше шанс на успешное выполнение действия.

• Например, если вы стоит вблизи с противником и хотите в него выстрелить, шкала будет практически полной, но если находитесь далеко от него, то она будет заполнена на восьмую часть.

• Точно арестовать врага можно лишь в том случае, если он оглушен или вы в него прицелились под перком, на ход ограничивающим передвижение.

• Скрытно следует действовать до тех пор, пока не будет поднята тревога. А поднята она может в том случае, если вы остановитесь рядом с противником, дальше будет его ход и он посмотрит в вашу сторону (если остановитесь в двух шагах за спиной врага и тот пойдет от вас, то он вас не заметит), вы встанете вплотную с противником (появится восклицательный знак – он оповещает о том, что этот враг вас заметил), но не сможете его обезвредить, противник сам найдет вас. Также враг может подозревать что-либо – с расстояния замечать вас или мертвого/оглушенного/арестованного союзника. Он не увидит своего арестованного союзника, сели тот будет лежать вблизи, но за ящиком.

• После того, как над врагом появится «вопросительный знак», он захочет изучить свои подозрения. Если это произойдет в начале хода, то он сразу же пойдет осматривать место и точно поднимет тревогу. Если же он будет двигаться и только потом заметит что-то подозрительно, остановившись, то следующее действие свое выполнит уже на следующий ход. Если он заметил вас, то вы можете просто скрыться, но если своего союзника, то он обязательно к нему подойдет и поднимет тревогу. Поэтому от таких «вопросительных врагов» нужно избавляться.

Читайте также:  Программа для записи звонков в скайпе

• Убийство из револьвера – хорошея идея, если была поднята тревога. Вы можете стрелять в голову (моментальная смерть), руку (враг не сможет стрелять, но будет от вас бегать по полю боя), ногу (враг не сможет двигаться, но будет стрелять) или живот (враг не сможет ни двигаться, ни стрелять). Попадание по конечностям – сложная задача, в живот – проще всего. Во всех случаях кроме головы враг будет ранен и погибнет спустя определенное количество ходов. Поэтому чтобы его арестовать, вы должны либо отнести к машине, либо быстро выполнить задание, пока тот не умер.

• Стрелять в ногу не вижу смысла. Дело в том, что после ранения в ногу или руку, следующий выстрел можно будет совершить только в голову, автоматически, поэтому он будет смертельным. Вы не можете сначала выбить оружие из рук, а затем – попасть в ногу. Если хотите, то сразу стреляйте в живот, чтобы выбить и ноги, и руки.

• Всегда обращайте внимание на вероятность попадания, прячьтесь от врагов, чтобы те не ранили вас. Есть очень хороший перк, повышающий шансы увернуться от пули.

• Перед штурмом вы можете разблокировать различные подсказки. Делать это необязательно (есть несколько исключений), но, отдав вещдоки, вы получите подсказки. Их можно читать, а можно увидеть обозначения на карте.

• Во время штурма наведите курсор на левый верхний угол, нажмите ЛКМ и переместите курсор на карту. Это позволит открыть схему, упрощающую ориентирование на местности.

• Наведите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы можно было переключаться между копами и осматривать перки и доступные им предметы.

Лучшие перки для штурмов:

• Первый выстрел бесшумный.

• Прицелиться в противника и временно обездвижить его на один ход (облегчает арест).

• «Ниндзя», увеличивающий количество действий с двух до трех. Учтите, что навык пассивно действует до тех пор, пока вы незаметны.

• Перк, позволяющий перемещаться дальше.

• Перк, делающий вас незаметным.

• Сомнительное преимущество идет от перка, увеличивающего дальность обзора и позволяющего заметить противников на большем расстоянии.

• Если нужно пробираться через окна, то возьмите перк, позволяющий их взламывать. Разбивать и таранить двери другим перком можно, но в таком случае поднимется тревога.

• Если нужно обезвреживать бомбу, то возьмите соответствующий перк (интеллект). Также будет полезным навык переговоров в виде «рации». При его использовании вы получите дополнительный ход до взрыва.

• Если вы знаете, что во время штурма будет перестрелка, то выберите перки, повышающие точность, позволяющий совершить дополнительный выстрел (клевер) или сразу три выстрела из револьвера за ход.

