Wwe 2k18 обзор игры

Скоро разработчики начнут рассказывать больше подробностей об игре. А пока вспомним всё что уже известно о ней.

1) Обновленный графический движок, который отличается улучшенной отрисовкой рендеринга, новыми шейдерами кожи, новой системой освещения, физическим рендерингом и т.д. Всё это добавит игре больше реализма и придаст необходимую атмосферу.

2) Комментаторами будут Майкл Коул, Байрон Сэкстон и Кори Грейвз. Трем комментаторам было предоставлено дополнительное время для работы (записи реплик). Работали они совместно, дабы придать процессу записи больше естественного восприятия.

3) Режим MyCareer обещает быть менее занудным. В этом режиме можно будет свободно перемещаться за кулисами. Возможность играть за женского персонажа будет отсутствовать. Также в игре будет режим, так называемый Road To Glory, который является одной из новых форм онлайн-контента для кампании MyCareer, но что именно это означает, пока неизвестно.

4) Сюжеты в режиме WWE Universe теперь разворачиваются из-за всего того, что происходит на ринге, а не только из-за того, что вы запустили фьюд в Rivalry Manager. Разборки приводят к ещё большим разборкам, а те, в свою очередь — к фьюдам.

5) Календарь станет куда более разнообразным. Теперь это не просто "четыре еженедельника и одно PPV". Разработчики обещают невероятную приближенность к TV-формату. Вероятно, в режиме также будет 205 Live и NXT.

6) Драки за кулисами станут в разы масштабнее. В частности, были упомянуты загрузочный док и гаражи. Кроме того, такой тип матча будет доступен и в онлайне.

7) В игре будут новые режимы, новые истории для режима MyCareer, усовершенствованная система захватов и переработанная система болевых. На ринге смогут находиться сразу 8 человек!

8) Promo Engine 2.0 — усовершенствованный режим зачитывания промо.

9) Такой аспект, как "боевые стили" персонажа будет более разветвлённым и разнообразным, по сравнению с играми-предшественниками, что сделает каждого рестлера более уникальным.

10) Переработанный режим Royal Rumble, Battle Royal, Elimination Chamber, Ladder-матчей. Подтверждено, что в игре будет матч 4 на 4, а также смешанные командные поединки.

В Elimination Chamber матче будет новая модель клетки, новые анимации, и наконец-то выходы суперзвезд!

Немного подробней о переработанной системе Royal Rumble. Теперь, если на ринге находятся Ксавьер Вудс, Кофи и Усо, то первые два объединятся против третьего, так как они в команде. Вероятно, это также относится и к Battle Royal, и к другим типам матча, где каждый борется сам за себя.

11) Наряду с усовершенствованным движком таких режимов как Create-A-Wrestler, Create-A-Video, Create-An-Arena, был добавлен режим Create-A-Match. Предположительно, вернётся возможность создания финишеров.

12) Во время создания своего видео (или если вы захотите посмотреть повтор), вам будет доступна камера со свободным перемещением. Спустя несколько лет такую возможность наконец вернули.

WWE 2K18 — продолжение серии спортивных симуляторов, посвященных реслингу. Релиз игры состоится на PlayStation 4 и Xbox One 17 октября этого года. Помимо стандартной версии, обещаны сразу две расширенных, правда, на данный момент 2K Sports рассказала лишь об одной из них, да и то без каких-либо подробностей.

Предварительный заказ любой из расширенных версий откроет покупателям ранний доступ к WWE 2K18: вместо 17 октября они смогут начать играть 13-го.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.


