Warcraft 3 новый движок

Понемногу становится известно все больше и больше подробностей, касающихся процесса создания WarCraft 3: Reforged. На шоу GI Show ведущие вспомнили некоторые детали разработки оригинального WC3 (слышали про расу драконов?) и так же сообщили о том, какая миссия, помимо "Очищения Стратхольма", точно будет переделана. А в интервью сайту Gameinformer разработчики ответили на вопросы о том, как Blizzard собирается вновь привлечь внимание игроков к жанру RTS.

В эфире GI Show репортеры сайта Gameinformer рассказали о своем визите в штаб-квартиру Blizzard и о том, какую информацию им удалось выведать. Ниже представлен синопсис, в котором изложены основные моменты (за исключением тех, что упоминались в предыдущих материалах на нашем сайте).

Многие из тех сотрудников, которые разрабатывали оригинальную игру (в т.ч. актеры озвучки) уже ушли из компании, но в Blizzard по-прежнему остается много "старичков". Так, например, в компании по-прежнему работает Дэрек Дюк, который сочинял музыку фракции зергов для StarCraft, а также Сэмвайз Дидье – один из первых художников Blizzard, которому и принадлежит идея названия "WarCraft" (которое основано на имени его персонажа из D&D и является противоположностью слову "witchcraft"). В общем, некоторые из тех разработчиков, что в свое время сотворили WarCraft 3, сейчас работают и над Reforged-версией.

В былые годы разработка игр очень отличалась от того, что мы видим сейчас. Тогда команды разработчиков были меньше, и каждый делал все. Не было "конвейера" разработки, не было иерархии в работе; людей направляли на те задачи, где они были нужны, и каждый разработчик трудился над проектом от начала и до конца, тогда как сейчас игра в процессе подготовки к релизу проходит через несколько отделов. Но есть у такой структуры и свои недостатки – из-за того, что раньше команды были маленькие и были не так хорошо организованы, часто пропадали какие-то данные, записи и арты, которые хранились на каких-нибудь старых компьютерах. Был случай, когда кто-то из разработчиков случайно обнаружил на полке исходный код WarCraft 1 (а вы, может быть, помните историю про пользователя Reddit, который в прошлом году купил на Ebay коробку всяких штук от Blizzard и нашел в ней исходник StarCraft). Переход от WarCraft 3 к разработке World of WarCraft стал поворотным моментом для команды из 30 с чем-то "очень амбициозных ребят", которым теперь нужно было заниматься расширением штата – ведь надо было как-то разбираться в том, как постоянно поддерживать онлайн-игру с платной подпиской.

Изначально предполагалось, что WarCraft 3 будет куда сильнее походить на RPG – игра называлась WarCraft Legends. К тому моменту, когда Blizzard все-таки окончательно решили делать RTS, в команде появились новые сотрудники, а дизайн серьезно изменился. Если поспрашивать разных разработчиков, то можно узнать, что изначально планировалось то ли 13, то ли от 6 до 9 рас. Были орки и люди, а также таурены, тролли, огры, демоны, кентавры; еще была играбельная демоническая раса, которая затем практически полностью перекочевала в игру. По словам Сэмвайза, была даже концепция фракции драконов, у которой не было никаких зданий, никакой базы, и был всего один юнит – просто дракон, который в процессе партии вырастал из маленького дракончика во взрослого монстра (правда, сам Сэмвайз не знает, насколько далеко зашла эта идея). Дварфы изначально ездили верхом на пауках, а ночные эльфы были объединены с насекомыми. Конечно же, прежде чем игра добралась до конечного пользователя, в ней сто раз все поменяли и в итоге в WC3 оказались те самые четыре расы.

Как вы, наверное, знаете, Blizzard серьезным образом переработали миссию "Очищение Стратхольма". Кстати, изначально миссия была гораздо более жестокой: горожане не превращались в зомби, но игроку нужно было расправиться с ними, пока они были еще в "людском обличье". Разработчики еще не решили, сколько миссий из кампаний будут переработаны. Точно есть планы на "Падение Сильвергарда". Так же разработчики рассматривают и другие идеи, например добавить в игру финальную миссию, которая происходит после разрушения Древа Мира и которая не вошла в оригинальный релиз из-за того, что Blizzard посчитали, что завершать ею игру было бы не лучшей идеей.

