Зарядное устройство автоэлектрика т 1050 отзывы

Зарядное устройство Т-1050 предназначено для зарядки стартерных, тяговых батарей в широком диапазоне от 0,5 а/ч до 90 а/ч, в автоматическом режиме с уникальной программой по зарядке, формовке, поддержанию работы АКБ.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

До последнего времени, при необходимости «взбодрить» АКБ, пользовался довольно старым (во всех смыслах) зарядным приспособлением с незамысловатым названием «ЗУ-75М2». Сказать что-то хорошее или плохое об этом агрегате не берусь: жужжал себе — жужжал аппарат, периодически заряжая разного калибра автомобильные аккумуляторы, пока в один «прекрасный» момент не «приказал долго жить»…

Так как необходимость периодической (особенно в осенне-зимний период — не реже одного раза в два-три месяца) подзарядки АКБ свойственна мне ещё с застойных времён, то, естественно, озадачился поиском альтернативы почившему в бозе «старичку».

Длительное изучение ситуации с зарядными устройствами несколько ошарашило: каких только вариантов не предлагается на разного рода маркет-площадках. Оценив свои потребности и сопоставив их со своими финансовыми возможностями, остановил выбор на зарядном устройстве для для аккумуляторных батарей марки-модели «Автоэлектрика Т-1001А реверс-автомат»), производства московской компании с одноимённым названием «ООО «Автоэлектрика»

Этот выбор был обусловлен несколькими факторами, среди которых можно выделить сочетание неприхотливости прибора в работе и скромность габаритов, заявленные технические параметры и некоторый опыт работы с продукцией производителя, а также — месторасположение производства и отсутствие отрицательных отзывов (хотя последнее утверждение звучит не слишком корректно: в Сети наберётся не более трёх-четырёх упоминаний об опыте работы с «Т-1001»).

Отобрав самое доступное ценовое предложение — «3.000 рублей самовывозом», получил у продавца зарядное устройство (которое, кстати, только-только стало поставляться в новом варианте исполнения корпуса).

Читайте также:  Hard disk test passed перевод

Внешне упаковка выглядит вполне цивильно, но без излишеств

Открыв коробку — видим вполне симпатичный приборчик

В рабочем положении зарядное устройство удерживается откидной скобой (удобство такого решения, на мой взгляд, спорно — виной тому излишне лёгкая «подвижность» скобы)

В нижней части части устройства, так сказать — в походном положении, удачно «прячутся» провода: с «крокодилами» (кстати, весьма неплохого качества) — для подключения к клеммам «+» и «-» (красного и чёрного цветов соответственно) и — для подключения к сети «220V»

В индикационном (так в инструкции) окне прибора располагается два ряда разноцветных светодиодов, понять значение которых несложно: рядом с ними размещены чёткие пиктограммы

Универсальность устройства позволяет перед началом процесса зарядки протестировать степень разряженности батареи. Для этого (не включая вилку сетевого шнура в розетку) «крокодилы» прикрепляют к соответствующим клеммам АКБ

Один из световых индикаторов, расположенных в нижнем ряду, начнёт помаргивать, обозначая таким образом процесс сканирования степени разрядки батареи

Примерно через 30-40 секунд один из диодов, соответствующий степени разряда АКБ, станет гореть постоянно

После этого останется только включить вилку силового провода в сеть и начнётся непосредственно сам процесс заряда (об этом будут информировать светящиеся индикаторы жёлтого цвета в верхнем ряду: «Сеть» и «Заряд»

При этом, в течение всего процесса зарядки АКБ индикаторы, расположенные в нижнем ряду, будут попеременно загораться, образуя своеобразную иллюминацию, отдалённо напоминающую «бегущую строку»

О завершении процесса зарядки просигнализирует световой индикатор с символом «100%» (при этом производитель обещает и десульфурацию пластин).

Конструкция данного устройства, помимо зарядки АКБ, позволяет протестировать работу генератора и реле-регулятора автомобиля.
Для этого необходимо подключить «крокодилы» прибора к соответствующим клеммам АКБ и, НЕ ВКЛЮЧАЯ СЕТЕВОЙ ШНУР В РОЗЕТКУ, запустить двигатель и, поддерживая частоту вращения коленчатого вала в районе 1500-2000 оборотов в минуту, включить фары дальнего света

Читайте также:  Что можно сварить полуавтоматом

Светящийся одновременно индикаторы «13,6» и «15,5» (расположенные в правом нижнем углу индикационного окна прибора) говорят об исправной работе и генератора, и реле-регулятора

В том случае, если горит только индикатор с пиктограммой «13,6», говорящий о недостаточном напряжении, необходимо проверить генератор.
Если горит только индикатор «14,5»

В завершении рассказа о зарядном устройстве «Автоэлектрика Т-1001А реверс-автомат» необходимо сказать о двух (пусть и не критичных) недостатках.

Об одном я уже упоминал выше — откидная опорная скоба плохо фиксируется в рабочем положении, из-за чего прибор весьма неустойчив (это вызывает определённые неудобства при работе непосредственно в моторном отсеке, где падение прибора чревато весьма серьёзными неприятностями).

Второй недостаток из разряда «ложки дёгтя в бочке мёда», без которого отечественный производитель вероятно не был бы сам собой: кембрики «крокодилов» по диаметру больше, чем того требуется, из-за чего они так и норовят соскользнуть (один из них — «минусовой», именно так и потерялся…)

В общей сложности в активе данного зарядного устройства «реанимация» пяти АКБ, ёмкостью от 45 до 75 а/ч и, соответственно, диагностика генераторов и реле-регуляторов на пяти автомобилях: Suzuki Jimny, ВАЗ 21053, Mitsubishi Lancer, Citroen С4 и, собственно, Chevrolet Blazer (хотя для «Blazer`а» данная функция не столь актуальна, так как благодаря наличию на приборном щитке вольтметра

Подводя итог, могу лишь высказать своё удовлетворение от пользования этим зарядным устройством.

Сортировать по: Отображать по:

Товаров с отзывами: 5

© 2006 — 2019. ВсеИнструменты.ру

Email: info@vseinstrumenti.ru
Тел.: 8 800 550-37-53 ( с 08:00 до 23:00 )
Звонок бесплатный

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина Vseinstrumenti.ru.
Публикация информации с сайта vseinstrumenti.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.

Читайте также:  Тюнинг из китая для авто

Информация на сайте www.vseinstrumenti.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www.vseinstrumenti.ru.

Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании ВсеИнструменты.ру могут отличаться от указанных на сайте.

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру.