War thunder за кого лучше играть

Статистика гласит, что большинство игроков из нашей страны и близлежащих государств отдают предпочтение Советскому Союзу. Это и не удивительно, ведь СССР гораздо ближе по духу жителям постсоветского пространства. Тем не менее, все остальные страны ничуть не хуже Советского Союза. И практически всегда, когда пользователь страдает от нападения игроков с техникой определенного государства и эти игроки постоянно одерживают победу (например, его Т-34 постоянно убивают немецкие «Тигры») появляется мнение, что и броня у немца толще, да и дуло более длинное. Однако данный факт – ни что иное, как очень большое заблуждение.

Давайте же посмотрим на этот факт более логически. Большинство пользователей начинают играть в War Thunder именно с техникой от Советского Союза.
Остальные страны привлекают внимание немногим позже, уже тогда, когда игрок получает достаточно боевого опыта. Причина – лишь интерес к нациям, которые более сильные в глазах пользователя. Из-за этого получается, что даже на самых простых немецких танках ездят достаточно опытные игроки, чем на танках советов, которые в основном выбирают начинающие пользователи.

Но несмотря на вышеописанный факт, каждая страна может похвастаться собственными преимуществами относительно определенных военных моментов. Так, многие опытные игроки с большим игровым опытом, сходятся во мнении относительно представленных ниже утверждений:

Страна с самыми крутыми и мощными танками War Thunder

Таковым государством является, бесспорно, Германия. Или же можно потратить достаточно много времени на прокачку советских Т-54 и КВ. Если же у вас не возникает стойкого желания тратить на это от трех до пяти часов, занимаясь апгрейдом проходных советских танков, можно смело взять Германию и наслаждаться крутыми танками с самого начала.

Страна с самыми мощными самолетами в Вар Тандер

И в этом рейтинге первое место, бесспорно, остается за Советским Союзом. Игроку не стоит обманываться английскими Спитфайрами, которые получили славу самых проворных самолетов военных времен. Многих сбивает с толку внушительное количество немецких БФ, которые очень часто сбивают игроков и их самолеты. Такие иллюзии возникают из-за вышеописанных ситуаций, ведь на британских и немецких самолетах чаще всего летают именно опытные игроки, в отличии от новичков на советских моделях.

Опытные геймеры советуют начать играть за СССР и выбрать самолет ЯК 9-Т. Практика показывает, что он способен уничтожить технику противника всего за
одно попадание. Поэтому куда интереснее играть в реалистичных режимах.

Так, многим игрокам удается за один реалистичный бой уничтожить до десятка вражеских самолетов. Это – практически половина всей команды, а иногда и полная группа участников.

Британские Спитфайры имеют некоторые недостатки. В частности, при наборе большой скорости они начинают раскачиваться в разные стороны. Кроме того, их вооружение оставляет желать лучшего.

Вывод прост: если вы предпочитаете играть на танках – вам определенно стоит попробовать себя в игре с Германией. Для игроков-летчиков гораздо лучше подходит Советский Союз. Играйте и получайте удовольствие от этого процесса!

В принципе — какая вам больше по душе. Многие выбирают СССР, оно ведь как то ближе, но и другие страны ничем не хуже. Почти наверняка, когда вас будет часто уничтожать какой нибудь определенный агрегат той или иной страны, например немецкие тигры, вам будет казаться, что у Германии броня толще и дуло длиннее, но это большое заблуждение.
Поразмыслим логически: большинство начинает свое знакомство с War Thunder именно с СССР, а уже набравшись опыта решает попробовать другие, по ощущениям более крутые нации. В итоге получается, что на немецких танках даже самого низкого ранга катается гораздо больше опытных игроков, чем на танках СССР, которые выбирают почти все новички.
Тем не менее, автор этого Гайда рискнет предложить свое субъективное мнение о лучших странах в War Thunder.

Читайте также:  Включается функция не беспокоить

Страна, танки которой круче и дуластее

Германия! Или СССР с прокачанными Т-54 и КВ. Не хотите тратить 3-5 часов игры в муках ада, прокачивая проходные танки у СССР ради действительно неплохих КВ и Т-шек?
Смело берите Германию и играйте с удовольствием с самого начала.

У кого самые крылатые самолеты

У СССР! Пусть вас не обманывает проворность британских Спитфайров, японских Ki и немецких Бф-ок, которые, как вам будет казаться, сбивают вас слишком часто. Это все та же иллюзия — за бритов, немцев и джапов играют опытные игроки, а СССР выбирают все новички.
Играйте за СССР, качайтесь в Як 9-Т, который сбивает любой самолет с 1 попадания, и играйте в реалистичные бои — там интереснее.
За один бой на Яке автор умудрялся в реалистичных боях сбить 7-10 самолетов, а это почти половина, а на некоторых картах и вовсе практически вся вражеская команда.
Пробовал автор и Спитфайры бритов — они раскачиваются влево-вправо на большой скорости, из-за чего становятся неуправляемы, их трясет во время стрельбы и у них слабое вооружение.
Лично оценить джапов и немцев автор не успел — к сожалению, нет такого большого количества времени на игру.