Первый скриншот в WoW на движке WC3

WarCraft 3: Reforged – это в большой степени все равно игра в разработке. Переработанный дополненный сценарий готов, но еще не утвержден. Релиз игры запланирован на 2019 год, но на подготовку движка и приведение его в рабочее состояние потребовалось на полгода больше времени, чем ожидалось изначально. Это была сложная задача, потому что движок WarCraft 3 был сильно модифицирован для World of WarCraft, а теперь уже движок WoW нужно приспособить для WC3, дабы обновить всю визуальную составляющую этой игры… положительный момент, однако, заключается в том, что над этим работает тот же сотрудник, который 20 лет назад создавал движок оригинального "варика".

Читайте также:  Ippon smart winner new edition 1000

Еще одним серьезным изменением по сравнению с оригинальной игрой станут женские варианты персонажей – Рыцари смерти, Охотники на демонов. Персонажи станут менее угловатыми, модели будут более "плавными". Разработчики WarCraft 3 рисовали немного мультяшных персонажей, а у людей была челюсть, как у моряка Попая. В Reforged персонажи будут выполнены в более реалистичном ключе.

Одной из главных сильных сторон Blizzard в плане дизайна игр является умение находить приятный художественный стиль, который на долгое время остается актуальным. У графики в World of WarCraft низкое разрешение, но с точки зрения художественного оформления игра выглядит хорошо, и это помогает справиться с испытанием временем. Такое получается не у всех игр – какие-то из них пытаются выглядеть реалистично, и изначально смотрятся прекрасно, но их графика быстро устаревает. Даже такие старые игры от Blizzard, как Lost Vikings и Rock and Roll Racing, по-прежнему сохраняют свое обаяние, хотя по современным меркам они уже безбожно устарели.

The Lost Vikings, 1992

Ремастер какой игры будет следующий – секрет. На самом деле, ремастер StarCraft сделать оказалось сложнее, чем кажется большинству игроков. По сути, Blizzard пришлось для этого сделать 2 игры – новые модельки и спрайты не были просто перерисованы, разработчикам пришлось воссоздать "обновленных" юнитов в 3D. Трехмерные модели еще будут использованы в будущем, а для SC:R из них сделали спрайты. Такой вот неожиданный "крюк" на маршруте разработки.

Работа над сценарием тоже хитрое дело. В игре много шуток, которые в сообществе обладают вроде как культовым статусом, но в них часто встречаются уже устаревшие отсылки, а так же вещи вроде намеков на телефон *69, что новой аудитории вряд ли понравится. Что касается новой озвучки, то в ней будут принимать участие актеры из World of WarCraft.

В заключение интервью Сэмвайз рассказал, что когда-то Blizzard работали даже над файтингами, но ничего дельного в этом направлении не получилось и те игры так и не дошли до релиза. Дидье также поиронизировал над тем, что в "Метелице", возможно, не умеют считать до четырех, точно так же, как в Valve не умеют считать до трех; никакой информации по WarCraft 4 не разглашается, но может быть к тому моменту, когда у подразделения по классическим играм закончатся игры для ремастеров, они уже достаточно заматереют в работе на RTS и смогут взяться за WC4 – так что заходите лет через десять!

Gameinformer также записал интервью с ключевыми фигурами WarCraft 3: Reforged. Это ведущий художник Дейв Берггрен, ведущий дизайнер Мэтт Моррис и ведущий продюсер Пит Стилуэлл.

– Чуваки, как вернуть игроков в жанр RTS?

Дейв Берггрен: Когда мне говорят "RTS", то я обычно думаю про StarCraft. Там большие армии, большинство юнитов просто мясо. В WarCraft 3 юнитов меньше, поэтому мы уделяем гораздо больше внимания характеру каждого из них.

– Лично вы считаете, что геймплей WC3 справился с испытанием временем лучше, чем геймплей SC2?

Берггрен: Ну да, я так думаю.

– Вы засмеялись, когда он это сказал.

Стилуэлл: Угу. Ну, потому что брякнул он, конечно. На этот вопрос ведь нет ответа. Это разные игры. StarCraft это игра, где нужно изнурить соперника, истрепать ему экономику и задавить его. В WarCraft 3 такой элемент тоже есть, но здесь часто решают небольшие сражения и потеря всего пары ключевых юнитов.

– Вам не кажется, что сейчас в игровом сообществе есть мнение, что RTS это интересный жанр, но очень уж сложно в него вернуться.

