Зачем нужна переадресация вызова

Существует четыре основных вида переадресации:

• Безусловная переадресация. Все звонки, поступающие на номер, автоматически отправляются на другой телефон;

• Переадресация по занятости. Звонок переадресовывается на другой номер, только если линия вызываемого абонента занята;

• Переадресация по отсутствию ответа. Звонок направляется на заданный номер в случае отсутствия ответа (как правило, абонент может самостоятельно установить допустимое время ожидания на линии) ;

• Условная переадресация. После соединения включается голосовое приветствие, автоответчик предлагает звонящему перейти в тональный режим и набрать определенную комбинацию цифр для соединения с нужным абонентом.

Как оставаться на связи несмотря ни на что

Время, когда страшно было уйти из дома из-за самого важного звонка в вашей жизни, осталось в прошлом. С появлением мобильных телефонов бразды правления информационными потоками перешли в ваши руки. Благодаря удобной услуге переадресации мобильных вызовов можно оставаться на связи, даже случайно уровнив телефон в реку или забыв его на даче: просто возьмите дургой телефон с другим номером, а звонки получайте со своего. Мы недавно упоминали об этом способе в одном из обзоров на МТС/Медиа. Пришло время для более подробного разговора.

Что такое переадресация вызова и зачем она нужна?

Эта услуга позволяет переводить поступающие на мобильный телефон вызовы на любой другой мобильный или городской номер, неважно, в каком городе и даже стране вы находитесь.

Не поняла. А зачем переводить звонки?

Бывают ситуации, в которых вы хотели бы ответить на звонок, но не можете. Например, вы находитесь вне зоны доступа сети, ваш аппарат выключен или вы уже разговариваете в этот момент по телефону. Кстати, случай, когда вы оставили телефон на рабочем столе и отошли на пару минут по делам, тоже подходит.

А если я не знаю, на каком номере буду в доступе, шансов «поймать» важный звонок нет?

Почему же. Есть. Вы можете переадресовать вызов на голосовую почту и прослушать оставленные вам сообщения, когда будет возможность воспользоваться вашим обычным номером.

Читайте также:  Remote desktop connection manager как пользоваться

Скорее рассказывайте, как подключить услугу!

Способов подключить сервис, как это часто бывает, несколько. Можно воспользоваться Личным кабинетом на сайте МТС, либо отправить SMS с текстом 2111 на номер 111, либо набрать в телефоне комбинацию *111*40# и кнопку вызова. В любом случае, в результате придет SMS с информацией о добавлении услуги, после чего самое время переходить к настройкам.

Что за настройки?

Если вы подключали услугу через Личный кабинет, задержитесь там еще немного и задайте условия переадресации. Для этого нужно указать ситуацию, при которой звонок будет переводится, и прописать номер, на который будет переведен вызов при выполнении условия. Таким номером может быть и номер голосовой почты. Для условия «нет ответа» можно задать таймер, через какое время звонок будет переведен на другой номер, от пяти до тридцати секунд.

Обращаем внимание на важный нюанс: номер для переадресации должен быть указан в международном формате, например, для России +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ, где 7 – международный код страны.

Настроить переадресацию можно также с помощью USSD-команд и через оператора Контактного центра МТС по телефону 8-800-250-0890. USSD-команды (набираются в режиме набора номера и подтверждаются кнопкой вызова):

  • Все звонки (безуслованя переадресация): **21*номер телефона*#
  • Если телефон занят: **67*номер телефона*#
  • Если телефон выключен или вне зоны покрытия: **62*номер телефона*#
  • Если Вы не ответили на звонок: **61*номер телефона*#

Сколько стоит?

Сама возможность переадресации ничего не стоит, но переадресованные вызовы оплачиваются поминутно.

Кто и сколько платит?

Тот, кто звонит, платит как обычно, по своему тарифу. Тут все просто. А вот с настроившим переадресацию абонентом варианты могут быть разными. Если вы настроили переадресацию с условием, то стоимость звонка складывается из двух частей.

Первое: стоимость входящего звонка. Оператору надо связаться с вашим телефоном, чтобы узнать, выполняется ли заданное вами условие, занят ли телефон, находится ли он вне доступа, можете ли вы ответить на звонок. Если вы находитесь в домашнем регионе или путешествуете по стране с тарифом линейки Smart, входящие ничего не стоят, а значит, эта составляющая стоимости переадресованного вызова нулевая . Если вы в международном роуминге, звонок тарифицируется как входящий за границей в той стране, где находится телефон, на котором настроена переадресация.