Про-рестлинг, несмотря на свою противоречивую репутацию в глазах широкой спортивной аудитории, за последние пару лет снова начал набирать былую популярность конца 90-х — начала 00-х. Эпоха информационных технологий и интернета позволило реслинг-сообществу сформировать свою субкультурную нишу, а креативная свобода и “глобализация” своего продукта стали главным оружием в руках независимых реслинг-промоушенов в борьбе за аудиторию со своим главным конкурентом — настоящим колоссом бизнеса. WWE. Но, если в плане сюжетных линий, историй, персонажей или просто качественного реслинга Инди, Lucha или Япония еще могут посоперничать с американским титаном, то вот на поприще виртуальных развлечений — нет. И даже если феноменальная Fire Pro Wrestling World (одна из лучших игр в жанре за последние несколько лет) продолжит завоевывать сердца преданных фанатов про-реслинга, то до текущих реалий и AAA-показателей ей еще далеко. Как и остальным конкурентам WWE 2K. Подобно одноименной компании, ежегодная серия спортивных симуляторов от 2K уверенно закрепилась на пьедестале игрового реслинг-монополиста. Укореняясь еще в WWF SmackDown! (2000 г.) WWE 2K продолжает давние традиции “большого” реслинга, став со временем еще ближе к самой идеологии спортивных развлечений, перестав быть “странным файтингом”, но став чем-то по-настоящему особенным. Не без огрехов, конечно. И вот, WWE 2K18 — очередная глава в развитии и становлении серии спорт-симов за авторством Yuke’s и Visual Concepts. Виртуальный про-рестлинг от WWE — что это за зверь такой, что нового нас ждет в этом году, с чем разработчики попали в точку, а с чем — промахнулись. Давайте же разберемся.

Читайте также:  Как пользоваться артмани про

Первое, что бросается в глаза при сравнении WWE 2K18 с прошлогодней частью серии — улучшенный визуал. Обновленный графический движок дает о себе знать: модели персонажей заметно похорошели, работа со светом и эффектами разительно преобразилась, а некоторые арены различных брендов или PPV-ивентов выглядят не просто удобоваримо, а даже здорово!

Однако, анимация по-прежнему оставляет вопросы. Взять, к примеру, “фирменные” выходы некоторых суперзвезд WWE. Какие-то из них получились очень достоверными, правдоподобными и просто зрелищными (у того же Бобби Руда). Другие же вызывают желание пропустить кат-сцену и поскорее приступить к поединку. А виной всему — как раз-таки спорная анимация. И речь не только о мо-капе в целом, но и более мелкой лицевой анимации. Потрясающая Аска или устрашающий Брок Леснар, к сожалению, не могут на своих плечах вытащить остальной ростер бойцов с подсвеченой полостью рта и “мертвым” взглядом. Что иронично, в статике (например, при выборе персонажей в меню) модели бойцов просто поражают своей детализацией, но когда дело доходит до “экшена” (особенно, на крупных планах), претензии неизбежно появляются.

По “достоверности” подачи так же бьет и режиссура всего этого про-рестлинг водевиля, постоянно напоминая нам, что мы все-таки играем в видео-игру, а не наслаждаемся самой настоящей трансляцией. Это не хорошо и не плохо, но, на наш субъективный взгляд, при определенных технических недочетах, даже небольших, работает игре не совсем на руку. Ровно как и разнообразные, но довольно-таки посредственно проработанные и проанимированные зрители, которых виртуальный режиссер трансляции нам регулярно и очень старательно демонстрирует.

В остальном же, с технической стороны WWE 2K18 — это не большой скачок, но солидный шаг вперед по сравнению с прошлогодней частью серии. Возможно, временного окна в один год не так много для полноценной визуальной “шлифовки” проекта, поэтому. Ждем дальнейшего движения разработчиков в этом, в принципе, верном направлении. Но движение это очень заметно.

Отбросив в сторону все технические шероховатости или, например, баги, о которых мы поговорим чуть позже, мы готовы признать: WWE 2K18 — это не только радость для любого поклонника про-рестлинга, но и настоящий первобытный ФАН — особенно, в компании друзей. Поединки 1 на 1, командные столкновения, многосторонники, “Ад в Клетке”, бои без правил, столы-лестницы-стулья и даже “Королевская Битва” — в игре присутствуют все более-менее знакомые зрителям виды поединков, привычные для WWE. С ростером бойцов проблем тоже не наблюдается — в очередной раз игра серии WWE 2K устанавливает рекорд по количеству доступных суперзвезд, которых в этом году более 170! Список, разумеется, включает и текущих подписантов компании с различных брендов, и “старичков”, известных более зрелым фанатам про-рестлинга. Среди них затесались такие легенды, как Стинг, Голдберг, Рик Флэр, Стив Остин, Джейк “Змея” Робертс и многие другие. Поэтому где, как и с кем драться — этот список различных возможностей и раскладов может показаться бесконечным. И за это 2K отдельное спасибо.