Моррис: Я не думаю, что возвращение будет очень сложным. За то время, что мы разрабатывали другие RTS после WarCraft 3, мы поняли, как сделать процесс "входа" в игру проще для тех, кто никогда не играл в стратегии. Мы понимаем, что нужно позаботиться о покупателе, увлечь его сюжетом. Уникальность этой игры заключается в том, что она завязана на героях, которых сопровождают небольшие отряды юнитов – а многие современные игры строятся как раз на небольших количествах юнитов. Возможно, что WarCraft вернется как раз в нужный момент – когда аудитория уже достаточно "заматереет" и будет готова перенести свой игровой опыт на жанр RTS. Думаю, мы здесь целим в нужное место.

Читайте также:  Hp 15 g002sr драйвера

Стилуэлл: Я думаю, что игроки могут многому научиться через кампанию. Там все начинается с более простых вещей, и игрок может разобраться, какие юниты хорошо работают в тех или иных ситуациях. Мы работаем не только над графикой, но также стараемся сделать WarCraft 3: Reforged действительно современной игрой. Игроки смогут вновь пройти знакомую кампанию и в ходе прохождения познакомиться с соревновательной стороной этой игры, после чего перейти на ладдер.

– Кажется, в начале разработки WarCraft 3 вы планировали сделать очень серьезный упор на RPG, но в итоге решили делать RTS. И теперь вы делаете Reforged, чтобы вновь воздать должное этому жанру. Получается довольно странно, ведь даже во время разработки оригинальной игры были идеи делать не стратегию, а ролевую игру.

Моррис: Уже на ранних этапах разработки мы понимали, что хотим, чтобы игра отличалась от StarCraft. Мы обратили внимание на то, что в той же StarCraft у нас в миссиях были "герои" (Джим Рейнор, например), и если они погибали, то миссия заканчивалась. Мы решили попробовать сделать так, чтобы потеря героя не являлась условием поражения, решили дать игрокам возможность возвращать героев в игру. Поэтому в WarCraft 3 у нас всегда было стремление добавить в игру большое количество RPG-элементов – отсюда и разброс урона, инвентарь с предметами и тому подобное. В WarCraft 3: Reforged мы будем и дальше развивать эту философию дизайна.

– Кого вы видите своей идеальной аудиторией?

Стилуэлл: Мы рассчитываем на смешанную аудиторию. Это миллионы людей, которые никогда не играли в эту игру и которые полюбили вселенную варкрафта благодаря WoW – надеюсь, что многим из них захочется увидеть начало истории. Еще у игры большая киберспортивная аудитория в Китае, в нее играют и в других странах – и наверняка кто-то захочет стать частью этой сцены с Foggy, Moon’ами и другими игроками. Давайте сделаем эту игру настолько привлекательной внешне и не только, чтобы ее было интересно смотреть в качестве киберспортивной дисциплины. А еще есть сообщество моддеров, и даже если игроки знать не знают про WarCraft 3, то есть множество увлекательных игр, созданных на ее движке. Мы дадим моддерам возможность делать еще большей вещей, к которым мы даже не будем причастны.

– Вы гордитесь той игрой, что делаете?

Моррис: Не думаю, что у нас есть недостаток гордости за свою игру. Когда на BlizzCon’е мы анонсировали Reforged, то поняли, что попали прямо в цель.

– WarCraft 3: Reforged станет хитом?

Моррис: Я всегда стараюсь быть оптимистом, и мне хочется сказать, что да. Но ведь никогда нельзя знать наверняка. Лично у меня это одна из любимых игр, я принимал участие в ее разработке, и поэтому она мне дорога. Я хотел бы поделиться ею с игроками, которые хотят познакомиться с оригинальной историей WarCraft. Вот если кто-то поиграет в Reforged, да как скажет "Что же я не поиграл в оригинал-то, когда он вышел?" – вот это будет круто.

Меню сайта
  • Главная страница
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Карты Warcraft 3 (много)
  • — Arena
  • — Defense
  • — Melee
  • — RPG
  • — TD
  • — Кампании
  • — Карты первой Доты
  • Первая Дота
  • — Гайды по героям Доты 1
  • — Карта гайдов по героям Доты
  • — Гайды по артефактам Доты
  • — Механика Доты
  • — Разное
  • DOTA 2
  • — Гайды по героям Доты 2
  • — Карта гайдов по Доте 2
  • — Разное
  • Картинки Warcraft 3 и Dota
  • Форум
Рекомендуем на сайте
Главная » 2015 » Август » 13 » WarCraft: Armies of Azeroth — новая графика WarCraft 3 на движке StarCraft II


Просмотров: 25859 | Добавил: Will | Рейтинг: 4.6/25 |
Всего комментариев: 163

У ролика почти миллион просмотров. Сами Близзард размещают их видео и говорят о них.