Советы по расследованиям

Разработчики изменили расследования. Теперь у вас будут сразу два подозреваемых (а может быть и три), а количество собранных улик и фотографий зависит от интеллекта вашего копа.

• Если вы сразу же отправите на значок расследования копа с высоким интеллектом, то он привезет все улики (пять штук), а также несколько снимков. Чем меньше интеллект, тем меньше пользы. Отсутствие интеллект может привести к отсутствию улик.

• Впоследствии вам придется каждый день отправлять одного-трех копов. Каждый из них может искать улики, фотографии для первого подозреваемого, фотографии для второго подозреваемого. Если улик найдено все пять штук, то не стоит отправлять на их поиск копа. Чтобы сэкономить время и копа, используйте наше прохождение, где указано имя виновного.

• Коп с одним интеллектом привезет одну фотографию по подозреваемому, с двумя – две, с тремя – три.

• В большинстве случаев, чтобы составить полную последовательность, нужно раздобыть все шесть фотографий.

• Вы можете раздобыть шесть фотографий по другому подозреваемому и расставить последовательность так, чтобы его можно было обвинить. Но в таком случае состоится суд и подозреваемого объявят невиновным. Если же вы уже помогли судье, то за определенную сумму он может закрыть глаза на несовпадение улик, и посадить невиновного за решетку.

• После того, как вы обвините кого-либо, его нужно будет арестовать. Подозреваемые находятся в одном из двух мест, причем они расписаны так, чтобы было понятно, когда и куда ехать днем или вечером. В любом случае вы можете арестовать подозреваемого и на следующий день.

This is the Police 2 – продолжение нашумевшей игры 2016 года, в которой смешиваются сразу несколько жанров. Проект включает элементы оригинальной части, но в то же время добавляет массу нового и полезного.

Так в отдельных статьях мы расскажем вам, как пройти те или иные вызовы (кого туда лучше отправить, какие варианты стоит выбирать, а какие следует избегать), штурмы (на этот раз вас ждут пошаговые бои, причем в некоторых случаях нужно действовать скрытно и быстро) и наши любимые расследования. Кстати, расследования тоже претерпели изменения, но об этом позже.

Для начала предлагаем ознакомиться с большим списком полезных советов, которые упростят прохождение игры.

Общие подсказки

  • Рабочий день в игре длится с 07:00 до 01:00. Все задания, взятые до часу ночи, будут продолжены, и день завершится после того, как вы их выполните с любым результатом и копы вернутся на базу. После часу ночи взять задания нельзя!
  • В конце каждого дня вы будете получать «язычки» (такие, как используются для открытия консервных или жестяных банок). Они могут быть израсходованы на приобретение новых предметов, используемых копами, или наем новых копов.
  • Существует несколько предметов, которые копы используют в игре. Револьвер, наручники и нож у них есть по умолчанию. Также вы можете воспользоваться дубинкой, перцовым баллончиком, шокером и тазером с картриджами. Все они необходимы для оглушения противников во время штурма, либо используются для успешного выполнения вызовов. В то же время некоторые предметы могут навредить. К примеру, нельзя использовать тазер или шокер на людях преклонного возраста, из-за чего те могут умереть. Но бывают и более курьезные ситуации, вроде такой, когда при предупредительном выстреле в воздух у подозреваемого случается инфаркт.
  • Вы будете получать язычки за арест подозреваемых в вызовах, сохранение жизни заложников, либо терять их за игнорирование вызовов или потерю преступников/заложников.
  • Если в течение трех дней подряд количество язычков будет уходить в минус, то Лилли сообщит федералам о том, где находится Джек. Да-да, тот самый Джек Бойд.
  • Советуем при каждой удобной возможности расширять рабочий штат и нанимать новых копов.
  • Особые задания будут появляться каждый день. Личные просьбы на время работают так же, как и обычные вызовы.
  • Уникальные предложения – чуть позже в игре начнут появляться всплывающие окошки, в которых кто-то из жителей города предлагает неблагочестивые действия, направленные на понижение морали Джека Бойда. К примеру, украсть трубы горячего водоснабжения из участка, разворовать ящики копов и т. д. За них вы будете получать деньги, но последствия могут быть неприятными.
  • Когда один из копов предложит сыграть в блэк-джек, то согласитесь. После игры он захочет стать вашим стукачом, за что попросит определенную сумму в неделю. Деньги небольшие, да и спрашивать у вас никто не будет (как только согласитесь на игру в блэк-джек, то автоматически будьте готовы к появлению стукача). Но, надо сказать, пользая от него огромная. В окне с информацией о каждом копе (на главном экране перейдите на вкладку сверху) появится шкала, показывающая уровень доверия/недоверия.