Нет чувства лучше, чем НАКОНЕЦ-ТАКИ в кульминации боя проломить стол, который вы установили за рингом еще в начале поединка.

С геймплейной стороны перед нами все тот же броулер, завязанный на слабых и сильных ударах, захватах, “фирменных” приемах и всяческом взаимодействии с объектами вокруг вас, в том числе и противниками. Новичкам управление может показаться запутанным и крайне неинтуитивным (с таким-то количеством активных кнопок и их различными комбинациями), однако, привыкнуть к нему можно довольно быстро, а вот чтобы прочувствовать всю широту возможностей бойцов на ринге и за его пределами, потребуется время. Но, поверьте, оно того стоит. Нет чувства лучше, чем НАКОНЕЦ-ТАКИ в кульминации боя проломить стол, который вы установили за рингом еще в начале поединка. Или найти себе временного союзника в Королевской Битве и “избавиться” от опасного соперника, проведя ему совместный прием или общими усилиями перекинув его через канаты.

Огромные возможности местной боевой системы в этом году были расширены. Теперь в нашем распоряжении есть интересная механика, позволяющая поднимать противника и менять его положение прямо на весу — в зависимости от того, что вы хотите с ним сделать. При этом ваш боец сохраняет возможность перемещаться, что делает эту систему еще более гибкой. Поднять противника на пауэрбомбу, подойти к комментаторскому столу и устроить зрителям настоящий OMG-момент — не вопрос!

Система же “борьбы” на болевых приемах окончательно “разделилась” — всем, кому гонки слайдеров по кругу пришлись не по душе, разработчики предлагают на постоянной основе применять стандартный и многим уже привычный баттон-мэшинг. Хочешь выбраться из болевого — лупи по кнопкам! Спасибо за альтернативу!

За что же действительно хочется поблагодарить разработчиков — так это за то, что WWE 2K раз за разом продолжает “впитывать” идеологию про-реслинга, отходя от типичных файтинг-побоищ “на победу”. Чего только стоит возможность отменить удержание противника (если вы не хотите побеждать слишком рано), которая, наряду с запоминающимися моментами, равной борьбой и разнообразием приемов, очень пригодится вам в погоне за заветным рейтингом боя на 5 звёзд. Победа на “1-2-3” — это далеко не главное. Главное — это зрелищность, борьба, противостояние, история, которую вы рассказываете на ринге! Раннее доминирование в бою даст вам возможность в кратчайшие сроки разгромить оппонента “в одну калитку”. Насмешка над соперником зарядит зарядит вас “усилением” на короткий промежуток времени, а “тэг”, переданный вами после долгих избиений заряженному партнеру по команде, “наградит” его способностью выскочить на ринг и пронестись через противников, словно поезд. Подобный подход и разнообразие сценариев WWE 2K18 только поощряет, что говорит об одном — разработчики понимают про-рестлинг.

Читайте также:  Программа для записи звонков в скайпе

Режим “Вселенной WWE” вернулся и особых изменений не претерпел. Вы, словно великий и ужасный мистер Макмэн, своей всесильной дланью руководите целой. вселенной. Игроку предлагают заняться еженедельными шоу и их структурой, выстраивать крупные PPV-ивенты, выбирать чемпионов, развивать противостояния и готовить поединки. Как и прежде, со временем все это действо немного приедается — виной всему однообразие происходящего, в частности, сюжетных линий. Но как подспорье традиционным матчам, турнирам или онлайн-столкновениям — сгодится.

А вот карьера в WWE 2K18 все-таки обросла новыми геймплейными решениями. И произошло это, судя по всему, ценой крайне любопытного режима 2K Showcase, который в этом году бесследно исчез. Итак, создав своего про-рестлера, вы отправляетесь на подготовительную площадку NXT, откуда и стартует ваш долгий и тернистый путь к вершине WWE-олимпа, успеху и мировой славе. Вам необходимо будет выбирать, чем занять себя на предстоящем выпуске еженедельного шоу, с кем подраться и кому бросить вызов, посещать обучающие тренировки в подготовительном центре WWE, прокачивать свои показатели и навыки, а также общаться с коллегами по цеху, выбирая, с кем наладить отношения или даже сформировать альянс, а кому дать “от ворот поворот”.