Сетевая игра War Thunder – один из прямых претендентов на то, чтобы затмить собою главную военную аркаду World of Tanks. Что касается World of Warplanes то этому свежеприбывшему сетевому самолётному экшену, ещё расти и расти до War Thunder, у которого и с физикой и с балансом всё налажено лучше, чем у ближайших конкурентов. Одним словом: War Thunder – ММО №1 среди любителей военной авиации.

Те, кто ещё не присоединился к сонмищу поклонников, должны будут решить одну из важнейших первостепенных задач – выбор нации в War Thunder. Естественно, автор надеется, что все русскоязычные граждане являются патриотами своей страны и чтут память предков, посему ничего окромя советской авиации, или, на худой конец, авиации союзников, не выберут. Тем не менее, давайте, более или менее подробно, ознакомимся с техническими особенностями боевых самолётов каждой из наций.

Главной особенностью советской боевой авиации в War Thunder является то, что наши самолёты обладают отличной манёвренностью и прочностью. Крутые виражи и комфортность в управлении сделали первые самолёты серии типа И-16 и И-153П одними из наилучших среди конкурентов. Главным минусом авиации СССР является относительная огневая слабость. На самом деле выдающиеся советские истребители и штурмовики имели отличное вооружение, да и вообще, конкурировать с советскими самолётами могли, разве что германские, но и они владели небом лишь из-за вероломного нападения и уничтожения огромного количества нашей авиации ещё на аэродромах. Позже, когда смогли наладить выпуск самолётов, то ситуация изменилась. Однако мы отвлеклись. Несомненно, ослабление огневой мощи у наших самолётов было сделано умышленно, во имя игрового баланса, иначе все играли бы только за СССР. В итоге, в игре, большинство советских истребителей оснащены немного ослабленными пушками и малым запасом боеприпасов. Начав с самолётов И-153 или М-16, далее можно переключиться на линейку Лавочкина – ЛаГГ-3, Ла-7 и Ла-5ФН. Самолёты КБ Лавочкина обладают отличной манёвренностью, а также хорошим вооружением и особенно защитой. Что касается легендарных Як-ов, то ими лучше управлять тем, кто больше любит снайперскую стрельбу, поскольку на Як-ах придётся именно выцеливать противника. Малый боезапас – одна из причин подобной тактики. Реактивные Миги стоят отдельно от остальных, за счёт объективных обстоятельств. Советские штурмовики в War Thunder представлены самолётами КБ Илюшина. Илы в игре отлично справляются со всеми поставленными задачами. Что касается бомбардировщиков, то ни один из них не имеет каких-либо выдающихся характеристик. Пожалуй, можно отметить лишь ЕР-2/АЧ, ввиду отличного сочетания брони, вооруженности и ходовых характеристик. А вот ПЕ-2 стоит особняком. «Пешку» многие называют лучшим пикирующим бомбардировщиком во всей игре.

Читайте также:  Загрузить базу из 1cd

Если коротко охарактеризовать данную ветку, то английская авиация – твёрдый середнячок в War Thunder. Ничего особо выдающегося, но и ничего явно провального. Тамошние истребители можно условно разделить на две категории: чистые истребители и истребители-бомбардировщики, своеобразные штурмовики. Среди чистых истребителей можно выделить Spitfire Mk. IX и Spitfire Mk. Vc. Первый вооружён двумя пушками и четырьмя пулемётами, а второй только четырьмя пушками. Несмотря на бензиновый двигатель и, следовательно, лёгкую воспламеняемость при попаданиях, британские истребители демонстрировать довольно неплохие лётные характеристики в бою. Что касается истребителей/бомбардировщиков, то наиболее яркими из них являются Typhoon 1А и 1В, а также некоторые их потомки. Тайфуны могут развивать высокую скорость на малых высотах, зато имеют недостаточный боекомплект, иначе и со скоростью было бы хуже, ввиду увеличения массы. Бомбардировщики представлены торпедоносцами – тяжёлыми истребителями и классическими бомбардировщиками. Среди первых, наилучшим образом показал себя Mosquito, а среди вторых – серия Wellington. Самолёты данной линейки могут нести особенно большой груз в виде бомб или торпед.