Прокачка и уникальность копов

  • В игре существует система лояльности. Вы можете заметить, что некоторые копы ходят в шляпах, а другие – без них. Полицейские в шляпах полностью доверяют вам и будут беспрекословно выполнять приказы, в то время как копы без шляп будут ослушиваться их.
Читайте также:  Характеристика домашнего компьютера по информатике

  • Копы без шляп не будут работать каждый день (через день), отправляться одни на вызовы или делать это вместе с копами с наименьшим рейтингом, даже если в команду добавлен полицейский с рейтингом выше. Также копы не будут выполнять ваши приказы по вызовам (если они считают, что действие не принесет пользы).
  • У каждого копа есть шесть основных характеристик – сила, скорость, стрельба, интеллект, скрытность и переговоры. Все они могут быть повышены на три пункта. За первый пункт каждого атрибута вы будете разблокировать активные или пассивные перки (два штуки, за второй и третий – еще по одному. Скил-поинт начисляется за каждые 50 очков репутации (при достижении отметок 100/150/200/250 и т. д.).
  • За первое очко атрибута вы разблокируете два перка, за второе – один, за третье – один, самый сильный и полезный.
  • Далее вы разблокируете тренеров каждого из шести атрибутов. Платите им деньги и отправляйте одного человека, чтобы повысить указанный навык. Учтите, что это также отнимает их энергию.
  • Для восстановления энергии вы разблокируете баню и озеро – отправляйте туда по три и два человека соответственно, предварительно заплатив деньги. Особенно хорошо делать это в конце смены.
  • Не забывайте, что полицейские желают отдыхать. В нижней части аватарки каждого из них имеется шкала. Ее условно можно разделить на шесть частей. За отправление на каждый вызов или расследование отнимается одна часть. Если у копа было половина шкалы, то останется треть (2/6 – 1/3). Также одна часть отнимается в конце рабочего дня. Полицейских с низкой шкалой желательно оставлять дома и не выводить на завтрашнюю смену. С другой стороны, даже если вы их выведите, то копы могут еще и не прийти на смену.
  • Уставшие герои могут попадать в ДТП, получать ранения, ослушиваться приказов, не желая отправляться на вызовы или делать те или иные действия.
  • Впоследствии вы сможете воспользоваться услугами Канаяна, который за $100 будет убивать ненужных вам копов, попавших в больницу.

  • При выборе копов обращайте внимание на наличие/отсутствие изображения «пивных кружек» в левом верхнем углу. Если они есть, то человек пьет и может не выходить на работу, приходить на нее в алкогольном опьянении и соответственно попадать в различные неприятности.
  • Также некоторые копы одеваются по-своему, из-за чего другие могут не желать с ними выезжать на смену. Либо даже сам коп, одетый не так, как остальные, может отказываться ехать на вызов вместе с полицейским без шляпы.
  • Если коп ранен или попадает в аварию, то отправляется в больницу к доктору Канаяну. В правом верхнем углу появится сообщение, которое поможет вам узнать, на сколько дней ваш подчиненный выбыл из строя. Если коп умирает на задании или в аварии, то вам не дадут ему замену. Если же это произойдет в больнице у доктора Канаяна, то Лилли обязательно наймет другого полицейского.

Подсказки по вызовам

  • За выполнение вызовов участвовавшие в нем копы получают по 10 очков опыта (общей репутации). Тот коп, который выполнил успешное действие, получает на 20 больше – 30 очков. Даже если вы выбираете два-три действия, засчитывается только последнее, которое помогло добиться положительного эффекта, и 30 очков получает коп, выполнивший его.
  • Для успешного выполнения действия в вызове, где нужен какой-то атрибут (внимательно читайте: подкрасться к преступнику – нужна скрытность, отобрать или заломать – сила, догнать – скорость, приказать сдаться – переговоры, выстрелить – стрельба), практически всегда будет хватать даже одного очка. В редких случаях нужны более высокие значения.
  • Если в вызове предлагается применить предмет, доступный копу, то смело делайте это. Опять же только в редких случаях это может завершиться неудачей. Например, не стоит атаковать пожилых людей шокером или тазером.
  • Есть в вызовах уникальные действия, которые позволяют завершить его успешно независимо от скилов вашего копа. Это бывает редко, но является идеальным решением.
  • Даже если убьете преступника, вызов будет считаться завершенным успешно. Просто получите меньше язычков в конце смены.
  • Вызовы требуют определенного количества общего скила копов. Если суммарное значение выбранных героев ниже, то отправить их на вызов нельзя.
  • Желание отправить на вызов как можно больше копов ни к чему хорошему не приведет. Да, в таком случае все они получат опыт, но и все они устанут. Не забывайте, что вам нужно формировать команду еще и на следующую смену.