Все эти амбициозные почти рпг-элементы утопают в немых диалогах с текст-боксами — даже основные персонажи остались без озвучки (иногда складывается ощущение, что перед вами — проект от Nintendo, не иначе. Хотя, учитывая выход на Switch. Совпадение?). Все это дело подкрепляется из рук вон слабым сценарием, грязными словечками и оскорблениями уровня начальной школы, а также системой зачитывание промо, которая придется по вкусу далеко не каждому. Тем не менее, направление разработчики выбрали крайне любопытное — пришлось даже расширить закулисную зону, что сказывается и на режиме Backstage Brawl. Надеемся, что при должной доработке и шлифовке “Карьера” все-таки станет главной фичей грядущих игр в серии, учитывая одиночно-сюжетные тренды всех современных спортивных симуляторов.

Однако, отличным дополнением к одиночной карьере стал мультиплеерный режим Road To Glory, в котором игрокам предлагают поучаствовать в отборочных соревнованиях к крупным онлайн-ивентам, приуроченным к реальным PPV-шоу. За продвижение в рангах и заработанные очки опыта вы получаете различные бонусы, награды и “бусты” — своеобразные модификаторы и усилители, которые применяются все в том же Road To Glory. Любопытный режим, приятный способ разнообразить свой онлайн-досуг и поднять чувство собственного достоинства. Годно!

Итак, создав своего про-рестлера, вы отправляетесь на подготовительную площадку NXT, откуда и стартует ваш долгий и тернистый путь к вершине WWE-олимпа, успеху и мировой славе.

Главным преимуществом WWE 2K18 (что применимо и ко всем последним играм серии) является инструментарий для создания и кастомизации. Более широкий набор возможностей на рынке нужно еще поискать. Все — от совершенно уникальных суперзвезд и персонажей, до необычных правил поединков, внешних обликов или артов для одежды! И все это, само собой, можно использовать и в одиночных поединках, и в режиме вселенной. Только представьте себе все открывающиеся возможности! Интерконтинентальный Чемпион — Джейсон Вурхиз! Новые кастомные Командные Пояса у Young Bucks! Гробовщику бросает вызов сам Гоку! А Роман Рейнс присоединяется к Bullet Club и выходит, пританцовывая под тему Наоми!

Разумеется, весь инструментарий с самого начала доступен не полностью. “Закрытые” суперзвезды, предметы одежды и кастомизации, а также арены и титульные пояса разблокируются за внутриигровую валюту, которую, к счастью, за реальный “донат” приобрести не получится. Как и “сундуки”, которые, по какой-то причине, тоже появились в WWE 2K и стали еще одним препятствием между игроками и их прогрессией. Опять же, исключительно через сундуки разблокируются далеко не все предметы кастомизации, так что. Жить можно! Видимо, это всего-лишь дань современным трендам и веяниям индустрии.

Геймплейно WWE 2K18 сделала шаг вперед. В представленных режимах игры — шаг назад. Но не стоит забывать, что перед нами — по-прежнему исключительно фановый броулер с огромным количеством возможностей и “раскладов”, который исключительно порадует любого поклонника про-рестлинга и, как минимум, доставит определенное удовольствие ценителям совместных баталий, побоищ, драк и стычек. Да, с технической точки зрения игра не идеальна. Да, как и в любом проекте с огромным количеством анимаций и взаимодействием объектов, в ней есть баги. Да, “Вселенная” не блещет разнообразием, а “Карьере” нужна шлифовка. Да, при большом количестве бойцов на ринге fps рискуют слегка просесть. Но если вы любите рестлинг или просто хотите провести кому-нибудь Canadian Destroyer — милости просим! Ваш покорный слуга, будучи прожженным поклонником спортивных развлечений, не испытал никакого дискомфорта от мелких багов, недочетов движка или немного чопорной лицевой анимации. Все дело в рестлинге! К тому же. Хоть в какой-то вселенной у Романа Рейнса больше трех приемов (ба-дум-тсс).

