Warhammer 40000 dawn of war 3 расы

Warhammer 40,000: Dawn Of War III — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Игра анонсирована в мае 2016 года [1] релиз состоялся 27 апреля 2017 году для платформы Microsoft Windows. Разработчиком игры выступает канадская компания Relic Entertainment, а издателем — японская Sega. Feral Interactive выпустил игру для macOS и Linux 8 июня 2017 года.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Мир рыцарей Ордена Варлоков Кипрус-Ультима находится под осадой орков варбосса Гитстома. Однако инквизитор Холт приказывает имперскому флоту блокировать планету и отказывает в подкреплении возглавляющей сопротивление госпоже Соларии. Только орден Кровавых Воронов во главе со своим магистром Габриэлем Ангелосом решают спасти Соларию, однако к их прибытию хранилище Варлоков было разграблено оркским лейтенантом Горгутцем. Варбосс использует похищенное для создания гигантской пушки против эльдар. Действия космодесанта вызывают неудовольствие у Холта.

Аутарх искусственного мира Биэль Тан Кайр просит видящую Маху (героиню Dawn of War) помочь ему в борьбе с орками на Кипрус-Ультиме. Этот мир его интересует как плацдарм для путешествия на выходящую раз в 5000 лет из Варпа планету Ахерон, где находится мощный артефакт Копьё Кхейна. Кайр отнимает у возвращавшегося в Ультве рейнджера Ронана камень души его погибшей на Кронусе сестры и видящей Тальдиры, которая предсказывает: Огонь в мире осветит путь, и кровь зальёт Блуждающую планету, Копьё Кхейна призовёт к себе странников, и Принц Бурь объединит их. Считая, что пророчество посвящено ему и эльдарам, аутарх решает держать у себя в заложниках дух Тальдиры. Однако Маха (в правильном переводе Мака) не доверяет Кайру, и вместе с Ронаном и лордом-фениксом воющих баньши Джаин Зар планирует переворот.

Отряд эльдар атакует имперский звёздный форт Гелиос, где старший библиарий Кровавых Воронов Иона Орион занимался изучением артефакта их расы, но братья по ордену ценой больших повреждений форту успевают спасти его. Габриэлю приходится оставить часть ордена во главе с капитаном Диомедом на Гелиосе для его починки и защиты, не желая усугубления ссоры с инквизицией.

На Кипрус-Ультиме пушка Гитстомпы взрывается из-за саботажа Горгутца в момент схватки с силами Махи. После поражения варбосса орку удаётся подчинить его основных союзников, включая вирдбоя Запноггина и биг-мека Вазмакка. После этого формируется новая варбанда для путешествия на Ахерон, откуда Горгутц хочет привезти острую палку. Войска Махи атакуют позиции Кровавых Воронов и готовы убить библиария Ориона и Габриэля Ангелоса, но метеоритный дождь возвещает о прибытии в систему планеты Ахерона.

Маха и Ронан встречаются с Горгутцем и уговаривают его напасть на Кайра для срыва его высадки на Ахерон. Воспользовавшись этим, эльдары совершают рейд на главную базу аутарха и забирают камень души Тальдиры. Габриэль Ангелос смог отследить путь оркской варбанды к склепу, позволяющему проникнуть на поверхность Ахерона. Космодесантники уничтожают пушку Ваззамаки для вскрытия склепа, но Холт приказывает начать орбитальную бомбардировку, чтобы никто не смог получить Копьё Кхейна. Однако эта операция не запечатывает, а вскрывает склеп, что позволило Кайру провести свои отряды на поверхность Ахерона

На этой планете Маха и Ронан обнаруживают вмёрзшего в лёд великого демона Кхорна Кровожада (англ. Bloodthirster). Существо было оставлено в этой ловушке древними эльдарскими божествами, но не оставило попыток освободиться. Аутарх решает убить демона Копьём Кхейна для исполнения пророчества. Маха, Ронан и Тальдира пытаются сбежать через Врата Колосса, но Кайр уничтожают возможные пути к отступлению. Тогда Тальдира просит брата разместить её камень души в Призрачного Рыцаря, а самому стать пилотом механизма для уничтожения замков на вратах. После этого беглецам удаётся проникнуть в другой сектор планеты.

Кровавые Вороны вместе с Соларией и её шагоходом Имперский Рыцарь прибывают в Храм Копья Кхейна, где уничтожают силы Кайра и часть орков Горгутца. После разъяснений Тальдиры о нечёткости и недосказанности своего предсказания, Маха и Ронан с помощью медитации решают узнать его истинное содержимое. Кайр и Горгутц проникают к алтарю и начинают поединок, но попытка эльдара убить орка с помощью артефакта оканчивается неудачно: пророчество о Копье было ложным и позволило демону выйти на свободу через жертвоприношение аутархом. Освободившийся Кровожад получает силу за счёт всех утраченных жизней на планете за тысячелетия поиска артефакта.

Космодесант, орки и эльдары вынуждены бороться c отродьями варпа, возникающими из убитых на планете воинов. Видящая поручает Горгутцу уничтожить шпили хаоса, питающие Кровожада и его отродья, а Ангелосу — направить боевую баржу ордена «Неустрашимый» в трещину на поверхности планеты.

С уничтожением распавшегося на части Ахерона Кровожад лишается части своей силы, после чего Маха решает исполнить истинное пророчество: три фракции, которые ведут кочевую жизнь «странников», должны вместе победить демона Принца Бурь. Трое героев побеждают существо в Храме Копья на летающем фрагменте планеты, после чего расходятся (но Горгутц уходит последним с Копьём Кхейна в качестве трофея).

В сцене после титров лорд некронов замечает произошедшее на Ахероне и начинает собирать свои армии.

Игровой процесс [ править | править код ]

В игре доступны три фракции из предыдущей части:

Разработчики обещали, что третья часть будет использовать лучшие наработки предыдущих серий. Анонсировались большие армии, строительство базы, интересный сюжет, богатая тактическая составляющая. Однако, реализовано это было лишь частично.

Одиночная кампания состоит из 17 уникальных миссий, чередуя 3 фракции. Отдельной кампании за одну из сторон в игре нет. Лимиты армий возросли по сравнению с DOW II, частично вернулось строительство базы (5-6 видов строений, турели являются доктриной), была добавлена система доктрин и элитных юнитов, которые позволяют проводить общую кастомизацию армии. При этом, роль обычных подразделений значительно уменьшена. Основой геймплея является менеджмент героев, которые составляют примерно 30% силы армии, и могут послужить хорошей основой армии благодаря своим сверхмощным способностям. При этом, подробная и интереснейшая ролевая система и менеджмент экипировки DOW II также не была использована, герои не растут в опыте, не приобретают новых свойств, экипировка не меняется. Была убрана система морали, но появилась система укрытий. Также был значительно упрощен расчет повреждений — осталось два вида брони (например, тактические космодесантники теперь имеют "легкую" броню, как и гретчины), и три типа урона. Также был изменен визуальный стиль игры на более яркий, что по мнению фанатов, не сообразуется с "мрачностью" вселенной.

Разработчики не стали озвучивать игру на национальные языки. Нет русского языка, немецкого и французского, что вызвало недовольство игроков из этих стран (как и отсутствие качественных субтитров). Развитие игры практически остановлено, выпускаются только новые скины юнитов, изменений геймплея нет, новых рас и контента нет (с мая 2017 по февраль 2018).

Критика [ править | править код ]

Warhammer 40,000: Dawn of War III
Разработчик Relic Entertainment
Издатель SEGA
Feral Interactive (macOS, Linux)
Локализатор СофтКлаб
Часть серии Warhammer 40,000: Dawn of War
Дата анонса май 2016
Дата выпуска Windows:
27 апреля 2017
macOS, Linux:
8 июня 2017
Жанр стратегия в реальном времени
Создатели
Руководитель Филипп Бул
Продюсер Ли Маккиннон Педерсон
Геймдизайнеры Брэнт Дисброу
Брок Робин
Байрон Чоу
Шон Истердей
Дэймон Готье
Каролина Мастретта
Сценаристы Кайл Берндт
Адам Баллид
Программисты Энтони Бергельт
Реми Савилл
Ян Томсон
Крис Ланг
Композитор Пол Леонард-Морган
Технические данные
Платформы Windows
macOS
Linux
Игровой движок Essence Engine
Режимы игры однопользовательский
многопользовательский
Носители Steam , Humble Store [d] и цифровая дистрибуция
Системные
требования
Reception
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 77%
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 7.5/10
Game Informer 7.75/10
GameRevolution
GameSpot 8/10
IGN 7.6/10
Polygon 8/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Игры@Mail.Ru 8.5/10 [2]
Читайте также:  Интел кор ай 5 3570

Игра получила неоднозначную оценку и отзывы — профессиональные критики давали перед релизом высшие оценки, так например Hardcore Gamer присудил игре 4,5 из 5, говоря: «Warhammer 40,000: Dawn of War III успешно берет лучшие элементы из предыдущих двух игр и смешивает их с традиционной механикой RTS, чтобы создать игру с глубоким стратегическим геймплеем». IGN поставил игре оценку 7,6 / 10, отметив, что «Relic заслуживает внимания не просто переделкой той же игры с более красивой графикой, но этот гибридный подход не кажется таким сильным, как незабываемый тактический фокус Dawn of War II».

Прием игроков в игре был гораздо менее прощающим и низким, чем критика, с критикой, направленной на то, что она сильно фокусируется на элементах, вдохновленных MOBA, а не на традиционную механику RTS-стиля и решение сделать игру более мультяшной, с красочным визуальным стилем, в то время как Warhammer 40000 известен своими темными и мрачными тонами. При этом — 48% на Steam (рейтинг по последним отзывам — "негативный" 22%,), на metacritic 4,6 из 10. С июня по ноябрь 2017 количество игроков онлайн обычно не превышало 1000 человек, что значительно уступает предыдущим частям. Также стало известно, что диалога с покупателями практически не ведется, только удаление негативных отзывов.

После полного провала игры, режиссёр игры Филипп Буль, главный художник по интерфейсу Роберт Вествуд и главные сценаристы игры Адам Баллид и Кайл Берндт были уволены. Поддержка самой игры прекращена в феврале 2018 года.

Dawn of War 3 анонсировали, примерно спустя десятилетие с момента выхода оригинала. Пока мы не можем усидеть на стульях думая о третьем пришествии Dawn of War, информация о проекте потихоньку раскрывается . Разумеется, еще рано о чем-либо говорить, но некоторые подробности уже есть.

Читайте также:  Chrome storage local get

Трейлер Dawn of War 3

Дата релиза

Вообще, 2017 год, но кроме этого неизвестно вообще ничего. Ранее говорилось, что Relic работали над игрой с 2011 года. Это не значит, что релиз отодвинули в угоду расписанию Sega.

Тем не менее, скриншот с 2017 годом на нем говорит о том, что официальный пресс-релиз не заставит себя ждать.

Геймлей

Это самая большая загадка со времен анонса — будет ли третий Dawn Of War следовать стопами первой части, или же предпочтет позиционирование и микро-отряды второй?

Стиль строительства баз из Dawn of War 1 вернулся. Вы можете создать ваших повседневных юнитов таких как: Тактические космодесантники, Тяжело вооруженные опустошители и Дреноуты. Как и в предыдущих играх серии, вам необходимо строить генераторы и захватывать точки влияния на поле-битвы для получения ресурсов .

Если вашим Космодесантникам лень идти куда-либо, вы можете загрузить их в три сбросные капсулы и отправить их в бой чтобы удивить и задавить противника. Это ключевая часть тактики Космодесанта "Смерть с небес", она также включает в себя Штурмовых космодесантников оснащенных силовыми ранцами и гигантский орбитальный лазер, но об этом позже.

В прошлых пресс-релизах Relic и Sega сказали о том, что это будет "самая эпичная ипостась Dawn of War", соединенная с "Кастомизацией и элитными героями второй части". Также, они говорили об огромных войсках и оружии, какими они выполнены ранее, помноженным на эпичность и технологии. Если вы думаете, на что будет похож Dawn of War 3 — это примерный ответ, конкретика появится позднее.

Кампания

Опять же, ничего еще официально не объявлено. Мы сообщим, когда на тему сюжета можно будет дискутировать. Relic по-разному подавала сюжет и никто не может угадать, что ждет нас на этот раз. Дополнения ко второй части, Возрождение Хаоса, оставили много путей для продолжения истории. Dawn Of War славилась своей сюжетной линейной кампанией и огромным нелинейным количеством путей для победы. Это важно по одиночным сражениям, где все быстрые битвы были подготовкой к чему-то глобальному. База была отличной возможностью кастомизирования и создания своей армии,позволяя вам переносить отряды между миссиями.

Опираясь на желание Relic снова рассказать линейную историю,построенную вокруг Кровавых Воронов, и информации в трейлере, можно предположить, что это будет комбинацией из игрового процесса первой и второй части игры, с участием персонажей-героев и их отрядов. Разумеется, все кампании будут делаться и с оглядкой на современный опыт,с разнообразными стратегическими миссиями — ведь просто парочка случайных битв просто неприемлема современными стандартами.

Мультиплеер

Тут мы гарантируем — современная стратегия ААА-класса не может не иметь мультиплеер. Тем не менее, помимо стандартного сражения 1 на 1, у Relic есть где разгуляться. Может быть, будет кооперативная версия кампании или отдельные миссии, как в SC2.

Но, что гораздо важнее — как оно будет поставляться? Современной бизнес-моделью с многочисленными DLC, или же единым монолитом? У Warhammer 40000 столько контента, что DLC просто необходимы. Более всего вероятна модель Company Of Heroes 2, где добавлялись фракции, позволяющие играть против них в мультиплеере без покупки, однако игра за них доступна только с покупкой дополнения.

Много факторов опирается на то, насколько игра будет успешна в первый год. Продавшаяся миллионом копий Dawn of War III будет гарантией на последующие дополнения и расширение контента.

Читайте также:  Nzxt kraken x62 rl krx62 02

Моддинг

Что еще больше создано для моддинга кроме игры по Warhammer 40000? Не важно как долго Relic будет разрабатывать базовую версию, примерно три месяца спустя Games Workshop выпустят новую армию или юнита, который обязательно захотят использовать. Даже если GW завтра распустят франшизу — Relic не будет прощаться с игрой, а коммьюнити разнообразит и дополнит игру, если будет возможность.

Как и было с первыми двумя играми, контент будет пополняться официальной командой. Никто пока не повторил наследие Скайрима или долгую жизнь, как игры Близзард, поэтому на этой почве имеется большой простор для работы.

Решение за Relic, разумеется, но возможности кастомизации, начиная со смены цвета и заканчивая способностями и амуницией, обязательно должны быть в сиквеле. Кроме того, моддинг — отличный способ продавать игру. Если люди знают, что проект на протяжении следующих 10 лет будет расширяться благодаря коммьюнити — скорее всего он его купит.

Юниты и расы

Вот несколько известных нам фактов. Мы просмотрели трейлер и скриншоты и проанализировали наиболее вероятных юнитов и расы в Dawn of War 3.

Космодесант
-Различные подразделения космодесанта. Кроме штурмовых цепных мечей и болтеров, будут снаряжены ракетницей или тяжелым болтером.

-Имперские рыцари, огромные одиночки, назвываемые мини-титанами или мега-дредноутами. Их можно увидеть в трейлере.

Эльдар
-Арлекины, мечники армии Эльдар. Они специалисты в области штурма и легко сражаются с превосходящим числом противников.

-Призрачный Лорд — главный огромный юнит эльдар. Также как и в трейлере вооружен мечом.

Орки
-Бойзы всех размеров и типов. Орки могут становиться Варбоссами благодаря массе и амуниции.

-Гретчины, ответ гоблинам из 40 тысячелетия, станут более полезны на поле боя — но за ними также останется роль разведчиков и строителей.

-Дефф Дредды и Кила Кансы, скрепленные между собой куски метала. Они смертоносные, забронированные по самое не хочу и очень опасные.

Хотел бы представить вашему вниманию достаточно годное (и при этом сравнительно свежее) видео, в котором делается попытка выяснить какая же раса круче всех в Dawn of War 3.

Космодесант . Комодесантники — щит и меч человечества в 40-м тысячелетии, это некие сверхлюди, чьи способности многократно превосходят возможности обычных людей. В ДоВ3 на помощь обычным космодесантникам пришли и огромные шагающие роботы, управляемые знатью. Космодесант отличается хорошей броней и оружием, но его юниты одни из самых дорогих в игре, поэтому ими желательно вести позиционную войну и не терять их понапрасну. Возможно пополнение отрядов рядом со своими укрепленными точками. Ну и особого внимания, конечно же, заслуживают их десантные капсулы.

Эльдары . Космические эльфы вархаммера (так еще называют эльдаров) основали свою цивилизацию задолго до появления других фракций, поэтому их технологии одни из самых древних. В ДоВ3 эльдары являются мастерами тактики hit&run (убил и убежал) поскольку обладают специальным псионическим щитом (фактически второй полоской жизни), восстанавливающимся если юнита никто не атакует. В этом плане они очень похожи на расу протоссов из игры Старкрафт 2. также отличительной особенностью этой фракции является то, что все ее здания можно телепортировать, что дает ей непревзойденный доступ в мобильности. Обладают, пожалуй, лучшими стартовыми юнитами в игре.

Орки . Больше всего в своей жизни они любят войну, они как будто рождены для этого. Являются мастерами переработки вторсырья, что позволяет им значительно экономить на ресурсах. К тому же каждая проведенная битва буквально обогащает их, поскольку они пускают уничтоженную в ней технику на металлолом и делают из него совершенно новые боевые единицы. Ну не имба ли? Способны входить на части и буквально рвут в клочья стреляющих юнитов врага. Также у них есть два огромных элитных юнита, которые способны раздавить все живое — их практически невозможно остановить.

А какую расу вы считаете самой сильной в игре? Почему, на ваш взгляд, она обладает неоспоримыми достоинствами по сравнению с другими расами ДоВ3?