Подсказки по штурмам

  • За штурм вы будете получать около 100 очков рейтинга, за обвинение в расследование и последующий арест преступника – по 50. Также очки будут начисляться после того, как суд признает арестованного виновным (или списываться, если это не так).

  • Шкала на предмете во время штурма показывает вероятность успешного его применения. Например, выстрелить издали будет сложнее, чем с близкого расстояния.
  • После первого ранения преступника при втором выстреле вы его гарантированно убиваете.
  • Выстрелите в руку, и враг будет убегать, но не сможет стрелять по вам.
  • Выстрелите в ногу, чтобы противник не двигался, но продолжал стрелять.
  • Выстрелите в живот, чтобы враг медленно истекал кровью и ничего не мог делать.
  • Выстрелите в голову, чтобы моментально убить противника.
  • Нож, дубинку, шокер можно применять вблизи с противником, но даже стоя по диагонали.
  • Чтобы выполнить арест, вы должны встать вплотную с врагом (по диагонали не работает).
  • Для успешного ареста лучше всего противника оглушить или взять в заложники на ход при помощи специального перка.
  • Нож моментально убивает врага, делая это бесшумно.
  • Есть очень хороший перк, который пригодится вам при штурмах – он позволяет совершить бесшумный выстрел один раз за бой. Работает автоматически, актуален для первого выстрела данного копа.
  • Чтобы продлить количество ходов во время штурма (если он лимитирован), используйте перк переговорщика в виде «рации».
  • Чтобы совершать три действия вместо двух за ход, прокачайте по максимуму скрытность и берите перк «Ниндзя». Действует до тех пор, пока не была поднята тревога.
  • Чтобы передвигаться дальше, есть очень хороший перк в виде «шлема для регби».
  • Еще один замечательный перк, который поможет вам в бою – тот, который позволяет стать еще более незаметным.
  • Раненные в живот враги будут арестованы, если вы успеете завершить штурм до того, как те погибнут от кровопотери.
  • Чтобы забрать коробку с вещдоками во время штурма, отнесите ее к машине или держите в руках при аресте/убийстве последнего противника.
  • Дубинка оглушает цель на два хода, шокер и перцовый баллончик – на три, тазер – на четыре. Если вы не убьете или не арестуете врага к моменту завершения этих ходов, то он поднимет тревогу. Оглушение можно продлить, повторно ударив дубинкой.
  • Также есть перк, увеличивающий действие оглушения при использовании дубинки.
  • Светошумовые гранаты позволяют оглушить несколько целей, но при взрыве оповещают о вашем присутствии остальных врагов.
  • Не берите копов без шляп на штурмы! Они будут действовать так, как захотят, и вскоре поднимут тревогу.
  • Штурмы не ограничены по времени, и вы можете отправить на их прохождение копов вплоть до конца дня. Здесь нет требований по общему рейтингу копов, поэтому можно выбрать хоть одного, хоть максимальное количество полицейских. Подробнее о них в отдельной статье.
  • При прохождении штурмов вы выбираете четыре активных и пассивных перка, которые коп будет использовать в бою. Действуйте в зависимости от поставленной задачи (нужно работать скрытно, быстро, навести шум и убить всех и т. д.).
  • За убитых преступников в штурме вы получаете один язычок, за арестованных – три или пять. К примеру, если вам предлагают на выбор обезвредить бомбу или всех преступников за определенное количество ходов, то вы можете выполнить первую задачу, и если никого не убьете, то все преступники будут числиться как захваченные.

