Содержание
В отличие от стационарного компьютера или даже ноутбука, планшет имеет неоспоримое преимущество – он мобилен. Его легко взять с собой куда угодно, но практика показывает, что такой непоседливый образ жизни оказывает влияние на характер самых распространенных неисправностей гаджета. Рассмотрим, что нужно делать, если и вас сия чаша не миновала.
Гарантийный сервис
У нового устройства наверняка имеется гарантийный период, в течение которого некоторые неисправности можно устранить совершенно бесплатно. Внимательно почитайте талон, чтобы определить, какой именно ремонт может быть осуществлен по гарантии: например, высокая чувствительность монитора или проблемы с отображением. В среднем ремонт по гарантии займет у вас около двух-трех недель.
Но наличие механических повреждений – следов от удара, сколов, трещин – означает, что воспользоваться бесплатным сервисом вам не удастся.
Обращение в мастерскую
Если у вас явно негарантийный случай, придется обращаться в ремонтную мастерскую. Популярность гаджетов сделало их ремонт довольно бойким бизнесом, так что в предложениях недостатка нет. Это означает, что клиент вполне может выбрать, где ему ремонтировать свой планшет, по нескольким критериям:
- профессионализм мастеров;
- стоимость ремонта;
- скорость обслуживания.
Стоимость и длительность ремонта зависит от характера повреждений. Самые распространенные – это замена дисплея и стекла, аккумулятора, разъема питания или наушников, корпуса, динамиков. Иногда оригинальные запчасти приходится заказывать из-за границы.
Таким образом, ремонт может затянуться от нескольких недель до полутора месяцев. Нередко отдельную сумму (обычно 500 рублей) необходимо заплатить и за диагностику.
Правила
Есть несколько правил, которых следует придерживаться, если вы все же отдали свой любимый гаджет на починку в мастерскую:
- внимательно читайте договор обслуживания, в котором может быть указано, может ли мастерская в одностороннем порядке изменять сроки ремонта;
- не стесняйтесь спрашивать, за что именно вы платите, – какая сумма из ваших денег уйдет на покупку детали;
- не забывайте звонить в мастерскую и спрашивать, как продвигается ремонт, — так вы сможете ускорить процесс;
- заранее уточните, является ли озвученная сумма окончательной, и не придется ли вам переплачивать при возникновении непредвиденных расходов.
Ремонт на дому
На этом фоне весьма соблазнительно выглядят предложения, где диагностика бесплатна, а мастер выезжает на дом, и ремонт iPad осуществляется прямо при вас. Дистанционно определить поломку вам помогут операторы — по телефону. При этом стоимость обслуживания на дому ничуть не дороже, чем обращение в офис компании. А срок ремонта займет ровно один день.
При таком способе устранения неполадок ваш айпэд не зависнет в мастерской на неопределенный срок, вы сможете полностью проконтролировать все этапы процесса, в том числе и необходимость доплачивать мастеру. Ваш гаджет не затеряется, не упадет с рабочего стола, и не будет подменен на другое устройство.
Поразмыслив, придем к выводу, что такие условия обслуживания вполне реальны, если сервисный центр имеет достаточное количество заказов, а значит, и запас комплектующих для различных моделей планшетов. Такое вряд ли возможно при низком качестве сервиса. А выезд на дом – логичный маркетинговый ход в условиях высокой конкуренции.
Спасибо за прочтение!