Североамериканская авиация имеет достаточно специфическое управление, поэтому не ходит в почёте у новичков. Боевые самолёты США больше подойдут для опытных игроков. Даже бывалые лётчики, совершая резкий манёвр на американском истребителе, оказываются в растерянности. Главное же преимущество этих самолётов заключается в отменной, лучшей в игре, живучести. Часто, у игрока может не хватить 100% боезапаса, чтобы ликвидировать такой самолёт. Главная тактика на истребителях США – это подлететь, ударить и улететь. Иными словами, никаких виражей и финтов в воздухе. Истребители можно разделить на две категории: армейские и флотские. Первые представлены сериями ThunderBolt, Lightning, KingKobra, AiraCobra и Mustang. Тандерболт и Мустанг оснащены хорошими пулемётами. Их главная задача заключается в охране бомбардировщиков. Остальные самолёты представляют собой классические, многофункциональные истребители.

Флотские истребители также имеют явный дефицит манёвренности. Их отличительная черта заключается в дополнительном оснащении бомбами или ракетами, что позволяет использовать этот тип самолётов в роли классических штурмовиков. Наиболее популярные и эффективные: F4F Wildcat, F4U-4В Corsair, F6F-3 HellCat. По поводу бомбардировщиков можно сказать, что эти самолёты отлично защищены и вооружены. Бомбардировщики США, как и английские, могут переносить большой бомбовый запас. Один из наиболее интересных самолётов этой категории это В-17, который является настоящей летающей крепостью. Всего в игре существует четыре модификации В-17.

Читайте также:  Ippon smart winner new edition 1000

Мы рассмотрели авиацию СССР и союзников, а теперь плавно переходим к авиации противника: немецкой и японской.

Авиация нацистской Германии – добротная техника со средними скоростными показателями манёвренности, вооружения и брони. Явных проблем, подобно американской технике, у немцев нет. Истребители включают в себя, как немецкую ветку, так и итальянскую. Итальянские самолёты – откровенно слабые в защите, но хорошо вооруженные. В общем, на любителя. Что касается чисто немецких истребителей, то они представлены серией Focke-Wulf и Messerschmitt. Первые получше итальянских коллег, но немного не дотягивают до Мессеров, хотя их вооружение считается довольно приличным. Среди Фоке-Вульфов наиболее знамениты истребитель-штурмовик FW-190А-5 и сверхскоростной истребитель для полётов на предельных высотах – FW-190D12. Мессершмитты завоевали большую любовь публики за счёт грамотного баланса всех технических качеств самолёта. Наиболее ярким из всей серии является Bf.109E. По поводу бомбардировщиков можно сказать, что они также делятся на два условных класса: пикирующие и классические. К первым относятся все самолёты серии Junkers, а ко вторым – Heinkel. И те и другие отличаются прекрасными защитными качествами и большой бомбовой нагрузкой. Подводя итог под немецкой авиа-линейкой, следует отметить, что она, как и советская ветка самолётов – является самой сильной и сбалансированной в игре. Единственное отличие, пожалуй, состоит в том, что советская авиация легче в управлении. Особенно это касается истребителей.

Авиация имперской Японии обладает выдающейся манёвренностью, как при пикировании, так и при наборе высоты. Как следствие – крайне слабая броня и прочность. Юркие Zero сотоварищи можно сбить одной меткой очередью. Настоящие осы: больно жалят, но могут быть прихлопнуты одним движением. Флотские истребители, ввиду хорошего вооружения, могут неплохо противостоять бомбардировщикам противника, а вот армейские, в отличие от флотских коллег, имеют проблемы с огневой мощью. Помимо флотских, японская ветка располагает также т.н. береговыми истребителями N1K2-j и N1K2-d, которые вооружены четырьмя пушками калибра 20мм., а дополнение в виде внушительного боезапаса и отличной манёвренности делает эти истребители грозой летающих крепостей из США. В целом же, японские истребители, ввиду своей манёвренности, хорошо подходят для игроков с малым опытом игры. Ветка японских бомбардировщиков представлена флотскими и армейскими самолётами. Флотские делятся на торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики, а армейские представлены несколькими модификациями Ki-49 и двухмоторным средним бомбардировщиком G4M1. Особняком стоят т.н. «плавучий» самолёт Н6К4. Из плюсов японских бомбардировщиков можно отметить неплохую прочность, а из минусов – малый тоннаж перевозимого бомбового запаса.

Подводя итог написанному, можно сказать, что для новичков больше подойдут советские и японские самолёты. Немецкая и английская ветка подойдёт для более опытных лётчиков. А вот американская техника, особенно истребители, не всем придётся по вкусу. Однако в любом случае, никто не мешает прокачивать одновременно самолёты всех наций настолько, насколько хватит игровой валюты.