Подсказки по расследованиям

  • Чтобы взять расследование, вы должны отправить копа по фиолетовому значку, появившемуся на карте. Когда тот вернется, вы сможете открыть расследование, узнав его истинное название и увидев первые улики. Каждый день можно отправлять от одного до трех копов, каждый из которых займется одним из выбранных вами дел – поиском улик (подсказки, по которым вы сможете понять, кто виновен и как произошло преступление), фотографий по первому и второму подозреваемым. Нельзя отправить двух или трех копов на поиск только улик – каждый занимается исключительно своим, отличным от других персонажей делом!
Читайте также:  Что нужно удалять в кэше телефона

  • Чем выше интеллект копа, отправленного на расследование, тем больше улик и фотографией он добудет.
  • На расследования придется отправлять копов с интеллектом. Можно отправить трех копов, но при этом все они будут искать один из трех предметов – улики, фотографии по первому или второму подозреваемому. Все фотографии можно будет найти только после поиска ВСЕХ улик. Их в общей сложности пять штук, и если вы в первый раз отправите копа с тремя единицами интеллекта, то он привезет сразу все улики.
  • При аресте невиновного можно будет заплатить деньги судье, но произойдет это только после того, как вы ему поможете с особым вызовом.

3,581 уникальных посетителей
180 добавили в избранное

Обвиняемая — Рут Финнеган

Последовательность кадров такова:
1) Дом пары Финнеганов
2) Бабулька с дедулькой ругаются из-за супчика
3) Бабулька со спину подходит к дедульке, пока тот пырит в телек сидя на диване
4) Бабанька перерезает ему ножом горло
5) Бабуся в ванной разделывает трупешник
6) Тараканит стейки из дедка в магазин (в котором похоже сама и работает) в мусорном мешке
7) Натюрморт из мелконарезанного дедушки на прилавке

Обвиняемый — Томми Мур

Последовательность кадров такова:
1) Видак стоит на полке
2) Пацаняки сидят и смотрят кино
3) Школьник с огромным рюкзаком заходит в сортир
4) Вскоре он крадучись выходит из таулета
5) Пакует видик в рюкзак
6) Пацаны вместе с подозреваемым уходят на улицу
7) Пустая полка

Совет по задержанию. Если будете задерживать пацана днем, то посылайте ментов в школу, если задержание придется на вечер — шлите в трейлерный парк, домой к Томми

Огромное спасибо etils за предоставленный скрин

Последовательность кадров:
1) Больничная палата, ночь, все спят
2) Пациент Майкл Сэндмен сидит в кровати и орет
3) Медсестра идет к палата Майкла
4) Медсестра подоходит к кровати Майкла
5) Бьет его книгой по лицу, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
6) Мpaзьсестра душит Майкла подушкой
7) Мертвое тело на кровати

Совет по захвату этой гадюки — если днем, то она спит после смены, если вечером/ночью — шли копов в больницу.
P.S. реально жалко дедульку

Обвиняемая — Мишель Мансон, скандалистка

Последовательность кадров
1) Морозильная ячейка в морге
2) Мишель Мансон открывает дверь ключом
3) Открывает ячейку где лежит тело
4) Катит каталку с телом по моргу
5) Кладет тело в свой автомобиль
6) Авто уезжает
7) Пустая ячейка

Днем задерживать на работе, вечером/ночью дома

Обвиняемый — владелец похоронного бюро

Последовательность кадров:
1) Генератор стоит в углу морга
2) Владелец морга бросает кирпич в окно
3) Залезает в разбитое окно
4) Тащит генератор на выход
5) Кладет в катафалк
6) Катафалк уезжает
7) Куча дepьма на месте генератора

Совет по захвату: Днем — на работу в морг ментов шли, ночью домой или где он там.
P.S. как ему в голову не пришло, что с его "подарка" можно взять анализ и вычислить кому принадлежит, гений блин

Обвиняемый — мужчина в красном галстуке.