Читайте также:  Алиса я хочу какать

Второе: стоимость исходящего звонка.Она зависит от того, на какой номер настроена переадресация, принадлежит ли он вашему домашнему региону, другому городу или даже стране. Стоимость минуты будет такая же, как и в случае, если бы человек, настроивший на номере переадресацию, звонил бы с этого номера на номер, выбранный для переадресации. Это может быть звонок по домашнему региону, если оба номера принадлежат ему. И тогда минуты могут списываться из подключенного пакета для разговоров. Может быть и международный вызов, если телефон с настроенной переадресацией находится за рубежом, а номер для переадресации в домашннем регионе. То же самое будет, если первый номер дома, а за границей — второй.

С безусловной переадресацией все проще. Оператору не надо узнавать, что там с вашим телефоном, ведь нужно переадресовывать все вызовы подряд. Раз так, первая составляющая стоимости исключается полностью. Остается лишь стоимость исходящего звонка из вашего домашнего региона на номер, который указан для переадресации. Еще раз напоминаем, что оплачивается каждая минута переадресованного вызова.

А бывает переадресация SMS?

Да, бывает. Для этого достаточно подключить SMS-переадресацию, отправив команду «Рег» или «ON» на бесплатный номер 232, и настроить сервис в Личном кабинете. Абонентская плата за переадресацию SMS составляет 1,5 рубля в сутки. По техническим причинам в настоящее время этот сервис не работает в Краснодарском крае.

Зачем нужна, как работает и как настроить переадресацию звонков?

Переадресация вызовов — полезная услуга, которую предоставляют операторы сотовой связи. Она позволяет перенаправлять входящие вызовы на другие номера, принадлежащие пользователю телефона. В зависимости от настроек, услуга может включаться в разных ситуациях — когда мобильное устройство выключено, находится в роуминге или недоступно по другим причинам.

Функция позволяет решить множество проблем с минимальными трудозатратами. Единственной особенностью может стать стоимость услуги. Некоторые операторы подключают переадресацию за дополнительную денежную плату, а другие предоставляют совершено бесплатно.

Зачем нужна переадресация звонков?

Распространенная ситуация, требующая использования переадресации — недоступность мобильного устройства. Телефон может разрядится или повредиться. Обычно звонящий абонент слышит автоматизированное сообщение с просьбой перезвонить позже. Если владелец телефона настроит переадресацию на другой номер, вызов автоматически переправится на стационарный или дополнительный мобильный телефон.

Читайте также:  Шумоизоляция лачетти седан своими руками

Второй способ использования переадресации — смена номера или сотового оператора. Если в телефонной книге находятся тысячи номеров, рассылать сообщения каждому абоненту об изменении номера будет проблематично. Гораздо проще воспользоваться переадресацией — так звонящие абоненты станут автоматически попадать на новый номер телефона.

Третий вариант применения переадресации — отсутствие ответа. Например, если телефон забыт дома или на работе, вызов через указанное время поступит на другое мобильное устройство. Рекомендуется заблаговременно настроить переадресацию звонков, чтобы звонящие абоненты попадали на другой номер по истечению 20-30 секунд вызова.

Настройка переадресации на телефоне

Пользователь мобильного телефона способен самостоятельно настроить услугу. Нужно открыть настройки смартфона, перейти в системные приложения и выбрать пункт «Телефон». Также можно воспользоваться поиском в настройках по слову «Переадресация».

Далее выберите название мобильного оператора (нужную SIM-карту) и нажмите на пункт «Переадресация вызовов», где будет предложено несколько сценариев использования опции:

  • Номер занят;
  • Номер недоступен;
  • Нет ответа.

Нужно указать дополнительный номер телефона, на который будут перенаправляться звонки, и сохранить изменения. Например, на представленном ниже снимке настроена переадресация на голосовую почту МТС (+79186800861) и второй номер телефона.

Настройка с помощью мобильного оператора

Альтернативный способ настройки подразумевает использование личного кабинета мобильного оператора. Авторизуйтесь на сайте сотовой компании, откройте меню управления лицевым счетом, выберите пункт «Переадресация» и укажите номер, предназначенный для перенаправления вызовов. Если такой возможности нет, можно лично обратиться в салон сотовой связи нужного мобильного оператора.

Цена переадресации вызовов

Стоимость переадресации звонков определяется правилами сотовых операторов. Каждая компания выставляет абонентам собственные условия, но в последнее время эта функция доступна на бесплатной основе. Ознакомиться с подробными тарифными планами можно на официальном сайте конкретного сотового оператора. Также для получения поддержки и справки можно позвонить на горячую линию.