Unity пауза в игре

Learning Unity3D

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Pause : MonoBehaviour <

public bool IsPause = false;
private CharacterController controller;
public AudioSource[] AOAS;

Cкрипт Паузы в Unity 5.

Пауза, при создании любой игры, является неотъемлемой частью интерфейса. Через меню паузы можно реализовать такие функции игры как:

  • сохранение или загрузка,
  • выход в меню или на рабочий стол,
  • переход в меню настройки игры,
  • или просто остановка игры.

В этом скрипте мы реализуем остановку игры и выход в главное меню. Для этого нам понадобится в проекте создать две сцены и С# скрипт, в котором пишем вот такие строки:

Здесь все просто. Две переменные, одна из которых будет при нажатии на ESC останавливать время, а вторая, при остановке времени будет выводить на экран кнопки меню.

Весь скрипт построен, по сути, на одной функции :

TimerScale является, как бы, своеобразными часами которые при значении 1 работают в нормальном режиме и время проходит как обычно, при значении 0,5 время замедляется в 2 раза, а при значении 0 время вообще останавливается. Этим и воспользуемся для создания паузы.

Создадим в проекте пустышку и поместим на нее наш скрипт. При нажатии на ESC игра остановится и на экране появится меню паузы с кнопками, которые пока не все активны. Так же, при нажатии на кнопку "В меню" можно перейти на другую сцену где будет реализовано ваше основное меню игры.

I’ve made a unity3d game and I want to add UI . I’ve started with a pause button but it doesn’t seem to work. Here is the button info:

Я создал uiManager сценарий, чтобы управлять кнопкой, как показано по изображению выше, и вот код:

Читайте также:  Western digital 500gb wd5000aads

Here is the canvas screenshot :

Какие-либо идеи? Я искал в течение многих часов..