Xcom enemy within достижения

Ситуация с достижениями в XCOM: Enemy Unknown довольна однозначна – что написано в описании, то и нужно сделать. ну, практически всегда.

К написанию данного поста меня подвигли две вещи: само собой, конкурс и выход XCOM: Enemy Within. Учитывая, конечно, что сам по себе я всякие гайды-прохождения не люблю, но не потому, что "Друзья, мы знаем, что написать хороший гайд или крутое прохождение сложно", а, скорее, в силу скучности данного занятия. Однако, "победа смоет все грехи". Шутка, в конкурсе явно наметилось несколько победителей, которые на данный момент просто соревнуются за конкретные места, так что я просто отмечаюсь, как участник. Может грамоту дадут.

В рамках данного поста я "условно" разделил достижения на простые и сложные. Ещё раз подчеркну – условно, так как на самом деле я взял статистику достижений Steam и разделил её на две части – достижения, выполненные более чем 1% игроков, и достижения, выполненные менее чем 1% игроков (уточнение: на момент написания поста). Продвинутые игроки сразу же догадались, что достижения из XCOM: Enemy Within попадают во вторую категорию независимо от того, сложные они или простые, просто потому, что дополнение на момент написания поста официально ещё не вышло. Понимая и осознавая это, у вас более проблем не возникнет.

Видимо, для XCOM: Enemy Unknown может выйти DLC.

Пользователь форума 2K раскрыл описания скрытых достижений, которые присутствуют в глобальной статистике достижений игры в Steam(дойдите до конца страницы). Описание некоторых содержит несколько намеков на нового союзника или друга.

Закрыл я 81 % всех достижений в игре, но остались такие, смысл которых не ясен. Поэтомоу они не закрыты. Может кто-то подскажет?

Читайте также:  Intel h61 характеристики чипсета

1.Есть такое достижение "Управление гневом". Описание: "Применить стремительную атаку на весь отряд (минимум 4)".
Что такое стремительная атака вообще?

2.Есть достижение "Мокрое дело". Описание "Провести очень сложную операцию похищение на высоком или безумном уровне минимум за 5 ходов".
Что такое операция — похищение.

3. "Осторожно, ступенька". Описание "Перепрыгнуть через этаж".
За всю игру (проходил уже 3 раза) не видел ни одного трех этажного здания. Где такое здание есть?

4. "Опасности разума". Убить врага, который атакует Вас пси-ударом.
Так а враги нас пси-ударом не атакуют. Это мы их можем пси-ударом шарахнуть. Как осуществить поставленную задачу?

5. "Чисто небо". Сбить 40 кораблей пришельцев.
Это за 1 одну игру или за все?
За игру можно сбить 15-25 кораблей. А за 3 я уже больше 70 сбил. Достижения всё нет.

Достижение из дополнения №1.

Начинаем игру без режима "Iron Man" и ставим одного и того же бойца на все миссии. Стараемся не получать серьезных ранений (чтобы не отправили в лазарет).

Сохраняем игру перед стартом каждой миссии и, если что-то пошло не так, перезапускаем ее.

Это достижение легко пропустить!

Дело в том, что нужно захватить всех возможных пришельцев в плен. Для этого вам понадобится Ark Thrower. А дальше нужно по одному ловить их на миссиях. Сразу же позаботьтесь об этом, так как в начале игры врагов мало. Вам нужно подранить пришельца как минимум до трех очков жизни, подойти к нему вплотую и поймать в свой покебол.

Со временем слабые пришельцы пропадут и заменятся более сильными. Тем не менее, их все равно можно будет найти. Исключение составляет Sectoid Commander. После появления Etherial они полностью пропадут из игры.

Читайте также:  Ga h55m usb3 характеристики

Роботы сами по себе не ловятся.

Вот список пришельцев:

Sectoid
Thin Man
Floater
Muton
Berserker
Muton Elite
Heavy Floater
Ethereal

Также есть 2 улучшения, которые открываются после успешного нападения на НЛО вида Battleship. Они появляются в небе под конец игры.

Советую посвятить этому достижению целое прохождение. Играйте на сложности Easy. Тогда деньги и другие ресурсы у вас будут в достатке. В качестве начального континента выберите Азию, так как ее бонус дает 50% скидку на улучшения Foundry.