Последовательность кадров:
1) Картер идет по улице, за ним следует черный фургон
2) Мужик с оружием выходит из фургона и приказывает Картеру садиться
3) Бьет Картера ногой
4) Картер и мужик в галстуке выходят из фургона
5) Картер замахнулся на мужика и получил удар по лицу
6) Картер молиться стоя в петле
7) Труп Картера висит на дереве

Обвиняемый — завистливый сосед

Последовательность кадров:
1) Стоит курятник
2) Сосед перелезает через забор
3) Открывает щеколду на двери курятника
4) Хватает черную курицу
5) Билл Баклер, хозяин, целится из ружья в сторону курятника
6) Мужик убегает с курицей под обстрелом
7) Курицы разбегаются из курятника

Ловить днем у приюта животных, вечером/ночью у проруби

Обвиняемый — Вик Дювалл, мужчина с винтовкой

Последовательность кадров:
1) фотограф готовится фоткать семью
2) Фотограф снимает с фотика объектив
3) Идет к своей машине
4) Ищет другой объектив на заднем сиденье желтой машины
5) Находит объектив белого цвета
6) Некто целится фотографу из винтовки в лицо
7) Мертвое тело на снегу

Проблем с задержанием нет. Ориентироваться по времени суток.
Разблокирована ачивка "Выстрел в голову".

Обвиняемый — мужик в капюшоне, он же Эмиль Педерсон

Последовательность кадров следующая:
1) На первом кадре изображена комната архива
2) В дверь через черный ход заходит мужик в капюшоне
3) Вскрывает деревянным колом дверь
4) Роется в кообке с архивами
5) Выкидывает архивы из коробки
6) Выходит из комнаты с полупустой коробкой
7) Комната архива после кражи

Совет по задержанию. если арест будет днем или утром, шлите ментов в загс (место работы мужика), если вычером, шлите в парк. Так же этот преступник окажется членом банды и его можно сделать информатором (как и в первой части игры).
Грамотный допрос выглядит так. ну, примерно так, пишу по памяти) Лучше, чем ничего, ведь так?
1) Ты хотел помогать женщинам?
2) Признать, что Шарпвуд немного неочень городишко
3) Сказать что он делает благое дело и узнать, куда копам лучше не соваться

Спасибо огромное etils за предоставленный скрин

Обвиняемый — Питер Кнудсен.

Последовательность такая:
1) Камплуктер стоит на своем месте
2) К заднему входу больницы подъезжает кабриолет
3) Кабриолетный мужик залазит в окно и опрокидывает цветочный горшок
4) Крадет кампухтер, выносит его из кабинета
5) Кладет комп в машину
6) Кабриолет уезжает
7) Пустой стол

Ловить днем на заправке. Соответственно ночью/вечером завалиться к нему на хату.
Грамотный допрос выглядит так (опять же, примерно):
1) Видел твое имя в титрах некоторых фильмов? Не сиделось в каскадерах?
2) Подходящие сосуды? Хочешь сказать, есть особые критерии?
3) Сложно было подобрать кандидатов? Или ты сразу их видишь?

Обвиняемый — водитель синего фургона, Хорас Уэйн

Последовательность кадров такая:
1) Девушка стоит курит у автомойки
2) Подъезжает синий фургон
3) Выскакивает мужик из машины
4) Направляет ствол на барышню
5) Угрожая пистолетом запихивает ее в тачку
6) Машина уезжает с автомойки
7) Смятая пачка сигарет

Если придется ловить ночью, ищи на пруду. Он там купается. в декабре. )
Правильный допрос таков:
1) Выглядишь круто, как детектив из книги. Любишь читать?
2) Не скучаешь по настоящей литературе?
3) Может весь этот культ не для тебя?

Обвиняемый — мужик в шапке, забыл как звать

Последовательность кадров:
1) Здание стрип-клуба
2) Мужик в шапке идет к приватным комнатам
3) Мужик о чем-то говорит со стриптизершами
4) Одна тетка уходит
5) Мужик делает укол снотворного второй тетке
6) Мужик тащит бессознательную тетку через окно
7) Пустое окошко

Совет по задержанию: Сам разберешься уже, не маленький
Грамотный допрос таков:
1) Ты ловко управляешься со шприцом. Баловался наркотиками?
2) Твой дружок Хорас уже все рассказал
3) Ты много говоришь про веру, но во что ты веришь?

Обвиняемая — Маргарет Олсон, женщина в белом пальто

Список кадров:
1) Ручей у горы
2) Мужик приводит жертв к ручью, где их ждет женщина в белом
3) Женщина снимает кандалы с рук жертв
4) Женщина в белом раздает им чаши
5) Женщина развевает порошок по ветру
6) Жертвы с чашами пьют воду
7) Два трупа

Это последнее расследования в цепочке этой банды. Чтобы задержать главаря нужно провести удачную тактическую миссию. Поздравляю, первая банда закрыта.