Содержание
Виджет обратного звонка позволяет посетителям сайта самостоятельно заказывать связь с менеджером компании на удобное время. Это дает много преимуществ как для компании, так и для потенциального клиента. Больше не нужно ждать, пока оператор освободится, но осуществить так называемый обратный звонок.
Особенности данного сервиса от «Плюсофон»
Во-первых, он работает в индивидуальном порядке, в зависимости от того, каким образом пользователь все настроит под себя. Во-вторых, повышает лояльность клиентов. Люди видят, что компания делает все для их удобства и вообще открыта для общения, замечаний и решения задач. В-третьих, удобная и понятная форма заказа обратного звонка для сайта. Работает она так: пользователь заполняет специальную графу, в которой указывает номер телефона. Компания же связывается с ним для уточнения всех деталей (например, заказа) или ответов на вопросы.
Преимущества для бизнеса
Форма обратного звонка выполняет много важных функций. Но главная – это, конечно, автоматизация общения с клиентами. Благодаря этому их количество увеличивается.
Другие плюсы:
- рост обращений в компанию именно с сайта. Не все пользователи ищут контакты вручную, но предпочитают воспользоваться данной формой связи. Заполняется заявка и отправляется операторам, которые распределяют звонки между собой;
- гибкие настройки виджета. Да, определенные стандарты имеются, но при желании интернет-пользователь может изменить и текст, и внешний вид кнопки, и таймер, и расписание. Например, многие отключают возможность совершения звонков в ночное время, причем с указанием места проживания (разница в часах);
- автоматическое соединение. Буквально сразу же после заполнения заявления осуществляется звонок. В этом плане данный вид телефонии действительно инновационный. Но тут могут быть нюансы, например, если оператор недоступен, то менеджер перезванивает немного позже. В любом случае звонок состоится;
- интеграция с адресом электронной почты и другими программами;
- быстрое решение проблем. Пользователи сразу же озвучивают вопросы, а консультанты делают все необходимое, чтобы помочь.
Наличие кнопки обратной связи – это всегда хороший имидж для компании. Это говорит о высоком уровне сервиса и, соответственно, о прибыли. Если есть клиенты, желающие лично пообщаться со специалистами, значит, организация востребована и у нее хорошая репутация.