Читайте также:  Восстановление винды с флешки

Видео: Все Дело в Рестлинге! — Обзор WWE 2K18

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 14.11.2017 14:41

+1

Поделитесь с друзьями:

1 856

Видеоигровой рестлинг – штука тонкая. С одной стороны, ежегодный выход новых версий, на которые подписал себя издатель 2К , диктует очень жестокие рамки разработки, в рамках которых сложно надеяться на какие-то значительные изменения в геймплее. С другой стороны, рестлинг само по себе явление крайне неоднозначное – сложно точно провести грань там, где заканчивается театрализованное представление и начинается спорт.

WWE 2K18 ходит по очень тонкому льду, периодически нелепо оступаясь, но при этом по-прежнему являясь единственным способом прикоснуться к подобного сорту мордобоя.

Кулаки его набиты

В чём WWE 2K18 определённо хорош без обиняков – ростер персонажей. С позиции весьма далёкого от рестлинга пользователя, не шибко разбирающегося в фамилиях и типажах, тут предлагается сумасшедший выбор бойцов всех типажей, форм и характеров – от медлительных качков до маленьких юрких акробатов. Полный список включает больше полутора сотен персоналий, здесь собраны практически все известные и не очень звёзды рестлинга, которые безошибочно узнаются по лицу даже безо всяких подписей и титров.

Ведут себя на ринге бойцы ровно также, как вы привыкли видеть их выступления по телевизору, разве что несколько спортивно – не вдаваясь в техническую терминологию, WWE 2K18 является именно симулятором рестлинга, а не генератором рестлинга. Приёмы, контроль героя, удары и взаимодействие бойцов – всё как на большом экране. По сравнению с прошлым годом были добавлены несколько новых опций захватов и бросков для разных ситуаций, которые здорово расширили границы возможностей боя и повысили их зрелищность. Другое интересное новшество – Hot Tags, парные бои, где павший гладиатор передаёт эстафету своему свежему партнёру, который продолжает сражение.

Карьера

Режим MyPlayer, позволяющий создать нового героя и провести его через все реалии сурового рестлинга, очень сильно старается удивить не только боями, но и социальной интеграцией, взаимодействием с другими рестлерами за пределами ринга и диалогами, но, увы, проваливается в двух вещах – развитии персонажа и подаче.

Да, закулисные тёрки, игра на зрителя, персональная вражда – это потенциально круто, но выглядит это вымученно и натужно. Сайд-квесты повторяются, в диалогах постоянно встречаются ошибки, а поведение на сцене и за её пределами у ваших оппонентов порой меняется кардинально. Плюс, погружение губит обязательное выполнение условий и миссий, которые не дают продвинуться истории дальше – давно пора придумать динамическое повествование, подстраивающееся под успехи игрока, хотя бы на уровне того же сюжетного режима FIFA 18.

Компенсирует это режим WWE Universe, где вы контролируете расписание, матчи, все действия, фанатский отклик и прочие вкусняшки, которые не подвластны дурновкусным сюжетным рамкам.

Пластиковые трусы

Пока NBA 2K заметно растёт в графическом плане каждый год, несмотря на ограниченность консольных ресурсов, WWE 2K18 по-прежнему нелепо топчется на месте. Освещение, лица и тела персонажей стали реалистичнее, но над технической стороной разработчики работают откровенно спустя рукава. Странные баги коллижена, дёрготня анимаций и отсутствие общей гладкости в движениях дополняют просадки частоты кадров на PS4 – и никакие дополнения в механике не смывают эти позорные ошибки.

Да и в целом WWE 2K18 можно описать баянным определением: «Два шага вперёд, три шага назад». Улучшения есть и поклонники заметят их невооружённым взглядом, но все они не касаются ключевых претензий, которые копятся к проекту уже последние пару лет.

WWE 2K18 – достойный симулятор рестлинга, в меру зрелищный, креативный и симпатичный, полный богатой кастомизации и смачных боёв. Но хочется гораздо большего – более внятного и плавного боя, более качественного сюжетного режима, разнообразия и детализации. Хочется полноценного некстгенового рестлинга – такого, каким был прошлогодний баскетбол от той же Visual Concepts . Может стоит взять перерыв на год и создать шедевр, а не ограничиваться неуклюжими плясками вокруг да около?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно