Wi fi calling tele2

Wi-Fi Calling – услуга голосовой связи от Tele2. Подробнее о том, что она из себя представляет, приведена информация ниже.

Что это?

Способы применения

Для того, чтобы начать пользоваться опцией Теле2, потребуется:

  1. Скачать специальное приложение «Wi-Fi звонки» на смартфон или планшет.
  2. Выполнить установку приложения. Установка выполняется в несколько стандартных шагов, они будут подсвечены, потребуется лишь проследовать им, после чего приложение будет успешно установлено.

Посмотрел и не обнаружил приложения для Android в Play Market. Возможно, нужна симка с московской регистрацией. Но при этом ПО для iOS доступно к скачиванию.

Способы отключения

Для того, чтобы отключить опцию, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

  1. Выполнить отключение в личном кабинете.
  2. Удалить приложение.
  3. Применить код деактивации: *156*10#.

Подобная услуга есть у МТС. Все подробности описаны тут.

Дополнительная информация

Прежде чем использовать вызовы Wi-Fi Calling от Tele2, стоит учитывать:

  1. На услугу накладываются ограничения по региону (она действует в рамках региона сим-карты).
  2. Существуют ограничения по операционной системе устройств. На текущий момент выполняется поддержка ОС для Apple версии 7.0 и выше, а также операционной системы для Android версии 4.0 и выше.
  3. Данная услуга не может совместно использоваться с опциями переадресации, городским номером и гудком. Для восстановления их работоспособности пользователю понадобится отключить услугу и настроить одну из интересующих опций. При этом стоит учитывать, что отключение звонков по Wi-Fi может вызывать сложности в работе таких допов как «Голосовая почта», «Я на связи» и «Кто звонил». Поэтому требуется перезапустить (отключить и снова подключить) такие опции.
  4. При возникновении любых проблем, требуется обратиться в службу технической поддержки. Специалисты поддержки определят причину неполадок и оперативно помогут её устранить.
Читайте также:  Сколько весит джаст каус 3

Как еще можно звонить по Wi-Fi, узнаете в следующем видео:

Это ключевая информация про данную возможность. Дополнительные нюансы про использование Wi-Fi звонков стоит вычитывать на официальном сайте Теле2, а также в сведениях про выбранный тарифный план для использования.

Дата: 18 апреля 2018 | Обновлено: 14 сентября 2019 | Автор: Moblie-man

Несмотря на то, что сотовое покрытие ведущих мобильных операторов на территории России является достаточно качественным, нередко можно оказаться в зонах, где связь попросту не берет.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

К счастью, теперь это не проблема, если рядом есть точка Wi-Fi и доступ к ней. Так, с недавнего времени компания Теле2 начала реализовать услугу «Wi-Fi-звонки», которую мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Чем удобна опция

Данная функция позволяет абонентам Теле2 совершать звонки на любые номера и принимать входящие вызовы даже в том случае, если у них отсутствует прием сотового сигнала. С этой целью используется сигнал Wi-Fi и мобильное приложение.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Условия тарификации звонков, осуществляемых и принимаемых через Wi-Fi идентичны условиям тарификации вызовов в домашнем регионе. Это позволяет очень сильно сократить расходы в роуминге, ведь в отпусках на море или в поездках практически во всех отелях сейчас есть wi-fi.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Услуга Теле2 «WiFi-звонки»: подробное описание

Для получения доступа к использованию услуги абонентам необходимо загрузить и установить на свой смартфон соответствующее приложение. На сегодняшний день версии приложения существуют для iOS и Android устройств.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

После инсталляции приложения в систему девайса необходимо будет пройти короткую процедуру настройки, следуя подсказкам, отображаемым на дисплее гаджета.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Как восстановить панель закладок в гугл хром

Отметим, что при запущенном приложении и активном подключении к Wi-Fi точке доступа все вызовы, поступающие на мобильное устройство, либо же исходящие с него, будут проводиться через приложение «WiFi-звонки». Это условие остается активным также и в том случае, если приложение запущено, но находится в свернутом состоянии. Если вы захотите осуществить звонок через стандартные сотовые сети, приложение необходимо закрыть, либо же отключиться от Wi-Fi точки.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Конфликт с другими услугами Теле2

Перед подключением услуги «WiFi-звонки» помните, что она конфликтует с другими предложениями от Теле2. Речь идет об опциях «Переадресация вызовов», а также «Кто звонил» и об услуге голосовой почты. В случае активации «WiFi-звонков» эти услуги будут автоматически отключены.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —> p, blockquote 12,0,0,0,1 —>

Если со временем вы захотите вернуть доступ к использованию данных опций, вам потребуется удалить приложение для осуществления звонков посредством Wi-Fi со своего смартфона, после чего заново активировать все интересующие вас услуги в личном кабинете.

Отправлять сообщения, звонить на любые номера и принимать звонки там, где нет мобильного сигнала, но есть сигнал Wi-Fi

Отправлять сообщения, звонить на любые номера и принимать звонки там, где нет мобильного сигнала, но есть сигнал Wi-Fi

Условия услуги

Сколько стоит

    абонентская плата 0 руб.

Звонки и сообщения тарифицируются в соответствии с вашим тарифным планом как исходящий звонок из Москвы

Если Wi-Fi платный, то доступ к нему оплачивается по условиям провайдера точки доступа.

Услуга доступна только абонентам Tele2 Москвы и Московской области.

Воспользоваться услугой могут владельцы смартфонов с операционной системой iOS 7 и выше или Android 4.0 и выше.

Для восстановления работы услуги «Переадресация»:

  • отключите услугу «WiFi-звонки» в личном кабинете, в приложении «Мой Tele2» или набрав со смартфона команду *156*10#;
  • настройте «Переадресацию» любым удобным для вас способом.
Читайте также:  Гта 5 4гб озу

Для восстановления работы услуг «Городской номер» и «Гудок»:

  • отключите услугу «WiFi-звонки» в личном кабинете, в приложении «Мой Tele2» или набрав со смартфона команду *156*10#.

После отключения услуги «WiFi-звонки» возможны технические перебои в работе услуг «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил». Рекомендуется после отключения услуги «WiFi-звонки» отключить и повторно подключить услуги «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил», любым способом, указанном в условиях оказания соответствующих услуг.

Если приложение активно или работает в фоновом режиме, все звонки и сообщения будут поступать через приложение «WiFi-звонки».

При возникновении эха или обрывов звонков обратитесь в поддержку провайдера интернета или к администратору сети Wi-Fi.