Скачать можно не сам старкрафт, а бесплатную версию.

Не забывай, например, про мод ДейЗ который намного популярнее Армы 3.

ты кажется не догоняешь. вся кампания, все карты, все звуки — ВСЁ будет портировано на движок СК2. фактически игры НИЧЕМ ОТЛИЧАТЬСЯ НЕ БУДУТ. это всё равно, что сравнивать лицуху с пиратской копией и говорить что "пиратка это лишь жалкая пародия".

повторяю ещё раз. это тупо ПОРТ игры с более качественной графикой, и всё. ну и добавят разные фишки от ск2: больше людей в отряде и т.п. ну просто удобнее управление сделают. такие дела.

но я не думаю что мод будет геморно ставить. как сказали мне в группе проекта, мод ставится через библиотеки. это значит просто качаешь библиотеку, ставишь и профит. собственно, потом качаешь карты в которые хочешь поиграть. и эти карты будут использовать модели юнитов из этой библиотеки. трабла тока одна для тех у кого нэт не очень скоросной. ну и староверам в роде тебя))) а то стар весит 15 гигов и мод будет весить где-то 2 гига

хотя мб когда-нибудь кто-то сделает такую офигенную карту на этот мод, что ты будешь просто не в силах удержаться чтобы не скачать))))

можно скачать 3 гига и уже играть в старкрафт. это фишка близзов. так же и вов-ка. ну или не 3 гига, я хз скока, но помню что вообще по тихой.

это я так, чтобы ты знал))

Вот тебе пруфы.

1. Вырезка из интервью с разрабами:

В: Blizzard в курсе вашей работы? Если да, что они думают по этому поводу и как они на это реагируют?

О: Blizzard в курсе. С нами связался коммьюнити менеджер SC II Arcade, Рафаэль «Traysent» Рауди. Он предложил помощь и информационную поддержку. Сотрудники Blizzard оказывали информационную поддержку (репосты в своих группах видео и группы проекта) и консультировали относительно правовой стороны разработки.
Они просили удалить их логотип из трейлера. А так, все, что мы делаем, в рамках закона. У них своих дел хватает. Мы не думаем, что мы у них в центре внимания. Тем не менее, им нравится то, чем мы занимаемся, как и фанатам вселенной WC3.

2. Близзы разместили трейлер у себя на твитте
https://twitter.com/warcraft/status/578620470762741760

3. Цитата из другого интервью: "Escapist: Да, через неделю после релиза тизера, с нами связался менеджер StarCraft II Arcade — Рафаэль «Traysent» Рауди, который предложил помощь и поддержку. Он также сообщил нам о разрабатываемых материалах из WarCraft III."

Миллион просмотров БУДЕТ, и даже больше, но после выхода альфы. Сейчас мода НЕТ. Фактически этот ролик пустой висит, и естественно много он набирать не будет, потому что негде скачать. Всё вполне логично.

Нынешние 600 тыщ ролику как раз накрутили сами Близзы. Информационно разработчикам больше никто не помогает (разве что какие-то небольшие сайты в роде нашего).

Не ясно только одно: чё ж тебе так бомбит-то? =)))))))))))) Удивительно как ты стал ко-админом, советую тебе изучить скилл "нетраллируемость"

Наконец-то Blizzard официально объявила дату проведения бета-тестирования ремейка легендарной стратегии Warcraft III: Reforged. Компания решила выдать порцию хороших новостей всего за пару дней до конференции Blizzcon 2019, на которой ожидается ряд громких анонсов. Лично опробовать обновлённую классику можно будет уже очень скоро.

Тестирование мультиплеерных режимов Warcraft III: Reforged начнётся уже на этой неделе. Игроки получат доступ к двум режимам матчмейкинга: сражениям «1 на 1» и «2 на 2». Выбор рас будет ограничен людьми и орками; нежить и ночные эльфы, а также новые режимы появятся в бете в ближайшем будущем.

Blizzard начнёт рассылать приглашения в ЗБТ волнами, а получат их сперва те, кто предзаказал издание Spoils of War, которое стоит дороже обычного на $10. Затем опробовать игру смогут и простые смертные, то есть те, кто сделал предзаказ обычного издания. Скорее всего, точную дату начала тестирования огласят на Blizzcon 2019. Примерно представить, что ждёт игроков в «бете», можно прямо сейчас. Для этого достаточно посмотреть на геймплей, недавно просочившийся в интернет.