Visual studio add library

При добавлении ссылки на библиотеку типов Visual Studio генерирует сборку взаимодействия, в которой содержатся метаданные. Visual Studio generates an interop assembly containing metadata when you add a reference to a type library. Если первичная сборка взаимодействия доступна, Visual Studio обращается к существующей сборке, прежде чем генерировать новую. If a primary interop assembly is available, Visual Studio uses the existing assembly before generating a new interop assembly.

Добавление ссылки на библиотеку типов в Visual Studio To add a reference to a type library in Visual Studio

Если файл Windows Setup.exe не осуществит установку автоматически, установите DLL- или EXE-файл COM на компьютер. Install the COM DLL or EXE file on your computer, unless a Windows Setup.exe file performs the installation for you.

Выберите Проект, Добавить ссылку. Choose Project, Add Reference.

В диспетчере ссылок выберите COM. In the Reference Manager, choose COM.

Выберите библиотеку типов из списка или найдите файл с расширением .TLB. Select the type library from the list, or browse for the .tlb file.

Нажмите кнопку ОК. Choose OK.

В обозревателе решений откройте контекстное меню добавленной ссылки и выберите Свойства. In Solution Explorer, open the shortcut menu for the reference you just added, and then choose Properties.

Читайте также:  Iphone 1688 какая страна

Убедитесь, что в окне Свойства свойству Внедрить типы взаимодействия присвоено значение True. In the Properties window, make sure that the Embed Interop Types property is set to True. Visual Studio внедрит информацию о типах COM в исполняемые файлы, устранив тем самым необходимость развертывать основные сборки взаимодействия в приложении. This causes Visual Studio to embed type information for COM types in your executables, eliminating the need to deploy primary interop assemblies with your app.

Пункты меню и параметры диалогового окна зависят от используемой версии Visual Studio. The menu and dialog box options may vary depending on the version of Visual Studio you’re using.

Добавление ссылки на библиотеку типов для компиляции командной строки To add a reference to a type library for command-line compilation

Используйте параметр компилятора -LinkC# (параметры компилятора) или -Link (Visual Basic) с именем сборки взаимодействия, чтобы внедрить сведения о типах для COM-типов в исполняемые файлы. Use the -link (C# Compiler Options) or -link (Visual Basic) compiler option with the interop assembly name to embed type information for COM types in your executables.

To add libraries in Visual Studio 2012, there are two different methods. The first one is manual method. The second one is adding libraries from code.

Let us see the manual method first.

To add some library, we have to follow these five steps −

  • Add the #include statements necessary files with proper declarations. For example −
  • Add the include directory for the compiler look up;
  • Go to the Configuration Properties/VC++ Directories/Include Directories
  • Then click and edit, and add new entry
Читайте также:  Как подключить usb микрофон к ноутбуку
  • Add one library directory for *.lib files:
    • Go to project (on top bar) -> properties -> Configuration Properties -> VC++ Directories -> Library Directories, then click and edit, and add new entry.
    • Link the lib’s *.lib files −
      • Go to Configuration properties -> linker -> input -> Additional Dependencies
      • Place *.dll files either −
        • In the directory you will be opening final executable from or into Windows/System32
        • Now we will see how to add libraries using code −

          Обновл. 13 Фев 2019 |

          В качестве примера мы рассмотрим подключение библиотеки SDL к нашему проекту в Visual Studio 2017.

          Шаг №1: Создаём папку для хранения библиотеки

          Создаём папку Libs на диске C ( C:Libs ).

          Шаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотеку

          Заходим на сайт https://www.libsdl.org/download-2.0.php, пролистываем вниз до Development Libraries и скачиваем SDL2-devel-2.0.9-VC.zip (Visual C++ 32/64-bit). После успешного скачивания нужно разархивировать этот архив в папку Libs.

          Шаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотеки

          Открываем свой любой проект в Visual Studio или создаём новый, переходим в «Обозреватель решений» > кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по названию нашего проекта > «Свойства»:

          В «Свойствах конфигурации» открываем вкладку «С/С++» > «Общие» > «Дополнительные каталоги включаемых файлов» > нажимаем на стрелочку в конце > «Изменить»:

          В появившемся окне кликаем на иконку с изображением папки, а затем на появившееся троеточие:

          Заголовочные файлы находятся в папке include внутри нашей библиотеки, поэтому переходим в неё ( C:LibsSDL2-2.0.9include ) и нажимаем «Выбор папки», а затем «Ок»:

          Шаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотеки

          Переходим во вкладку «Компоновщик» > «Общие» > «Дополнительные каталоги библиотек» > стрелочку в конце > «Изменить»:

          Опять же, нажимаем на иконку с папкой, а затем на появившееся троеточие. Нам нужно указать следующий путь: C:LibsSDL2-2.0.9libx86 . Будьте внимательны, в папке lib находятся две папки: x64 и x86. Даже если у вас Windows разрядности x64, указывать нужно папку x86. Дальше «Выбор папки», а затем «Ок»:

          Затем переходим в «Компоновщик» > «Ввод» > «Дополнительные зависимости» > стрелочку вниз > «Изменить»:

          В появившемся текстовом блоке вставляем:

          Читайте также:  Хуавей хонор 7 икс характеристики

          Затем переходим в «Компоновщик» > «Система» > «Подсистема» > стрелочку вниз > выбираем «Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE)» > «Применить» > «Ок»:

          Шаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектом

          Переходим в папку x86 ( C:LibsSDL2-2.0.9libx86 ), копируем SDL2.dll и вставляем в папку с нашим проектом в Visual Studio. Чтобы просмотреть папку вашего проекта в Visual Studio 2017 – нажмите ПКМ по названию вашего проекта > «Открыть содержащую папку»:

          Затем вставляем скопированный файл (SDL2.dll) в папку с проектом (где находится рабочий файл .cpp):

          Шаг №6: Тестируем

          Теперь, чтобы проверить, всё ли верно мы сделали – копируем и запускаем следующий код: